ну да конечно мотор автоваза, на котором макс мощность на 2000 оборотах и мотор опиля с макс характеристикой на макс оборотах,
если говорить о вазовском 8 клапаннике, то там максимальный крутящий момент в районе 2700-3000, у опеля с атмо движком в районе 4000.
Высокооборотистым этот двигатель назвать трудно...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ВАЗовский 1.5 16кл. От 4000 выходит только на рабочий диапазон. 21120 вроде, мотор. К слову.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
если говорить о вазовском 8 клапаннике, то там максимальный крутящий момент в районе 2700-3000, у опеля с атмо движком в районе 4000.
Высокооборотистым этот двигатель назвать трудно...
полка момента у опиля ровная без провалов, и макс отдача у этого мотора на оборотах макс мощности, а эт отсечка. и ехать он начинает с 4000 оборотов эт да.
у 8-ми клапанника макс тяга на 2700, дальше умирает, у 16 клапанника на 4000 тыщах, до них он не едет, а после умирает, но 16-ти клапапнник мотор другой, он сильно отличается от 8-ми клапанника конструктивно.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Rover_61reg
речь про 1,8 у адакта есть графики стока, или у альфы пауэр, она там практически ровная.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
точно, у 21124 были циковки и тяга с оборотов пониже пониже - "тракторная".
Так что статья в зарулях "идеологически верная".
Незнаю как в "за рублем" , у меня просто была 12-ха 2004го года. Последний год выпуска с моторами 1.5 16вэ ))) Зажигалочка та еще была, с 5-й на 3-ю, с газом в пол, это для нее легко было. Стартануть тоже- 2-я до 60-ти, 3-я до 100-ни. ))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
это не спад, это экология. спад после 6000 пошел, так никто и не говорит отшивать отсечку и ездить на 8000 оборотах.
но на 5000 тыщах мотор будет работать эффективней, а это уже высокие обороты для автомобиля.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я имел в виду, что кручение "до звона" - ресурса мотору не добавляет.
Отсечку двигал конечно. Но до звона не дошел. )))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
не забываем про фазорегулирование, смотрим в подпись, у меня там мой мотор намного ниже момент на 5000 максимальной точки, да не особо, а мощность намного выше, хоть она и является функцией момента, но кпд как раз от мощности и считается, вернее от работы, хотя и через мощность пощитать можно, но факт есть фактом, что на высоких оборотах мотор производит работы больше чем на низких.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
спору нет, оно несколько раздвигает полку момента, но чудес не бывает.
раздвигает зачем? чтоб было? или чтоб работать на этих оборотах.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона.
Таким образом, секрет кроется в кривых крутящего момента, поскольку мы уже знаем, что мощность и крутящий момент имеют прямую пропорцию по оборотам коленвала. Если глянуть отдельно на каждый из двух графиков показанных выше, первый достигает пикового крутящего момента раньше и держит его, пока второй достигает пикового момента гораздо позже.
Попробуем наложить эти два графика один на другой и посмотрим, что получится.
Хотя было сказано, что обе машины выдают 200 л.с., GSR1 будет гораздо быстрее. Заметьте, что пиковый крутящий момент у GSR1 тоже больше.
На высоких оборотах не нужно много крутящего момента чтобы сделать много мощности, поэтому когда рассматриваются двигатели с близкими значениями пиковой мощности, можно быть уверенным, что двигатель с большим крутящим моментом будет иметь лучший рабочий диапазон.
Таким образом стало понятно, что важна не максимальная мощность, а форма кривой момента в определенных диапазонах, которая позволит получить наилучшую производительность.
.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg
сам же выделил, получить наилучшую производительность, вот и получается что у опиля 1,8 макс эффективность на 5000 оборотов, так чеб на них не ездить, кстати в режиме спорт автомат так и переключает и держит диапазон до следующего переключения от 4000 до 5000, в зоне максимальной эффективности мотора.
расход конечно выше, зато максимальная эффективность всегда доступна. на трассе самое то, особенно на загруженной.
так и у grs1 макс эффективность раньше наступает и по мощности. там изгиб на более ранних оборотах выше идет.
мощность эт тяга помноженная на обороты. но эт показатель эффективности, так где ээфективность выше на 4000 тыщах оборотов с 200 нютонов метров, или на 5000 тысячах со 190 нютонов метров.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вот и получается что у опиля 1,8 макс эффективность на 5000 оборотов
важна не максимальная мощность, а форма кривой момента в определенных диапазонах, которая позволит получить наилучшую производительность.
из графика видно, что лучшая производительность будет в диапазоне 3000-4000 об/мин, кривая момента выше.
А вот чтобы попасть на это место после переключения - действительно нужно раскрутить до 5000...
Сообщение от Воффка
так где ээфективность выше на 4000 тыщах оборотов с 200 нютонов метров, или на 5000 тысячах со 190 нютонов метров.
Естенственно мотор будет лучше тянуть при200 н/м
Соотношения мощности и крутящего момента
1 л.с. = 745.7 Нм в секунду.
Л.с. напрямую связаны с крутящим моментом по времени. В наших условиях можно перевести время в обороты коленвала двигателя.
Таким образом, конечное соотношение будет иметь примерно вот такой вид:
Мощность = (Крут. момент * RPM) / 7120.756, где
Мощность — л.с.
Крутящий момент — Нм
RPM — обороты коленвала, об/мин
Запомните это соотношение. Имейте в виду, что динамометры меряют только крутящий момент, они не меряют мощность. Кривая мощности полностью вычисляется с помощью вышеприведенного соотношения.
