Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 183

Тема: Нубские вопросы новичка.

  1. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    ну да конечно мотор автоваза, на котором макс мощность на 2000 оборотах и мотор опиля с макс характеристикой на макс оборотах,
    если говорить о вазовском 8 клапаннике, то там максимальный крутящий момент в районе 2700-3000, у опеля с атмо движком в районе 4000.
    Высокооборотистым этот двигатель назвать трудно...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  2. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    ВАЗовский 1.5 16кл. От 4000 выходит только на рабочий диапазон. 21120 вроде, мотор. К слову.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    если говорить о вазовском 8 клапаннике, то там максимальный крутящий момент в районе 2700-3000, у опеля с атмо движком в районе 4000.
    Высокооборотистым этот двигатель назвать трудно...
    полка момента у опиля ровная без провалов, и макс отдача у этого мотора на оборотах макс мощности, а эт отсечка. и ехать он начинает с 4000 оборотов эт да.
    у 8-ми клапанника макс тяга на 2700, дальше умирает, у 16 клапанника на 4000 тыщах, до них он не едет, а после умирает, но 16-ти клапапнник мотор другой, он сильно отличается от 8-ми клапанника конструктивно.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    ВАЗовский 1.5 16кл. От 4000 выходит только на рабочий диапазон.
    точно, у 21124 были циковки и тяга с оборотов пониже пониже - "тракторная".
    Так что статья в зарулях "идеологически верная".

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    полка момента у опиля ровная без провалов
    у турбированного - да, у атмо - нет http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Rover_61reg
    речь про 1,8 у адакта есть графики стока, или у альфы пауэр, она там практически ровная.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    речь про 1,8
    какая разница, вид графика такой же. Даже спад пошёл после 4х т. об. http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=35&trid=73200
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  7. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    точно, у 21124 были циковки и тяга с оборотов пониже пониже - "тракторная".
    Так что статья в зарулях "идеологически верная".
    Незнаю как в "за рублем" , у меня просто была 12-ха 2004го года. Последний год выпуска с моторами 1.5 16вэ ))) Зажигалочка та еще была, с 5-й на 3-ю, с газом в пол, это для нее легко было. Стартануть тоже- 2-я до 60-ти, 3-я до 100-ни. ))
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Даже спад пошёл после 4х т. об
    это не спад, это экология. спад после 6000 пошел, так никто и не говорит отшивать отсечку и ездить на 8000 оборотах.
    но на 5000 тыщах мотор будет работать эффективней, а это уже высокие обороты для автомобиля.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Незнаю как в "за рублем"
    я имел в виду, что кручение "до звона" - ресурса мотору не добавляет.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    я имел в виду, что кручение "до звона" - ресурса мотору не добавляет.
    Отсечку двигал конечно. Но до звона не дошел. )))
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    это не спад, это экология.
    это просто физика работы атмо моторов.
    Крутящий момент растёт до определёённых оборотов... Далее кпд двигателя падает


    Для сравнения http://astraclub.ru/threads/61568-FA...урбодвигателям




    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    но на 5000 тыщах мотор будет работать эффективней
    в чём состоит эффективность - будет больше жрать топливо и медленнее разгоняться?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    это просто физика работы атмо моторов.
    не забываем про фазорегулирование, смотрим в подпись, у меня там мой мотор намного ниже момент на 5000 максимальной точки, да не особо, а мощность намного выше, хоть она и является функцией момента, но кпд как раз от мощности и считается, вернее от работы, хотя и через мощность пощитать можно, но факт есть фактом, что на высоких оборотах мотор производит работы больше чем на низких.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  13. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    не забываем про фазорегулирование
    спору нет, оно несколько раздвигает полку момента, но чудес не бывает.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    спору нет, оно несколько раздвигает полку момента, но чудес не бывает.
    раздвигает зачем? чтоб было? или чтоб работать на этих оборотах.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    раздвигает зачем?
    увеличивают эластичность двигателя.
    http://www.kolesa.ru/article/chto-va...ent-2015-02-02
    Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона.
    https://www.drive2.ru/l/288230376152741093/
    Таким образом, секрет кроется в кривых крутящего момента, поскольку мы уже знаем, что мощность и крутящий момент имеют прямую пропорцию по оборотам коленвала. Если глянуть отдельно на каждый из двух графиков показанных выше, первый достигает пикового крутящего момента раньше и держит его, пока второй достигает пикового момента гораздо позже.

    Попробуем наложить эти два графика один на другой и посмотрим, что получится.



    Хотя было сказано, что обе машины выдают 200 л.с., GSR1 будет гораздо быстрее. Заметьте, что пиковый крутящий момент у GSR1 тоже больше.

