Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 183

Тема: Нубские вопросы новичка.

  1. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    NATA_SB, забудьте вы про эту кнопку! Не нужна она вам! А вообще она служит для более динамичной езды. При включении режима "спорт" диапазон переключения между передачами увеличивается, т.е. если в обычном режиме переключение скоростей происходит при оборотах двигателя 2500-3000, то при включении режима "Спорт" 4000-4500. Получается, что в данном режиме двигатель постоянно находится на оборотах, которые позволяют максимально развить мощность. Это конечно здорово, но есть огромные минусы, такие как: повышенный расход топлива, повышенная шумность. Ну и постоянная работа мотора на оборотах выше 3000 об/мин, убьет его раньше! Вам важно знать, что у вашего авто есть маленькая "фишечка" - заменитель режима "Спорт". Если при спокойной езде, когда возникла необходимость(например обогнать другое авто), нажать педальку газа в полик( при этом вы ногой должны почувствовать как бы щелчок), то машинешка ваша переключит передачу на более низкую, тем самым Ваше авто получет необходимую динамику для ускорения. Злоупотреблять этим тоже конечно не стоит, но очень актуальная фитча, когда понимаешь, что необходимо резко ускориться, чтобы завершить какой-либо маневр. Попробуйте, Вам понравится!

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    работа мотора на оборотах выше 3000 об/мин, убьет его раньше!
    это вряд ли, скорее напротив, это самые хорошие обороты

  3. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    [QUOTE=Kollegator;7872755] Вам важно знать, что у вашего авто есть маленькая "фишечка" - заменитель режима "Спорт". Если при спокойной езде, когда возникла необходимость(например обогнать другое авто), нажать педальку газа в полик( при этом вы ногой должны почувствовать как бы щелчок), то машинешка ваша переключит передачу на более низкую, тем самым Ваше авто получет необходимую динамику для ускорения. Злоупотреблять этим тоже конечно не стоит, но очень актуальная фитча, когда понимаешь, что необходимо резко ускориться, чтобы завершить какой-либо маневр. Попробуйте, Вам понравится![/QUOТак я вроде так и поступаю. Обычная скорость 80-100, обгонами не увлекаюсь, только при перестроении обхожу машины. Добавляю газа много, машина несколько секунд идет тяжеловато, а потом как форсаж включается, летит просто. Но щелчка я не ощущаю, скорее при медленной езде происходит несколькорывкое переключение передачи, как будто двигатель "глотает"...Не знаю, правильно или нет так поступать...

    Вот вы пишите:Если при спокойной езде, когда возникла необходимость(например обогнать другое авто), нажать педальку газа в полик( при этом вы ногой должны почувствовать как бы щелчок), - обычная скорость - 80-100 (обгоняю крайне редко, еще страшно), только при перестроении. Добавляю много газа, машина несколько секунд идет чуть натужно, а потом как форсаж включается, летит! Но щелчка не ощущаю. Наоборот, при маленькой скорости переключение происходит не совсем плавно, двигатель как бы "сглатывает" и начинает легче идти...Может что не так делаю? Это первая в моей жизни машина, стаж 2 месяца...

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    Но щелчка не ощущаю
    Надо нажать на заглушеной и стоящей машине педаль газа со всей силы. Там механическая кнопка и щелчек будет. Он есть..
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    при маленькой скорости переключение происходит не совсем плавно, двигатель как бы "сглатывает" и начинает легче идти..
    А это обычно ...Не плавно переключает...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    это вряд ли, скорее напротив, это самые хорошие обороты
    Оптимальный рабочий диапазон не форсированного бензинового двигателя 1500-3000 об/мин.

