товарищи, подскажите для чего нужный мини-переключатели слева на этом переключателей?
круиз контроль, верхняя прибавляет, нижняя отнимает, и еще если нижнюю нажать когда круиз выключен то он сам разгонится до той скорости которая была у него в памяти.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
круиз контроль, верхняя прибавляет, нижняя отнимает, и еще если нижнюю нажать когда круиз выключен то он сам разгонится до той скорости которая была у него в памяти.
а как круиз то включается? и еще вопрос разве на МКПП есть круиз? потому что у меня МКПП
а как круиз то включается? и еще вопрос разве на МКПП есть круиз? потому что у меня МКПП
включил кнопку при движении на прямой с вкл пятой передачей, и катиш по трассе.
у меня на механике тож есть, до риги доехал вообще педаль газа не трогал
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Здравствуйте. Вот и у меня появились вопросы ) Создать тему пока не могу, поэтому тут спрошу, может кто прочитает ) Астра Н 2015 (2014 по птс) 1.6 атмо на мешалке, пробег 8000. Сегодня сильные морозы, решил завести машинку, подзарядить аккум. Ну завел, стою рядом курю и слышу легкий шелестящий звук. Открыл капот - ничего не слышу. Закрыл - слышу. При открытой двери выжал сцепление
и звук пропал. Что это ? Особенность эксплуатации в морозы или у меня хороший слух ? Еще в мороз появился странный звук при оборотах в района 2800-3000, на любой передаче и любой скорости, стоит только прогреться машинку минут 40, на холодную этого звука нет, хотя всяких скрипов в замороженном салоне хватает. Звук напоминает задевание крыльчатки об что то. Заглянул под капот. Что заметил - бренчит воздухан в одном месте на дуге. Чем его затянуть и надо ли ? Непонятные колечки на трубках. Зачем ? Можно ли от них безболезненно избавиться. И еще некая пластмассовая приблуда, которая по моей гипотезе может бренчать на прижатом от оборотов двигателе по бачку (это между двигателем и кабиной, фоток не делал - виноват). Почему он не дребезжит на оборотах выше 3000 - гипотеза пока умалчивает. Спасибо. Буду ждать ответов, советов
В коробке масла по мануалу всего 1,8 литра. Этого хватает на три с небольшим сантиметра уровня от нижней крышки коробки. При стоящем автомобиле в масло погружена только часть шестерни главной пары и ничего не смазывается. Все вращается на остатках масла после движения. В принципе ничего криминального, но лучше с поллитра маслица в коробку долить Посмотри, да и почитай эту темуhttp://astraclub.ru/threads/32801-Масло-в-МКПП/page91
2702 в сообщении фото коробки без поддона.
И тут сообщение с фото уровня в МКПП №721 http://astraclub.ru/threads/32801-Масло-в-МКПП/page25
Хотя не слыша твоего звука мои только предположения.
Сообщение от Igor_SPB_
Еще в мороз появился странный звук при оборотах в района 2800-3000, на любой передаче и любой скорости, стоит только прогреться машинку минут 40, на холодную этого звука нет,
Ну там в таком диапазоне оборотов присутствует резонанс. У меня на таких оборотах при равномерном движении "зудилась" педаль газа. Резонанс какой-то. Вполне может быть что у тебя тот же неприкрученый фильтр дребезжит
Сообщение от Igor_SPB_
Чем его затянуть и надо ли ?
Снять и затянуть. Такое было у многих.
Сообщение от Igor_SPB_
Непонятные колечки на трубках. Зачем ? Можно ли от них безболезненно избавиться.
Забей или сними. Это у всех с завода так.
Сообщение от Igor_SPB_
пластмассовая приблуда, которая по моей гипотезе может бренчать на прижатом от оборотов двигателе по бачку (это между двигателем и кабиной, фоток не делал - виноват).
Что-то не знаю про что это !?
Последний раз редактировалось Алексан; 10.01.2016 в 17:22.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Спасибо за ответ ) Если встать справа по направлению движения и заглянуть за двигатель, там бобышка на шланге рядом с каким то бачком (ГУР ?) У меня так
Не понятно. Перестала мигать что ли? А что значит другие сигналы бортового?
при включении поворотников нет щелчков(сами поворотники горят), не выключил свет, заглушил и вытащил ключи из зажигания -нет сигнала, выключил дворники тоже нет сигнала. на скорость конечно не влияет, но к хорошему быстро привыкаешь. Особенно удобно со светом-не забудешь выключить)
Возникло пару нубских вопросов) 1. Как на магнитоле переключиться на usb? (Пока просто флешку перезасовываю) 2. Можно ли на ходу переключиться с D, например, на N или ручной режим? Заранее спасибо, авто J.
. Можно ли на ходу переключиться с D, например, на N или ручной режим?
