Здравствуйте. Скоро стану обладателем Астры 1.6 (МТ).
Хотелось бы узнать про кнопку спорт. Что дает? Заметно?
Я когда на обкатке л, думал не очень большая разница, а теперь как в машину сажусь сразу ее включаю, уже в привычку вошло...Без нее машина как-будто не едет, чувствуется очень сильно...
При нажатии кнопочки шасии становится более жестким, рулевое управление более чувствительным, на "изитронике" и "автомате" автоматически сильнее раскручивается движок. По-моему так.
Ну это я и в книжке прочитал))) мне бы так сказать, опыт тех кто ездил.)
У меня IDS+. Принажатии Spotr машина "прилипает" к асфальту. Но это только на большой скорости (140-180км/ч). На малой скорости за счет более жесткой подвески чувствуются неровности дороги.
В простой комплектации без IDS кнопка спорт меняет только чувствительность педали газа и режимы переключения передач. Никакого изменения жесткости руля нет.
Примерно таким же, как "синие писалки" на зубилах.
Она не добавляет мощность, но есть предположение, что с НЕнажатой кнопкой спорта движка работает на обеднённой смеси, соответственно снижается мощность...
Astra GTC 1.8AT Cosmo
01.11.2005 23:15
Гость
Сообщение от GTC
Сообщение от DiscoSuperStar
Примерно таким же, как "синие писалки" на зубилах.
Она не добавляет мощность, но есть предположение, что с НЕнажатой кнопкой спорта движка работает на обеднённой смеси, соответственно снижается мощность...
сорри, но это бред. кнопка спорт меняет влияет только на субъективные ощущения и на режим переключения АКПП. Она веселая, не возражаю, но не более того. Кстати, алгоритм работы АКПП в спорт-режиме не самый умный. Мне кажется он слишком уж долго держит пониженную передачу и не соображает когджа уже можно переключиться вверх.
Примерно таким же, как "синие писалки" на зубилах.
Она не добавляет мощность, но есть предположение, что с НЕнажатой кнопкой спорта движка работает на обеднённой смеси, соответственно снижается мощность...
сорри, но это бред. кнопка спорт меняет влияет только на субъективные ощущения и на режим переключения АКПП. Она веселая, не возражаю, но не более того. Кстати, алгоритм работы АКПП в спорт-режиме не самый умный. Мне кажется он слишком уж долго держит пониженную передачу и не соображает когджа уже можно переключиться вверх.
Это справедливо для автоматов (хотя надо ещё уточнить !) но вот на ручке вмешательство в работу движки есть.
Лично мне кажется абсолютно правильным на автомате в спорт режиме удержание передачи до 5000 - это абсолютно нормально, даже не имхо. По тому что 3500-5500 самые самые бодренькие обороты для 1.8
по поводу 1.6 и 1.4 могу сказать только то, что в обычном режиме в цилиндр всасывается помимо собсна бензина, ещё немножечко отработанных газов (для поддержания компрессии).. тем самым обеспечивается экономия топлива на невысоких оборотах, но и соответственно снижение мощности (Это и есть TwinPort). В спотре льётся бензину под завязку и газов нет.
.................., что в обычном режиме в цилиндр всасывается помимо собсна бензина, ещё немножечко отработанных газов (для поддержания компрессии).
Нет, это не правильно, отработанные газы ПОСТУПАЛИ раньше, но не "для поддержания компрессии" а для снижения выбросов окислов азота (NOx), этим занимался клапан ЕГР, но с 2005 модельного года от клапана ЕГР отказались полностью, а снижение токсичности выхлопа обеспечивается програмными средствами.
Сообщение от GTC
.................., но и соответственно снижение мощности (Это и есть TwinPort). В спотре льётся бензину под завязку и газов нет.
А если по теме режима "спорт" то могу сказать что все просто - человек нажимает педаль газа на 40% а заслонка открывается на 80% вот и создается впечатление что у мотора больше мощность, если машина оборудована системой IDS+ то изменяется жесткость подвески и усилие электро-гидро усилителя руля.
Запросто, с ней все еще проще чем со "сортом", устанавливается только на коробки изитроник или автомат. Машина трогается со второй или 3-й передачи и при переключениях (в том числе кик-даун) не переключается ниже второй для избежания проскальзывания ведущих колес.
Здравствуйте. Скоро стану обладателем Астры 1.6 (МТ).
Хотелось бы узнать про кнопку спорт. Что дает? Заметно?
...На автомате каждую передачу крутит до отсечки (1,6- 5800 об/мин помоему), чем достигается наилучшая динамика ...без нажатой кнопки переключение происходит между 3500-4000 об/мин как положенно автомату...плюс поддерживает двигло на максимальных обототах на каждой передачи для лучшего выстреливания ...при маневрированиии...тестил машину жены-и это мои выводы...вообщемто стандартно для таких режимов на все машинах...
Вопрос остался, мнения разделились: при нажатой кнопке "спорт" происходит увеличение мощности двигателя за счёт изменения алгоритма его работы (не важно за счёт чего) или нет? Субъективно: да, причем конкретно, не меньше 20%, кстати откуда такая цифра появилась?