Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Пинки и удары при ускорении

  1. Местный Опытный Астравод МараКОТ на верном пути Аватар для МараКОТ
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    337
    Спасибо
    1 / 3

    Пинки и удары при ускорении

    Всем привет. Есть проблема, но не знаю что это и как решать. Весной при резком ускорении кикдауне начались удары (ощущение, что никак не выбрать передачу). Потом, после частичной замены масла в АКПП вообще загорелась "Сервис ESP", значок "пьяная машина" и чек-энджин. Отдал дилеру. Месяц разбирались, сняли коробас и приговорили к замене блок электромагнитных клапанов коробки. Поменяли. Всё. Гарантия на этом закончилась, а вот проблема периодически стала всплывать снова. Если тошнить в спокойном режиме и, вдруг, при необходимости ускорится, идут пинки и потеря мощности, как-будто машина не знает какую передачу воткнуть. В ручном режиме всё ОК. Опять загорелся на днях после серии ударов "Сервис ESP", чек и значок на табло. Заглушил-завёл и всё пропало, но ускориться кик-дауном (даже легким нажатием на газ) не получается. Где искать?
    Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
    (продана со слезами в мае 2012)
    Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от МараКОТ Посмотреть сообщение
    после частичной замены масла в АКПП вообще загорелась "Сервис ESP", значок "пьяная машина" и чек-энджин.
    вот потом сидишь и думаешь а стоит ли вообще делать данную процедуру????у меня сейчас пробег 54000
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  3. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    вот потом сидишь и думаешь а стоит ли вообще делать данную процедуру????у меня сейчас пробег 54000
    Предположу, что для тс замена масла была мертвому припаркой.

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    вот потом сидишь и думаешь а стоит ли вообще делать данную процедуру????у меня сейчас пробег 54000
    Очевидно, что стоит. Никакого влияния замена жижи в коробке кроме положительного на машину не окажет. У тс просто совпадение случилось.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Конечно, когда коробка уже "приехала", можно все на замену масла свалить. Можно не менять масло вообще, ребятам из автосервисов работа всегда нужна будет.
    Astra J 1.4T AT

  6. Местный Опытный Астравод basket на верном пути Аватар для basket
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    356
    Спасибо
    3 / 5
    может быть это пропуски зажигания все таки а не в АКПП дело
    Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
    Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.

  7. Местный Астравод anituPaZ на верном пути Аватар для anituPaZ
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 1
    блок зажигания поменяйте и свечи заодно, и будет Вам счастье)
    Дождался Cosmo 1,6 AT + AFL черненькую!

  8. Цитата Сообщение от МараКОТ Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть проблема, но не знаю что это и как решать. Весной при резком ускорении кикдауне начались удары (ощущение, что никак не выбрать передачу). Потом, после частичной замены масла в АКПП вообще загорелась "Сервис ESP", значок "пьяная машина" и чек-энджин. Отдал дилеру. Месяц разбирались, сняли коробас и приговорили к замене блок электромагнитных клапанов коробки. Поменяли. Всё. Гарантия на этом закончилась, а вот проблема периодически стала всплывать снова. Если тошнить в спокойном режиме и, вдруг, при необходимости ускорится, идут пинки и потеря мощности, как-будто машина не знает какую передачу воткнуть. В ручном режиме всё ОК. Опять загорелся на днях после серии ударов "Сервис ESP", чек и значок на табло. Заглушил-завёл и всё пропало, но ускориться кик-дауном (даже легким нажатием на газ) не получается. Где искать?
    Такая же БЕДА ! Только у меня после заглушил- завел, машина чувствует превосходно) Знакомые в сервисе(диллер) сказали что надо менять клапанную крышку!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии maximка Астранафт Аватар для maximка
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    198 / 88
     е581ва 35
    anituPaZ basketТС говорит, вручном режиме нет никаких пинков - какие свечи?
    Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
    - И вообще у меня большой словарный... этот... как его...



  10. Цитата Сообщение от МараКОТ Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть проблема, но не знаю что это и как решать. Весной при резком ускорении кикдауне начались удары (ощущение, что никак не выбрать передачу). Потом, после частичной замены масла в АКПП вообще загорелась "Сервис ESP", значок "пьяная машина" и чек-энджин. Отдал дилеру. Месяц разбирались, сняли коробас и приговорили к замене блок электромагнитных клапанов коробки. Поменяли. Всё. Гарантия на этом закончилась, а вот проблема периодически стала всплывать снова. Если тошнить в спокойном режиме и, вдруг, при необходимости ускорится, идут пинки и потеря мощности, как-будто машина не знает какую передачу воткнуть. В ручном режиме всё ОК. Опять загорелся на днях после серии ударов "Сервис ESP", чек и значок на табло. Заглушил-завёл и всё пропало, но ускориться кик-дауном (даже легким нажатием на газ) не получается. Где искать?
    Была та же проблема. Дело, как тут уже ниЧтяк48 сказал, в клапанной крышке. А точнее- в мембране системы вентиляции картерных газов. Эта хрень находится под пластиковой панелью, там же где блок управления зажиганием (свечи). Полукруглый выступ слева от маслозаливной горловины с двумя отверстиями. в эти отверстия при порванной мембране подсасывает воздух, смесь становится обедненной и двигатель троит на холостых, дергает, горит чек и сервис ЕСП. Если заткнуть отверстия, работа двигателя выравнивается. Лечится исключительно заменой клапанной крышки. В Москве у неофициалов 9000-9500 крышка оригинал+ 1000-2000 замена. Успеха в ремонте и хороших дорог!!!

  11. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от rom8533 Посмотреть сообщение
    В Москве у неофициалов 1000-2000 замена
    Блин, а еще говорят: "кризис в стране!" Мне бы за 10 мин работы столько платили
    Astra J 1.4T AT

  12. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Крышка вроде как у 1,4т косячная, а у ТС 1,6т

  13. Да, ребят те же симптомы были...
    http://astraclub.ru/threads/109601-Клапанная-крышка
    1. Троит 2. Обороты плавают 3. Рывки при ускорении. 4. Чек. 5. Иногда включается esp.
    Замена клапанной крышки спасает ( цена вопроса в р-не 3.5 т-р ! Единственное, после замены остались обороты низкие 0,7-0,9 и рывки, причем если плавно разгоняться все ок. ( но это у меня, у остальных все приходит в норму) да еще свет, то ярче, то тускнее, как будто напряжения не хватает...
    Был на сервисе, почистил форсунки, лучше стало, но рывки остались... Сервисмен сказал, возможно крышка бракованная...
    Отсюда вопрос, у вас на заведенной машине присасывает крышку маслозаливной горловины или масляный щуп???

  14. Астроводы, что молчим? Как у вас, норма когда присасывает на работающем двигателе? На стоянке ни одной джейки, не у кого спросить...

  15. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от Lazer Посмотреть сообщение
    Астроводы, что молчим? Как у вас, норма когда присасывает на работающем двигателе? На стоянке ни одной джейки, не у кого спросить...
    Присасыаает.Если щуп вытащить ,то свист появляется.

  16. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Цитата Сообщение от KuzminNM Посмотреть сообщение
    Присасыаает.Если щуп вытащить ,то свист появляется.
    +1 Я бы даже сказал неровная работа двигателя с вытащенным щупом.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)