Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Хелп! Система вентиляции картера и клапанная крышка! Или что другое?

  1. Новичок Новичок Kirkin на верном пути
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 4

    Хелп! Система вентиляции картера и клапанная крышка! Или что другое?

    Всем добрый вечер. Возникла проблема, возможно кто подскажет!?
    В общем что произошло с предисторией), досталась мне астра Н 1.6 ХЕР 105 л.с., начал пользовать, прошла неделя и начала периодически высвечиваться на приборке "машинка с ключём", при этом падает мощность, появляется дрожь и дёргание (длится несколько секунд, максимум пару минут и всё восстанавливается)! Поехал на диагностику, там компьютер показал ошибки системы вентиляции, пропуски на четвёртом цилиндре и ошибки по двум лямбдам. Свечи проверили, все живые, поставили под вопрос катушку. полезли в систему вентиляции А ТАААААМ КОЛХОЗ! Значит трубка вентиляции заменена на какуюто хрень с тройником по середине, одна часть на клапанную крышку, вторая на дроссель и третья вообще хрен знает куда! При этом когда шевелили третью трубку то начинало сосать воздух! Вынули эту мутотень, поставили временно другую прямую трубку от крышки к дросселю (пока не куплю оригинал) и начали плавать обороты пока трубка от вакуума не сложилась, тогда обороты выровнялись! Приговорили под замену трубку вентиляции и клапанную крышку! Катушку со свечами оставили на потом. Лямбды сказали могут подглючивать из-за того что проскакивают пробои на 4 целиндре. А в крышке говорят померла мембрана и поэтому она под замену! При этом я не услышал характерного свиста порванной мембраны, при открывании маслозаливной крышки её подсасывает назад но сам шланг вентиляции картера при этом не расправляется!!! Возник вопрос из-за чего появлялись провалы при движении сопровождаемые индикатором приборки? Катушка с неправельной работой целиндра или система вентиляции? И как проверить действительно ли вышла из строя мембрана клапана?
    Кто что может посоветовать? И может у кого завалялась крышка от такого мотора для эксперимента по замене самой мембраны (видел здесь мембранки у когото в продаже)? Прошу больно не бить за так много букв, а помочь добрым советом)!

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    коды ошибок напиши, кроме пропусков в 4 ом цилиндре.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Есть крышка, но она на z16xer с целой мембраной, правда я не знаю взаимозаменяемые ли они..

    Отправлено с моей подводной лодки в степях Украины

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Нет, крышки разные.
    А мембраны вроде одинаковые
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Мембранами в барахолке человек банчит. Буквально пару дней назад читал его объяву, я так понял самодельные они и я даже примерно понял как он их делает.
    Цена стати негуманная у него. Заняться что-ли производством
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  6. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    Проверяй на пробой модуль В первую очередь!Если он пробит двс работать гуд небудет .Убедись что модуль исправен! а потом за мембрану берись,и трубки правильно соедени! трубка -гофра должна идти от крышки в др заслонку больше ни куда!Обычный шланг не пойдёт там такой вакум что сожмёт любой шланг!Имено в этом месте нужен заводской вариант там ещё и защёлки !А с крышкой не заморачивайся Если мембрана порвалась её можно легко поменять только её приобрести надо https://www.drive2.ru/l/3738972/ я у него брал уже 4000 прокатил всё норм .Мембран этих уже дофига становится я знаю уже три чела их делают двое из воронежа!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Никто не пишет из чего у них мембраны. сдаётся мне что это полиуретановый герметик.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  8. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    Я держал в руках её первый раз ,думал чёт нито? точно обычный герметик,как холодец .Но блин прочная на разрыв оказалась.матерьял неплох! Я уже писал: лишь бы не зазнались.потому что туда постояно лазить не хорошо будет

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    А ты возьми полиуретановый герметик, жаростойкий, красный, нормальной фирмы, например done deal и попробуй эту колбаску потом разорвать руками. Ничего у тебя не выйдет.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  10. Новичок Новичок Kirkin на верном пути
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 4
    Всем большое спасибо за ответы, многое думаю пригодится. По поводу ошибок при диагностике, так коды ошибок мне никто не сказал, сказали только что показало неисправность системы вентиляции, пробой по катушке четвёртого цилиндра и двум лямбдам. Трубку системы вентиляции уже поменяли (взял новую оригинал), клапанную крышку пока решили оставить в покое. Сейчас на очереди катушка и свечи, потом будем менять лямбды. Но на выходных произошло очередное ЧП! По пути на дачу, отъехав километров 40 от Москвы, что-то где-то щёлкнуло и коробка ушла в аварийный режим показав мне на приборке два минуса, решил остановится и перезапустить машину, при остановке всё затрусилось и она сама заглохла! Дальнейшие попытки её завести были нулевыми минут пятнадцать (при повороте ключа загорались все индикаторы кроме показателя режима коробки) , потом чудесным образом она завелась и вроде как всю оставшуюся дорогу проблем не было, кроме одной, всю оставшуюся дорогу постепенно падала температура двигателя, и пока доехал было уже примерно 56'. Утром проверил уровень жижи, всё на месте, но теперь при прогреве и простое температура поднимается до нормы, а при движении медленно но уверенно опускается до примерно 57 - 65 градусов!? По температуре, думаю дело в термостате!? Кто что может подсказать по поводу аварийного режима? Заранее всем спасибо.

  11. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    У тебя походу еще и Щетки Кончились на изитронике (если у тебя он) )))
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)