а зачем это делать, нет никакого смысла, если только не затрещали зубы
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
а зачем это делать, нет никакого смысла, если только не затрещали зубы
Например, если надо кого-то обогнать на трассе, включить пониженную, а затем вернуться в D. Но тогда вопрос еще, если я, к примеру, еду 60 км/ч и переключаюсь в ручной режим, у меня, соответственно останется 4-5 передача? Не будет с 1 с торможением двигателем?
Потыкай ссылки на темы из астраклуба.
А вообще лучше лить то, что было залито раньше. Смена марок масел к хорошему не приводит, потому, что разные масла иногда плохо смешиваются , а при замене процентов 10-15 остается в системе. И от этого могут появляться отложения. Сам сталкивался со вспениванием масла после долива того же масла, но как оказалось оно имело другой пакет присадок.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
забрал у девушки говорит в железной банке цветное...обслуживал парень...короче неудалось выяснить марку...хотелось совет прочесть старейшн....какое и надо ли мыть перед заливкой своего???
Ну можно не мучиться уж сильно так....выбрать желаемое масло. Для успокоения проверить наличие допуска GM. Залить. Проехать тысяч 7-8 и сменить. При этом стоит обратить внимание на звуки при холодном запуске и звуки работы мотора на горячую. Посмотреть на изменения цвета масла в процессе эксплуатации и... Продолжать эксплуатацию на желаемом масле.
Я со своего опыта. Только NGN. На старой машине 100 000 примерно. На этой около 30 000. NGN profi 5w/30. Замена строго по 7 500 км. Никаких преимуществ или недостатков не выявлено. Главное все спокойно...
И еще. Ну что там мучаться с выбором этого масла. Любое подходящее по параметрам и допускам будет достаточным. Смотрю, что все пытаются заливать такое, чтоб проехать на моторе 500 000 км, но никто и никогда столько не проедет! Так зачем все эти потуги? В самом благоприятном варианте после 100 000 продают машину! А поломки будут происходить совсем по другим причинам. ИМХО!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну можно не мучиться уж сильно так....выбрать желаемое масло. Для успокоения проверить наличие допуска GM. Залить. Проехать тысяч 7-8 и сменить. При этом стоит обратить внимание на звуки при холодном запуске и звуки работы мотора на горячую. Посмотреть на изменения цвета масла в процессе эксплуатации и... Продолжать эксплуатацию на желаемом масле.
Я со своего опыта. Только NGN. На старой машине 100 000 примерно. На этой около 30 000. NGN profi 5w/30. Замена строго по 7 500 км. Никаких преимуществ или недостатков не выявлено. Главное все спокойно...
И еще. Ну что там мучаться с выбором этого масла. Любое подходящее по параметрам и допускам будет достаточным. Смотрю, что все пытаются заливать такое, чтоб проехать на моторе 500 000 км, но никто и никогда столько не проедет! Так зачем все эти потуги? В самом благоприятном варианте после 100 000 продают машину! А поломки будут происходить совсем по другим причинам. ИМХО!
спасибо браток....но все же промывать двигатель стоит или нет???вроде как другое же лить буду...а то мнения мотористов разнятся...один говорит промой другой говорит не стоит т к смоешь пленку на деталях...ни кто не сталкивался???
Если честно ,то мое мнение это не нужно. Просто развод на лишние "телодвижения" и деньги! Правда бывают и исключения. Часто машины бывают в нерадивых руках и прежние владельцы не спешат с заменой жидкостей. Так же бывает владельцы заливают что попало и наплевательски относятся к совместимости. И перекупы бывает долго ездят и не меняют масла. В таких случаях лучше с промывкой. Но надо думать о том, что промывка растворит все отложения и они могут что-нибудь подзабить. Поэтому надо творчески к этому подходить. Открыть маслозаливную горловину и посмотреть, что внутри. При подозрениях на грязь- мыть! если там блестит и чисто - нет.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
ребят такая беда- перестало дуть на лобовое, да и вообще регулироваться(дует везде, кроме лобового). Клемму скидывал, под рулем смотрел-улитка белая не крутится, ошибки нет, и заслонка не работает. Как быть? Что делать? заранее спасибо
курочить привод распределения потоков - эту самую улитку - сними моторчик привода на нее (три болта) и посмотри крутиться ли он при изменении потоков - если да то смазывай улитку и попробуй покрутить и разработать ее от руки - как правил закисает что ли - я три раза разбирал - смазывал разрабатывал - только с третьего раза заработала без нареканий - самое обидное что делать все это пришлось зимой на улице. если моторчик не арбайтен - значит проверять его/менять или прозванивать проводку (но ее неисправность по статистике стремиться к нулю)
курочить привод распределения потоков - эту самую улитку - сними моторчик привода на нее (три болта) и посмотри крутиться ли он при изменении потоков - если да то смазывай улитку и попробуй покрутить и разработать ее от руки - как правил закисает что ли - я три раза разбирал - смазывал разрабатывал - только с третьего раза заработала без нареканий - самое обидное что делать все это пришлось зимой на улице. если моторчик не арбайтен - значит проверять его/менять или прозванивать проводку (но ее неисправность по статистике стремиться к нулю)