Показано с 1 по 27 из 27

Тема: турбина опель астра J 1.4

  1. Новичок Новичок daha на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 6

    Exclamation турбина опель астра J 1.4

    Здравствуйте, у меня следующая проблема с автомобилем опель астра J 1.4 турбо 2011 года, пробег 30 тысяч, 1 владелец, уже не на гарантии
    поменяла масло в двигателе, ехала со скоростью 100-140, по проезду 320 км (одним разом) выскочила сначала надпись на БК о том, что подходит время ТО, которой я не придала значение, т.к. ТО не делала, но должна была через 2 недели, проехав далее еще 70 км выскочила надпись на БК о том, что низкий уровень давления масла в двигателе, заглушите его. буквально в течении 30 секунд съехала на обочину, заглушила, проверила щуп - сухой.
    хочу отметить , что после того как проехала 370 км в одну секунду увидела сзади толи дым, толи пыль и пропало, не знаю может это масло и было, т.к дорога была не пыльной и была ночь, распознать, что именно это было - не могу
    на ходовых качествах автомобиля это не отразилось, ехала как обычно, примерно спустя 20 км появилась та надпись на бортовом.
    после остановки у машины были масляные пятна сзади, на крышке багажника, на колесах и арках
    вызвала эвакуатор, доехали до сервиса.
    в сервисе вытащили свечи, они были в черном нагаре, патрубки все целые, турбину не снимали, на основании визуального осмотра (подтеки масла в каких-то местах навели на эти мысли мастеров) поставили диагноз, что это турбина
    масло всегда меняла в срок, заправляла бенз 95 на лукойле (90 % на одной заправке)
    в данной ситуации может ли быть просто поломка турбины или же это следствие неисправности двигателя?
    (боюсь как бы я не поменяла турбину, а проблема в другом)
    как бы не попасть на замену ненужных деталей, в силу ошибки мастеров, какой должен быть алгоритм действий по выявлению неисправностей на ваш взгляд?

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Турбина на этих моторах не ломается. Это пришел привет поршням.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. А Астра то - рулит) Новичок Listelroy Астранафт
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    То что турбина на этих машинах и моторах не ломается - это ерунда...турбины ломаются все! Основная причина поломок турбины это уменьшение проходимости трубок подводящих масло, и нагар того же масла. Для продления срока работы турбины рекомендуется - установить турботаймер, то есть при полной остановке автомобиля двигатель будет ещё работать какое то время до того как заглохнуть, это нужно для того чтобы турбина немного остыла и с неё стекло масло..в противном случае на розогретой турбине масло постепенно подгорает и ложиться слоями на трубках и в других местах. Ещё я лично меняю масло не раз в 15 тысяч как написанно в рекомендациях, а раз в 7-8 тысяч, поверьте чем чаще оно меняеться, тем больше проживёт турбина - это факт, очень уж она любит свежее масло... а там уж кому как нравиться...я всегда пользуюсь турботаймером и чаще меняю масло и из 3-ёх турбированных машин с общим пробегом 650 тысяч, ни одна турбина у меня из строя не вышла

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Имхо: Это поршневая отошла в мир иной. Пусть на сервисе проверят компрессию в цилиндрах.
    Скрипоизолированный параноик.
    Astra Sports Tourier 1.4T AT+куча кнопок

  5. Бешеный Заслуженный Астравод Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Аватар для Alex51
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    ЮГ М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    558
    Спасибо
    16 / 32
     *505** 199
    Цитата Сообщение от daha Посмотреть сообщение
    турбину не снимали, на основании визуального осмотра (подтеки масла в каких-то местах навели на эти мысли мастеров) поставили диагноз, что это турбина
    Цитата Сообщение от daha Посмотреть сообщение
    какой должен быть алгоритм действий по выявлению неисправностей на ваш взгляд?
    Для начала я на Вашем месте сменил бы сервис...

    Цитата Сообщение от Listelroy Посмотреть сообщение
    То что турбина на этих машинах и моторах не ломается - это ерунда...турбины ломаются все!
    Бесспорно ломаются рано или поздно все, но в данном случае пробег всего 30 тыс. км и я очень сомневаюсь, что дело тут в турбине. Все же вероятнее всего

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Это пришел привет поршням.
    Цитата Сообщение от mex Посмотреть сообщение
    Это поршневая отошла в мир иной.
    Случай увы не первый, симптомы очень похожи. В любом случае путь в нормальный сервис, где хотя бы смогут установить причину поломки, а не тыкать пальцем в небо...
    Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
    Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
    Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
    Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
    Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км)
    Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от daha Посмотреть сообщение
    ...на ходовых качествах автомобиля это не отразилось, ехала как обычно...
    на поршневую не похоже при таких исходных данных. Путь в сервис однозначно, а лучше в 2 разных (чтобы было из чего выбирать).
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  7. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    на поршневую не похоже при таких исходных данных. Путь в сервис однозначно, а лучше в 2 разных (чтобы было из чего выбирать).
    Не вводи людей в заблуждение. Как раз на поршневую похоже. Плавали, знаем...
    Astra J 1.4T AT

