Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Помогите по запчастям новичку, что лучше выбрать?

  1. Новичок Новичок Almazzz на верном пути
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите по запчастям новичку, что лучше выбрать?

    Добрый день. Провели диагностику ходовой, обнаружились такие проблемы:
    1) Рулевые наконечники
    2) Задние тормозные колодки
    3) Сайлентблоки задней балки
    4) Опорные подшипники

    Хочу заказать запчасти этих производителей:
    SWAG, Kamoka, TRW

    Подробнее:


    Прошу дать оценку этим запчастям, производителей много, хочется заказать надежные запчасти и при этом не переплатить.
    Например подшипники есть фирмы SNR, и стоят они всего 500 руб. Так вот вопрос, на самом то деле, стоит переплачивать за SWAG??
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Almazzz; 05.08.2015 в 13:34. Причина: Дополнение

  2. Новичок Новичок solnechniy на верном пути
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Нерезиновская обл.
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    SNR это производитель подшипников качество на уровне. а вот в упаковке от SWAG может лежать что угодно.( кстати и SNR в том числе)...колодки trw норм. качества. (например на сузуки идут в качестве оригинала) если с деньгами нормально то получше ATE будут. колодки вош и брембо не рекомендую - личный опыт. Есть например оч хорошие колодки под названием Galfer - делаются на заводах АТЕ , ставятся на ведроверы .


    Лично я бы со SWAGом не связывался....


    Сайленты лучше брать оригинал...экономия на неоригинале сомнительная а вот два раза менять дорого.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Если по списку то 1) TRW..Lemforber...moog
    2) TRW...ATE..textar.... это проверенные лично....
    3) Лучше оригинал.
    4) брал бы или SNR или BOGE.
    Последний раз редактировалось solnechniy; 05.08.2015 в 15:21.

  3. Новичок Новичок Almazzz на верном пути
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от solnechniy Посмотреть сообщение
    SNR это производитель подшипников качество на уровне. а вот в упаковке от SWAG может лежать что угодно.( кстати и SNR в том числе)...колодки trw норм. качества. (например на сузуки идут в качестве оригинала) если с деньгами нормально то получше ATE будут. колодки вош и брембо не рекомендую - личный опыт. Есть например оч хорошие колодки под названием Galfer - делаются на заводах АТЕ , ставятся на ведроверы .


    Лично я бы со SWAGом не связывался....


    Сайленты лучше брать оригинал...экономия на неоригинале сомнительная а вот два раза менять дорого.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Если по списку то 1) TRW..Lemforber...moog
    2) TRW...ATE..textar.... это проверенные лично....
    3) Лучше оригинал.
    4) брал бы или SNR или BOGE.
    Спасибо за подробный ответ. Но брать оригинал втулок задней балки, это нечто нереальное для меня, при цене в 5 тыс за штуку, а их там 2, слева один и справа один)) Две втулки = 10 тыс)) жесть.
    И к стати, этих втулок задней балки у GM пять разных артикулов одной втулки)) Хз чем они отличаются

    Пока что получилось вот так:


    С сайлентблоками хз что делать

    ВОТ ОНИ, ПЯТЬ РАЗНЫХ АРТИКУЛОВ, ЕСТЬ И ДЕШЕВЫЕ И ДОРОГИЕ. КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?
    Последний раз редактировалось Almazzz; 05.08.2015 в 16:10. Причина: Дополнение

  4. Новичок Новичок solnechniy на верном пути
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Нерезиновская обл.
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Одна и таже деталь имеет номер опелевский и GMовский . По GMовскому всегда почему то дороже. В твоем списке это одна и та же деталь, выбирай ту которая дешевле 0402952... Более или менее пристойный неоригинал будет стоить +- 1200....т.е экономия 1600 ,но при этом все равно никто тебе ничего не гарантирует....а вот стоимость их замены думаю будет стоить не меньше чем ты наэкономишь.


    P.s. В свое время владел бмв е46 330.. ..вот там ваще все было четко - переборка ходовки 2 раза в год -весна и осень----так вот, хороший неоригинал типа TRW moog или лемфербера ходил ровно раза в два меньше оригинала ...хреновый неоригинал раза в 4 -5 .Один из девизов клуба е46 был - "кроилово ведет к попадалову"..))....это я к тому что есть вещи замена которых в разы дороже чем их стоимость ( если ты конечно не будешь их менять сам)...лично я бы хорошо подумал хотя многое могу сам...сайленты оч большие сами по себе..да и наверняка уже там намертво "вросли...выпрессовывать-запрессовывать их в гаражных условиях еще та может быть развлекуха

  5. Местный Астравод SS Астранафт SS Астранафт SS Астранафт SS Астранафт SS Астранафт SS Астранафт SS Астранафт Аватар для SS
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    246
    Спасибо
    47 / 5
    Almazzz
    Как выше уже сказали по сайлентблокам :это одна и таже деталь по всем номерам. Если брать только опелёвские номера их два, т.к. один заменили на другой.
    Колодки задние TRW шли в оригинале, наконечники тоже. Насчёт опорных подшипников то в оригинале, сваге и даже рувилле упаковывают INA.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы