Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Вопросы по БУ Астра 1.6Т 2010 г.в.

  1. Новичок Новичок McKenzie на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Вопросы по БУ Астра 1.6Т 2010 г.в.

    Всем доброго времени суток!
    Принимайте нового Астровода в свои ряды!
    Купил Астру жене и возникли некоторые вопросы по эксплуатации автомобиля, на которые, я надеюсь, бывалые дадут ответы

    Авто 2010 г.в. (полячка)
    Пробег на момент покупки 77000 км.
    Силовой агрегат 1.6Т (180 л.с.)
    АКПП

    Вопросы:

    1. Хотел узнать какая, в итоге, у меня комплектация? Что имею: салон комбинированный (бока кожа\или кож.зам, центр - тряпка), электрический ручник, биксенон с адаптивным освещением, GNA? подогрев руля, цветной дисплей, двухзонный климат, трансформация салона (предыдущий владелец говорил об этом, но я так и не понял что это значит. То что сидения складываются, я и так понял. Может кто поведает в чем чуда этой трансформации?).... вроде все. Я так понимаю это COSMO + чего-то там?

    2. Вопрос по поводу расхода. У меня средний расход в городе показывает порядка 11-12 литров. Являются ли эти показатели условной нормой?

    3. При работе двигателя иногда улавливаются звуки, присущие дизельным двигателям. Нормально ли это?

    4. При ровном разгоне на какой-то передаче (полагаю это 3-4я) наблюдаются легки едва уловимы подергивания. Другими словами, разгон не совсем ровный.

    5. Каков в среднем срок службы турбины у данного авто?

    6. Как часто лучше менять воздушный фильтр? В регламенте написано 1 раз в 30 ткм! Но в наших условиях это очень много.
    Я на своем авто меняю каждый 5 тыс км. Но у меня и фильтра два, но чуть меньше. Правда и силовой агрегат там в 3 раза мощнее. И по прошествии 5 ткм фильтра уже все в пыли и песке.

    7. Основной вопрос, это по работе АКПП. Я заметил, что часто авто трогается с каким-то толчком. Иногда, при отпускании тормоза, она на D начинает ровно катиться. Мягко. А зачастую включение\начало движение начинается с ощутимым толчком. Не ударом, а мягким но интенсивным толчком вперед.
    Также заметил ИНОГДА ощутимые переключения низких передач. Переключения происходят с некоторым толчком\пинком.
    При активном педалировании переключения ровные. Мягкие.
    Имея опыт владения многими авто с АКПП, я никогда подобного ничего не ощущал, а если и ощущал, то это был признак скорой смерти АКПП. Нормальные переключения должны быть мягкими и едва заметными.
    Но слышал, что в данных моделях работа АКПП весьма ощутима, поэтому и возник вопрос: является ли нормой описанные мною выше симптомы (для алгоритма работы данных АКПП) трогания и переключения?


    Заранее извиняюсь - многое уже обсуждалось, наверняка, в других ветках форума, но я хотел все как-то консолидировать в одном посте, в которым бы задавал все нынешние вопросы, и которые могут возникнуть еще в будущем

  2. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    1 космо + пакет премиум
    2 расход в норме
    3 да, моторы без гидрокомпенсаторов так и звучат
    4 сам не механике, вроде как у большинства подергивания
    5 непредсказуемо, на сколько могу судить по износу ещё нет умерших турбин только если какие то проблемы с мотором
    6 фильтры как и везде чем чаще тем лучше, как жаба перестала душить так и меняем.
    7 тут пусть владельца акпп отпишутся =) посмотри уровень масла и обновить прошивку автомата да и само масл оновое залить. должно помочь
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  3. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Нужно ревизию коробки проводить.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  4. Новичок Новичок McKenzie на верном пути
    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Спасибо за ответы.
    Поменял масло в коробке. При сливе масла - оно было темного цвета, но вполне здорового и без какого-либо запаха. По словам предыдущего владельца, масло в АКПП менялось на 35-40 ткм.
    Поддона, оказывается, там нет.
    Надеялся, как на моем финике, есть поддон, который снимаешь, моешь, чистишь магниты и ставишь обратно. А тут - в Опеле - только слил, и сверху тупо залил = частичная замена.
    После замены масла в АКПП характер переключений и общее поведение АКПП НЕ поменялось.


    Злой Гном, что значит проводить ревизию? Приехать разобрать полморды, вывесить коробку и разобрать ее?



    Еще интересует вопрос прошивки? Где можно посмотреть мою прошивку и где можно ее перепрошить на новую версию (кроме офицалов)?

    Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)