
Сообщение от
ольга232
Здравствуйте!
немного о машине: 300 км назад произведено:замена ремня и роликов ГРМ,масла,фильтров,помпы и антифриза. пробег общий 94000 км,двиг ,Z16XER,робот
в субботу машина затупила. Загорелся индикатор машина с ключем,нет разгона и плохое переключение со 2 на 3 скорость в автоматическом режиме. Грешила на бензин.Через несколько километров при нажатии на педаль газа из трубы пошел густой синеватый дым. Дома посмотрев было обнаружено,что свечи все в масле и 2 и 3 свечные колодцы по резьбу в масле.Была заменена прокладка клапанной крышки. С
собрав тут же прокатилась несколько километров .Все хорошо ни дыма,ни тупления. На следующий день проехла 30 км. Загорелась лампочка уровня масла. ни дыма ни тупления не было. Подлив масла на следующий день выехала и тут началось... На горячем двигателе загорается индикатор машина с ключем. Заглушив-гаснет.Появилась ошибка 006800.Загорелась лампочка уровня масла. И все это сопровождается густым сизым дымом с запахом масла.Масло на щупе-на минимуме,свечные колодцы сухие,свечи в масле, непонятный засасывающий звук со стороны клапана вентиляции картера.Пробовала на холостом ходу открыть крышку маслозаливной горловины-не получается.
Знакомых мотористов нет. Боюсь в сервисе разведут как дурочку.
Помогите советом! В чем может причина?