    На высоких оборотах не нужно много крутящего момента чтобы сделать много мощности, поэтому когда рассматриваются двигатели с близкими значениями пиковой мощности, можно быть уверенным, что двигатель с большим крутящим моментом будет иметь лучший рабочий диапазон.

    Таким образом стало понятно, что важна не максимальная мощность, а форма кривой момента в определенных диапазонах, которая позволит получить наилучшую производительность.
    .
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  16. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Rover_61reg
    сам же выделил, получить наилучшую производительность, вот и получается что у опиля 1,8 макс эффективность на 5000 оборотов, так чеб на них не ездить, кстати в режиме спорт автомат так и переключает и держит диапазон до следующего переключения от 4000 до 5000, в зоне максимальной эффективности мотора.
    расход конечно выше, зато максимальная эффективность всегда доступна. на трассе самое то, особенно на загруженной.
    так и у grs1 макс эффективность раньше наступает и по мощности. там изгиб на более ранних оборотах выше идет.
    мощность эт тяга помноженная на обороты. но эт показатель эффективности, так где ээфективность выше на 4000 тыщах оборотов с 200 нютонов метров, или на 5000 тысячах со 190 нютонов метров.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    вот и получается что у опиля 1,8 макс эффективность на 5000 оборотов
    важна не максимальная мощность, а форма кривой момента в определенных диапазонах, которая позволит получить наилучшую производительность.
    из графика видно, что лучшая производительность будет в диапазоне 3000-4000 об/мин, кривая момента выше.
    А вот чтобы попасть на это место после переключения - действительно нужно раскрутить до 5000...
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    так где ээфективность выше на 4000 тыщах оборотов с 200 нютонов метров, или на 5000 тысячах со 190 нютонов метров.
    Естенственно мотор будет лучше тянуть при200 н/м
    Соотношения мощности и крутящего момента

    1 л.с. = 745.7 Нм в секунду.

    Л.с. напрямую связаны с крутящим моментом по времени. В наших условиях можно перевести время в обороты коленвала двигателя.

    Таким образом, конечное соотношение будет иметь примерно вот такой вид:

    Мощность = (Крут. момент * RPM) / 7120.756, где
    Мощность — л.с.
    Крутящий момент — Нм
    RPM — обороты коленвала, об/мин

    Запомните это соотношение. Имейте в виду, что динамометры меряют только крутящий момент, они не меряют мощность. Кривая мощности полностью вычисляется с помощью вышеприведенного соотношения.
    те. если перевести на корявый язык - мощность двигателя опеределяет максимальную скорость, а крутящий момент - ускорение...


    "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент"
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  18. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    только не стоит забывать, что получив 200 ньютонов и не крутив мотор дальше машина разгоняться не будет, т.е. необходимо либо перейти на ступень выше и тогда продолжится разгон либо крутить дальше мотор, так вот всетаки разгон на третьей передаче будет интенсивней даже на 190 ньютонах, чем на 4-й на 200. и кнопка спорт как раз дает выкрутить мотор на более низкой передаче, как раз для более динамичной езды и сложных обгонов вялоползущих грузовиков. и утверждать, что кнопку спорт использовать нестоит- я с этим моментом не согласен.
    макс крутящий момент хорошу чувствуется на вариаторе, когда обороты двигателя стоят на месте, а обороты колес меняет коробка, и машина разгоняется, на ступенчатых коробках хочешь не хочешь, а крутить мотор необходимо. Опять же согласно дорожной ситуации.

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    те. если перевести на корявый язык - мощность двигателя опеределяет максимальную скорость, а крутящий момент - ускорение...
    хотелось бы посмотреть на характеристику формульного движка,
    вообще эмпирические формулы не полностью характеризуют работу двигателя, крутящий момент это сила давления помноженная на длинну плеча(радиус кривошипа) и исходя из это трактор должен ускоряться очень быстро.
    Последний раз редактировалось Воффка; 02.10.2015 в 10:02.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  19. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    так вот всетаки разгон на третьей передаче будет интенсивней даже на 190 ньютонах, чем на 4-й на 200
    если измерения момента производить, как это делают корейцы - с коленвала мотора, то да.
    А момент развиваемый на колёсах - не зависит от оборотов. Да, он трансформируется коробкой. Для этого она и создана...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  20. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    если измерения момента производить, как это делают корейцы - с коленвала мотора, то да.
    А момент развиваемый на колёсах - не зависит от оборотов. Да, он трансформируется коробкой. Для этого она и создана...
    стэнд калибруется перед замером и с колес снимает так же как и с маховика
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  21. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Воффка

    Ты не понял, если момент 200 н/м на коленвале, то естественно на 3 передаче движку будет легче крутить, чем на 4 передаче.
    А если момент" чисто на колесе" (или на прямой передаче), то передача уже не имеет никакого смысла - быстрее будет разгоняться машина с большим моентом. П ри условии, что главная пара кпп одинаковая.
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    стэнд калибруется перед замером и с колес снимает так же как и с маховика
    а потери в трансмиссии?
    Почему у крузовсого F16D 122 лошади, а у астровского 16xer 115? Разные методики. Если бы всё дело было в блоке управления - то круз реально бы ехал лучше астры...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Почему у крузовсого F16D 122 лошади, а у астровского 16xer 115?
    прошивки разные, вообще разные. и контролеры разные, и вообще корейцы любят приписать себе чуток, и опять же обороты макс. мощности.