  8. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Цитата Сообщение от Listelroy Посмотреть сообщение
    то есть при полной остановке автомобиля двигатель будет ещё работать какое то время до того как заглохнуть, это нужно для того чтобы турбина немного остыла и с неё стекло масло..а
    нифига она даже за 5 мин не остывает и куда и откуда должно стечь масло?
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  9. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Цитата Сообщение от Listelroy Посмотреть сообщение
    Для продления срока работы турбины рекомендуется - установить турботаймер, то есть при полной остановке автомобиля двигатель будет ещё работать какое то время до того как заглохнуть, это нужно для того чтобы турбина немного остыла и с неё стекло масло..в противном случае на розогретой турбине масло постепенно подгорает и ложиться слоями на трубках и в других местах.
    Турбина по факту не остывает, а просто скидывает обороты, при этом продолжает поступать смазка - вот весь смысл турботаймера, или "паузы" перед глушением авто.
    Там нет никакого "резервуара", где бы это масло "копилось", так что стекать там особо нечему. В противном случае "раскрученная" турбина вращается без поступления масла, отсюда перегрев, задиры и вытекающее...

  10. Новичок Новичок daha на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 6
    в общем поехали в сервис, залили масло в двигатель, вроде не стучит, посторонних звуков нет, немного дергает его, сказали из-за нагара на свечах. забрали машину, доехали на мелких оборотах и скорости 50 км до дома, думаем искать сервис по замене турбин, т.к. сказали, что скорее всего это накрылся вал у турбины и двигатель не причем. (турбину не снимали)
    кто-нибудь может порекомендовать сервис по ремонту турбин в москве, чтобы и сняли и отремонтировали и поставили обратно?

  11. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от CHTOPR Посмотреть сообщение
    Турбина по факту не остывает, а просто скидывает обороты
    Турбина сбрасывает обороты вслед за педалью газа. Она же продолжает нагнетать воздух, а для этого нужна энергия, поэтому турбина останавливается довольно быстро. Турботаймер даром не нужен. Очередной лоховской развод из 90-х.
    Astra J 1.4T AT

    Сказали спасибо:



  12. Новичок Новичок daha на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 6
    кто-нибудь может порекомендовать сервис по ремонту турбин в москве, чтобы и сняли и отремонтировали и поставили обратно?

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от daha Посмотреть сообщение
    кто-нибудь может порекомендовать сервис по ремонту турбин в москве, чтобы и сняли и отремонтировали и поставили обратно?
    Вам уже сказали, что это не турбина. На этом форуме за 6 лет выпуска машины нет ни одной поломки именно турбины.
    Нужно вскрывать двигатель, ибо пришел привет поршням.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Бешеный Заслуженный Астравод Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Аватар для Alex51
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    ЮГ М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    558
    Спасибо
    16 / 32
     *505** 199
    Цитата Сообщение от daha Посмотреть сообщение
    сказали, что скорее всего это накрылся вал у турбины и двигатель не причем. (турбину не снимали)
    Ключевая фраза "скорее всего"... Повторюсь, я на Вашем месте сменил бы сервис на нормальный, где хотя бы смогут выявить неисправность, а не угадывать её! И вообще в Вашем случае практически невозможно определить неисправность ничего не снимая и не разбирая... Поэтому зря Вы так доверяете словам тех "мастеров", что готовы не глядя махнуть турбину. Единственное, что можно сделать не разбирая ничего, замерить компрессию в цилиндрах.

    А так решать Вам, конечно...
    Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
    Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
    Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
    Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
    Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км)
    Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)

  15. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Alex51 Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза "скорее всего"... Повторюсь, я на Вашем месте сменил бы сервис на нормальный, где хотя бы смогут выявить неисправность, а не угадывать её! И вообще в Вашем случае практически невозможно определить неисправность ничего не снимая и не разбирая... Поэтому зря Вы так доверяете словам тех "мастеров", что готовы не глядя махнуть турбину. Единственное, что можно сделать не разбирая ничего, замерить компрессию в цилиндрах.

