Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Помогите разобраться с турбиной!

  1. Новичок Новичок mr.shatko на верном пути
    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Помогите разобраться с турбиной!

    День добрый ув. форумчане. Прошу совета по машинке Астра j 1.6T (180) АКПП 2010

    Предистория такова. Машина досталась мне в плачевном состоянии, почти не ездила. Было много что поменяно- катушка, клапанная крышка, куча датчиков, дросельная заслонка и уже не помню, что еще... Но попрежнему машина не ехала как должна.... Рывки, провалы и т.д. В сервисе приговорили турбину. Снял, отдал в ремонт... Когда забирал, поинтересовался отрегулировали ли актуатор турбины, сказали, что поставили примерно на то же место (не понравилось мне это).

    Поставил. Машина на малых оборотах работает нормально, турбина дует. Стоит только дать газу.... в 4000 как будто отсечка или ограничение какое-то и всё, не еду. Вылетает "подходит срок ТО". Турбина дуть перестает, типо аварийного режима что ли... Скинул-поставил клему, опять дует пока не вылетит "подходит срок ТО"
    Читал много о регулировки актуатора (заведомо он уже был не на заводских метках)
    решил попробовать покрутить туда-сюда по 2-3 мм. Если закрутить побольше, то в какой-то момент машина начинает резво ехать, пропадает ограничение на 4000, но выпускной коллектор в темноте аж светиться алым. Не меняя регулировок скидываю клему.... и опять всё тоже самое......

    Звоню в туроОСТ, рассказываю о проблеме, на что получаю ответ- "турбины не ремонтные из-за керамических фтулок, только замена."

    Замечу, что турбина масло не гонит ни грамма!!!!

    Ну думаю да, турбина, не ремонтная, а там где её чинил, просто обманули.

    На разборке нашел турбину с 10000м пробегом. НО!!! Они продают её голую, без коллектора и актуатора. Купил, поставил. Ровным счетом ничего не изменилось! Так же отсечка в 4000 и "подходит срок ТО".

    Ув. специалисты взываю к помощи, дайте дельный совет, что делать, что менять, куда смотреть.

  2. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    У меня такая фигня была из-за соленоида управления вестгейтом. Актуатором т.е. Он зависал в закрытом положении в итоге был передув, как у тебя. Попшикай в трубки соленоида карбклинером или вдшкой. Желательно под давлением. Если будет нормально, хотя бы ннеск.километров, то под замену соленоид. Цена была 1700 сейчас может 2500.
    Astra J 1.4T AT

  3. Новичок Новичок mr.shatko на верном пути
    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Его менял. Подкидывал еще один, без изменений

  4. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от mr.shatko Посмотреть сообщение
    Его менял. Подкидывал еще один, без изменений
    А сам вестгейт продувал? Можно попробовать подать на него воздух под давлением и смотреть, будет ли шток двигаться. И сами шланчики на герметичность неплохо бы проверить. Можно еще таким способом извернуться - накинуть шланчик, который подходит к соленоиду, сразу на вестгейт. Таким образом исключаем электронику из управления наддувом. Машина поедет почти как атсмосферник, если вестгейт и шланчик исправны. Ошибок при этом не должно быть. Или будет ошибка "недодув". Круг поиска сократится.
    Смущает еще отсечка на 4000. Прям на 4000? Или +- сколько-нибудь? И ошибки какие пишет?
    Последний раз редактировалось gromozeka119; 05.11.2015 в 21:56.
    Astra J 1.4T AT

  5. Новичок Новичок mr.shatko на верном пути
    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    А сам вестгейт продувал? Можно попробовать подать на него воздух под давлением и смотреть, будет ли шток двигаться. И сами шланчики на герметичность неплохо бы проверить. Можно еще таким способом извернуться - накинуть шланчик, который подходит к соленоиду, сразу на вестгейт. Таким образом исключаем электронику из управления наддувом. Машина поедет почти как атсмосферник, если вестгейт и шланчик исправны. Ошибок при этом не должно быть. Или будет ошибка "недодув". Круг поиска сократится.
    Смущает еще отсечка на 4000. Прям на 4000? Или +- сколько-нибудь? И ошибки какие пишет?
    Сегодня взял ещё один актуатор, думал о чудо..... но нет.... всё тоже самое (((( Тут даже не отсечка, а что-то типо порога, до 4000 набирает резво, потом дави, не дави на газ, а не набирает обороты (

  6. Местный Опытный Астравод Postrel26 на верном пути Аватар для Postrel26
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    5 / 7
     Р404НХ 123
    а бочонок пластиковый, что под впускным коллектором проверял на герметичность?
    теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe

    была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм)

    Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/

  7. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от mr.shatko Посмотреть сообщение
    Сегодня взял ещё один актуатор, думал о чудо..... но нет.... всё тоже самое (((( Тут даже не отсечка, а что-то типо порога, до 4000 набирает резво, потом дави, не дави на газ, а не набирает обороты (
    Что- то мне подсказывает, что дело тут не в турбине. Попробуй на паркинге газ в пол надавить, то же самое будет, 4000 и все, типа ограничитель. У тебя на панели режимы коробки отсвечиваются? P,D,R? В ручном режиме попробуй разогнаться до отсечки.
    Astra J 1.4T AT

  8. Новичок Новичок mr.shatko на верном пути
    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Что- то мне подсказывает, что дело тут не в турбине. Попробуй на паркинге газ в пол надавить, то же самое будет, 4000 и все, типа ограничитель. У тебя на панели режимы коробки отсвечиваются? P,D,R? В ручном режиме попробуй разогнаться до отсечки.
    на паркинге тоже в 4000т, но это же и нормально, так и должно быть, разве нет!?

    Цитата Сообщение от Postrel26 Посмотреть сообщение
    а бочонок пластиковый, что под впускным коллектором проверял на герметичность?
    Да, рассивер вакумный был проверен одним из первых

  9. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от mr.shatko Посмотреть сообщение
    на паркинге тоже в 4000т, но это же и нормально
    Да, нормально, но это и смущает, что на ходу двигатель так же ограничивается, как на нейтрали. Вот и думаю, все ли нормально со связью коробка-дрыгатель? На приборке все ОК? В ручном режиме машина валит?
    Astra J 1.4T AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)