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Ты не понял, если момент 200 н/м на коленвале, то естественно на 3 передаче движку будет легче крутить, чем на 4 передаче.
    А если момент" чисто на колесе" (или на прямой передаче), то передача уже не имеет никакого смысла - быстрее будет разгоняться машина с большим моентом. П ри условии, что главная пара кпп одинаковая.
    при условии что макс моменты будут на одинаковых оборотах, при условии одинаковых главных пар, и передаточных отношений на передачах, а если у одной машины макс момент на 2000 а у другой на 4000, то как бы не актуально уже будет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    вообще корейцы любят приписать себе чуток
    скорее всего так.
    Кстати те же вазовские 8 клапанники уезжали со старта от 16 клапанников, но потом стухали.
    То же самое и с дизелем - трактор со старта порвёт бензинку, а потом скиснет

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    то как бы не актуально уже будет.
    обратная сторона математики - машина с большими оборотами имеет болльшую скорость (при условии, что всё одинаковое).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  24. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    с большими оборотами имеет болльшую скорость
    не все так просто как может показаться, и математика не простая, и использование моторов на высоких оборотах не нисет ему больших неприятностей.

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    трактор со старта порвёт бензинку, а потом скиснет
    нет не порвет, на таких же передаточных числах что и на бензине, в том то и дело, что там все длиннее.

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    8 клапанники уезжали со старта от 16 клапанников
    эт как стартовать, и опять же пары разные на моторах.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  25. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть на характеристику формульного движка,
    до изменеий в регламенте или после?
    Там тяжёлый гибридный случай...
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    и использование моторов на высоких оборотах не нисет ему больших неприятностей.
    лучше чем езда в натяг, но всё равно - ресурса не прибавляет...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    до изменеий в регламенте или после?
    Там тяжёлый гибридный случай...
    и до и после, без гибрида, только внутреннего сгорания
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  27. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    Добренький всем вечерочек. Прошу прощения, но появился вопросик. Сегодня один бывший опелевод рассказал, что в коробке автомат не заменяется масло, вообще. И она требует полной замены где-то на 70-80 тысячах км...это действительно так или я что-то не так поняла?

  28. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    Сегодня один бывший опелевод рассказал, что в коробке автомат не заменяется масло, вообще. И она требует полной замены где-то на 70-80 тысячах км...
    Он прав!
    Тот кто не меняет масло в коробке автомат, потом меняет коробку целиком! Обычно попозже, примерно после 100 000.

    Воффка
    Rover_61reg
    Вы тут такие дебаты развели!
    Для новичков темный лес и только!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  29. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Он прав! Тот кто не меняет масло в коробке автомат, потом меняет коробку целиком! Обычно попозже, примерно после 100 000.
    Т.е. оно все же меняется? ))))) И на каком ТО? У меня первое в июле 2016, вроде должны менять какое то масло...( не ругайтесь, я полный профан...)))

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Вы тут такие дебаты развели! Для новичков темный лес и только!
    ...Да, даже страшно читать...)))) Ну хоть "прикоснемся к прекрасному"...)))))

  30. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    Т.е. оно все же меняется? ))))) И на каком ТО?
    Ух!
    GM не рассчитывает, что автомобили их производства будут ездить дальше после гарантии и достижения пробега в 100 000 км. Потому ни на каком ТО его, масло, менять не предписывают.
    Это же просто: как сломалось-поменяйте вместе с коробкой, а то и вместе с автомобилем!
    Опытные советуют менять от 30 000 до 60 000. Я для себя сделал вывод, что достаточно частично обновлять масло при пробеге по 30 000.
    NATA_SB, видишь ли, там секрет в том, что масло из коробки автомат невозможно все слить. Его можно только вытеснить новым. А это примерно 12 литров надо. При цене в 500 за литр и услугах спецмашины на сервисе. Совсем не бюджетно.
    А сливая и заливая по 3 литра каждые 30 000 км вроде и для кошелька не накладно и масло остается чистым и свежим на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

    Сказали спасибо:



Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)