    А так решать Вам, конечно...
    И компрессия будет чёткой во всех горшках. Только вскрытие

  16. Бешеный Заслуженный Астравод Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Аватар для Alex51
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    ЮГ М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    558
    Спасибо
    16 / 32
     *505** 199
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    И компрессия будет чёткой во всех горшках. Только вскрытие
    Данное мое высказывание было основано лишь на информации из соседних тем данного форума (например ВОТ или ВОТ ), в обоих случаях низкая компрессия в 1-м цилиндре, поэтому про замер и написал...а вдруг чего и покажет? В любом случае это будет правильнее, чем визуально определить неисправную турбину и советовать ее ремонт или замену
    Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
    Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
    Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
    Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
    Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км)
    Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)

  17. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Это да, разобрать всегда можно успеть, ток цена деыектовки тыщ 10 а замер компрессии пачка сигарет))
    Я бы тоже с этого начал. Но особо рассчитывать на это не стал.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Не вводи людей в заблуждение. Как раз на поршневую похоже. Плавали, знаем...
    война план покажет..
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  19. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от Alex51 Посмотреть сообщение
    Данное мое высказывание было основано лишь на информации из соседних тем данного форума (например ВОТ или ВОТ ), в обоих случаях низкая компрессия в 1-м цилиндре, поэтому про замер и написал...а вдруг чего и покажет? В любом случае это будет правильнее, чем визуально определить неисправную турбину и советовать ее ремонт или замену
    Не всегда в 1-м. У меня во 2-м была пониженная компрессия. И то пониженная это 12,5. В исправном было 14. В остальных 13. Главный признак разрушения поршней это дикий жор масла, масляные пятна на входе и выходе интеркулера, на дроссельной заслонке. Тяга у двигателя остается прежней. Почти. Не каждый владелец может заметить изменения. На низах только плохо подхватывает.
    Astra J 1.4T AT

    Сказали спасибо:



  20. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Когда картридж турбины теряет герметичность, масло может быстро вылетать напрямую в выхлоп и не сгорая разбрызгиваться из трубы. Может переть во впуск, накапливаться в интеркулере, частично сгорать, частично выбрасываться наружу. И в том, и в другом случае будет сильно дымить и быстро терять масло. При этом труба между воздушным фильтром и турбиной будет оставаться практически чистой в отличие от ситуации с разрушением поршней, когда масло интенсивно уходит через систему вентиляции картера. Короче, разобраться можно, было бы желание и умение.

  21. Новичок Новичок daha на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 6
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Когда картридж турбины теряет герметичность, масло может быстро вылетать напрямую в выхлоп и не сгорая разбрызгиваться из трубы. Может переть во впуск, накапливаться в интеркулере, частично сгорать, частично выбрасываться наружу. И в том, и в другом случае будет сильно дымить и быстро терять масло. При этом труба между воздушным фильтром и турбиной будет оставаться практически чистой
    Я не сильна в терминологии, но помоему мастера говорили что-то подобное
    Посоветуйте тогда просто хороший сервис в Москве, куда я смогу приехать и мне помогут и может кто-то сориентирует по деньгам, если проблема в поршнях, сколько будет стоить 1.выявить проблему 2.устранить ее, именно если дело в поршнях, хотя бы примерно

  22. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от daha Посмотреть сообщение
    Я не сильна в терминологии, но помоему мастера говорили что-то подобное
    Посоветуйте тогда просто хороший сервис в Москве, куда я смогу приехать и мне помогут и может кто-то сориентирует по деньгам, если проблема в поршнях, сколько будет стоить 1.выявить проблему 2.устранить ее, именно если дело в поршнях, хотя бы примерно
    50т.р. +-

    По сервисам есть аж целый раздел, выбирай любой. http://astraclub.ru/forums/142-Неофициальные-сервисы

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Когда картридж турбины теряет герметичность, масло может быстро вылетать напрямую в выхлоп и не сгорая разбрызгиваться из трубы. Может переть во впуск, накапливаться в интеркулере, частично сгорать, частично выбрасываться наружу. И в том, и в другом случае будет сильно дымить и быстро терять масло. При этом труба между воздушным фильтром и турбиной будет оставаться практически чистой в отличие от ситуации с разрушением поршней, когда масло интенсивно уходит через систему вентиляции картера. Короче, разобраться можно, было бы желание и умение.
    Это все замечательно, только предлагаю найти на форуме хоть один случай отказа турбины, не связанный с разрушением поршней.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  23. Новичок Новичок daha на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 6
    Как раз в один из этих сервисов я и ездила, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, посоветует где именно помогли

  24. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от daha Посмотреть сообщение
    Как раз в один из этих сервисов я и ездила, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, посоветует где именно помогли
    Я езжу в абс маркет на каширке, там вполне квалифицированные мастера по опелевским моторам.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  25. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    К сожалению (в данном случае) жизнь разнообразнее всех форумов. Еще недавно здесь писали только о проблеме 4-го горшка А16LET и исключительной надежности 1,4Т. Теперь настает очередь "супернадежных" гарретовских турбин, с которой уже хорошо знакомы, к примеру, саабоводы. Кстати, в нормальных движках турбина - гораздо более слабое место, чем ШПГ (в тех же саабовских или маздовских 2,3Т - знаю не только по форумам, но и по собственному опыту).

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    daha:
    ну так чем дело то кончилось? причина в чом?
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  27. Новичок Новичок endorama-artur на верном пути
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    daha:
    ну так чем дело то кончилось? причина в чом?
    Девушку напугали и она ушла от темы)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)