Всем добрый вечер. Возникла проблема, возможно кто подскажет!?
В общем что произошло с предисторией), досталась мне астра Н 1.6 ХЕР 105 л.с., начал пользовать, прошла неделя и начала периодически высвечиваться на приборке "машинка с ключём", при этом падает мощность, появляется дрожь и дёргание (длится несколько секунд, максимум пару минут и всё восстанавливается)! Поехал на диагностику, там компьютер показал ошибки системы вентиляции, пропуски на четвёртом цилиндре и ошибки по двум лямбдам. Свечи проверили, все живые, поставили под вопрос катушку. полезли в систему вентиляции А ТАААААМКОЛХОЗ! Значит трубка вентиляции заменена на какуюто хрень с тройником по середине, одна часть на клапанную крышку, вторая на дроссель и третья вообще хрен знает куда! При этом когда шевелили третью трубку то начинало сосать воздух! Вынули эту мутотень, поставили временно другую прямую трубку от крышки к дросселю (пока не куплю оригинал) и начали плавать обороты пока трубка от вакуума не сложилась, тогда обороты выровнялись! Приговорили под замену трубку вентиляции и клапанную крышку! Катушку со свечами оставили на потом. Лямбды сказали могут подглючивать из-за того что проскакивают пробои на 4 целиндре. А в крышке говорят померла мембрана и поэтому она под замену! При этом я не услышал характерного свиста порванной мембраны, при открывании маслозаливной крышки её подсасывает назад но сам шланг вентиляции картера при этом не расправляется!!! Возник вопрос из-за чего появлялись провалы при движении сопровождаемые индикатором приборки? Катушка с неправельной работой целиндра или система вентиляции? И как проверить действительно ли вышла из строя мембрана клапана?
Кто что может посоветовать? И может у кого завалялась крышка от такого мотора для эксперимента по замене самой мембраны (видел здесь мембранки у когото в продаже)? Прошу больно не бить за так много букв, а помочь добрым советом)!