те. если перевести на корявый язык - мощность двигателя опеределяет максимальную скорость, а крутящий момент - ускорение...
"Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент"
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
только не стоит забывать, что получив 200 ньютонов и не крутив мотор дальше машина разгоняться не будет, т.е. необходимо либо перейти на ступень выше и тогда продолжится разгон либо крутить дальше мотор, так вот всетаки разгон на третьей передаче будет интенсивней даже на 190 ньютонах, чем на 4-й на 200. и кнопка спорт как раз дает выкрутить мотор на более низкой передаче, как раз для более динамичной езды и сложных обгонов вялоползущих грузовиков. и утверждать, что кнопку спорт использовать нестоит- я с этим моментом не согласен.
макс крутящий момент хорошу чувствуется на вариаторе, когда обороты двигателя стоят на месте, а обороты колес меняет коробка, и машина разгоняется, на ступенчатых коробках хочешь не хочешь, а крутить мотор необходимо. Опять же согласно дорожной ситуации.
Сообщение от Rover_61reg
те. если перевести на корявый язык - мощность двигателя опеределяет максимальную скорость, а крутящий момент - ускорение...
хотелось бы посмотреть на характеристику формульного движка,
вообще эмпирические формулы не полностью характеризуют работу двигателя, крутящий момент это сила давления помноженная на длинну плеча(радиус кривошипа) и исходя из это трактор должен ускоряться очень быстро.
Последний раз редактировалось Воффка; 02.10.2015 в 10:02.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
так вот всетаки разгон на третьей передаче будет интенсивней даже на 190 ньютонах, чем на 4-й на 200
если измерения момента производить, как это делают корейцы - с коленвала мотора, то да.
А момент развиваемый на колёсах - не зависит от оборотов. Да, он трансформируется коробкой. Для этого она и создана...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
если измерения момента производить, как это делают корейцы - с коленвала мотора, то да.
А момент развиваемый на колёсах - не зависит от оборотов. Да, он трансформируется коробкой. Для этого она и создана...
стэнд калибруется перед замером и с колес снимает так же как и с маховика
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ты не понял, если момент 200 н/м на коленвале, то естественно на 3 передаче движку будет легче крутить, чем на 4 передаче.
А если момент" чисто на колесе" (или на прямой передаче), то передача уже не имеет никакого смысла - быстрее будет разгоняться машина с большим моентом. П ри условии, что главная пара кпп одинаковая.
Сообщение от Воффка
стэнд калибруется перед замером и с колес снимает так же как и с маховика
а потери в трансмиссии?
Почему у крузовсого F16D 122 лошади, а у астровского 16xer 115? Разные методики. Если бы всё дело было в блоке управления - то круз реально бы ехал лучше астры...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Почему у крузовсого F16D 122 лошади, а у астровского 16xer 115?
прошивки разные, вообще разные. и контролеры разные, и вообще корейцы любят приписать себе чуток, и опять же обороты макс. мощности.
Сообщение от Rover_61reg
Ты не понял, если момент 200 н/м на коленвале, то естественно на 3 передаче движку будет легче крутить, чем на 4 передаче.
А если момент" чисто на колесе" (или на прямой передаче), то передача уже не имеет никакого смысла - быстрее будет разгоняться машина с большим моентом. П ри условии, что главная пара кпп одинаковая.
при условии что макс моменты будут на одинаковых оборотах, при условии одинаковых главных пар, и передаточных отношений на передачах, а если у одной машины макс момент на 2000 а у другой на 4000, то как бы не актуально уже будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
скорее всего так.
Кстати те же вазовские 8 клапанники уезжали со старта от 16 клапанников, но потом стухали.
То же самое и с дизелем - трактор со старта порвёт бензинку, а потом скиснет
Сообщение от Воффка
то как бы не актуально уже будет.
обратная сторона математики - машина с большими оборотами имеет болльшую скорость (при условии, что всё одинаковое).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
не все так просто как может показаться, и математика не простая, и использование моторов на высоких оборотах не нисет ему больших неприятностей.
Сообщение от Rover_61reg
трактор со старта порвёт бензинку, а потом скиснет
нет не порвет, на таких же передаточных числах что и на бензине, в том то и дело, что там все длиннее.
Сообщение от Rover_61reg
8 клапанники уезжали со старта от 16 клапанников
эт как стартовать, и опять же пары разные на моторах.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
до изменеий в регламенте или после?
Там тяжёлый гибридный случай...
и до и после, без гибрида, только внутреннего сгорания
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Добренький всем вечерочек. Прошу прощения, но появился вопросик. Сегодня один бывший опелевод рассказал, что в коробке автомат не заменяется масло, вообще. И она требует полной замены где-то на 70-80 тысячах км...это действительно так или я что-то не так поняла?
Ух!
GM не рассчитывает, что автомобили их производства будут ездить дальше после гарантии и достижения пробега в 100 000 км. Потому ни на каком ТО его, масло, менять не предписывают.
Это же просто: как сломалось-поменяйте вместе с коробкой, а то и вместе с автомобилем!
Опытные советуют менять от 30 000 до 60 000. Я для себя сделал вывод, что достаточно частично обновлять масло при пробеге по 30 000. NATA_SB, видишь ли, там секрет в том, что масло из коробки автомат невозможно все слить. Его можно только вытеснить новым. А это примерно 12 литров надо. При цене в 500 за литр и услугах спецмашины на сервисе. Совсем не бюджетно.
А сливая и заливая по 3 литра каждые 30 000 км вроде и для кошелька не накладно и масло остается чистым и свежим на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!