  6. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Оптимальный рабочий диапазон не форсированного бензинового двигателя 1500-3000 об/мин.
    С этим можно поспорить! Скорее даже нужно, но я не буду...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Оптимальный рабочий диапазон не форсированного бензинового двигателя 1500-3000 об/мин.
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    С этим можно поспорить! Скорее даже нужно, но я не буду...
    Всегда думал, что высокооборотистые двигатели нужно бодро крутить - и смазка, и продувка цилиндров лучше, на то они и высокооборотистые. Без крайностей, конечно, но время от времени дать просра**ся двигателю будет полезно.
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    С этим можно поспорить! Скорее даже нужно, но я не буду...
    я буду - 2500-4000.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    [QUOTE=Алексан;7873511]Надо нажать на заглушеной и стоящей машине педаль газа со всей силы. Там механическая кнопка и щелчек будет. Он есть..

    Вот сейчас в тупик поставили... (только не ругайтесь за мои расспросы). Ну сделаю и что должно произойти потом?

    novigor...Только один раз стрелка ушла к 3500, на затяжном подъеме, причем внизу пришлось притормозить, т.е. машина просто не набрала первоначальной скорости...А так обычно около 2000...

    А можно еще вопросик? Хочу чехлы. Мучаюсь с выбором. Может посоветуете что лучше?

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    [QUOTE=NATA_SB;7874124]
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Надо нажать на заглушеной и стоящей машине педаль газа со всей силы. Там механическая кнопка и щелчек будет. Он есть..

    Вот сейчас в тупик поставили... (только не ругайтесь за мои расспросы). Ну сделаю и что должно произойти потом?
    в движении две передачи вниз скинет, если будете ползти за грузовиком без нажатой кнопки спорт, резко нажимаете педаль газа со всей силы, и машина начинает интенсивно разгоняться
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    ...так в общем и делаю, машина хорошо разгоняется...Но так и не понятно что же делать с кнопочкой "СПОРТ"!!!!!! включать или нет?

    Воффка А что на счет чехлов можете подсказать?

    Воффка А что на счет чехлов можете подсказать?
    Последний раз редактировалось NATA_SB; 29.09.2015 в 23:08. Причина: ник

  12. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    ...так в общем и делаю, машина хорошо разгоняется...Но так и не понятно что же делать с кнопочкой "СПОРТ"!!!!!! включать или нет?

    Воффка А что на счет чехлов можете подсказать?

    Воффка А что на счет чехлов можете подсказать?
    ненужны
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  13. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    Воффка...Ну вот...

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    Воффка...Ну вот...
    чехлы не нужны, а кнопку спорт давить.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    Воффка ...хорошо, попробую, а потом напишу ощущения...

  16. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    чехлы не нужны, а кнопку спорт давить.
    Что давить то? Кнопку на панели или педаль газа???? Вы уж конкретизируйте,, а не вводите девушку в заблуждение!!!!

    NATA_SB , Спорт-режим для того и придуман, чтобы им пользовались! Но лично я злоупотреблять спорт-режимом не советую! Не, ну можно периодически юзать его, но только не на постоянке! Поверьте мне, частое использование данного режима, ускорит ваше знакомство с автослесарем по ремонту коробок передач или мотористом!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 30.09.2015 в 01:35.

  17. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    Как по мне, так толку от него ноль... Спорт-режим заставляет педаль газа посылать команду на большее увеличение оборотов чем в стандарте. Чуть педальку нажимаешь а движок уже оборотов прибавляет будто полпедали нажато, если надавить посильнее, то уже большого толку не будет. Ну и обороты держит перед переключением, отчего тоже мало толку, т.к. движок не верховой явно.

  18. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    Kollegator
    Какие разные мнения... Пожалуй оставлю пока эту идею. Я всего 3-й месяц за рулем, так что лучше не спешить....)))) спасибо за пояснения...

    Antisocium
    т.к. движок не верховой явно....стесняюсь спросить... это как?

  19. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    Kollegator
    Какие разные мнения... Пожалуй оставлю пока эту идею. Я всего 3-й месяц за рулем, так что лучше не спешить....)))) спасибо за пояснения...
    И как минимум, на бензине сэкономите, потому как в режиме "Спорт" расход топлива будет выше процентов на 30!

  20. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    Kollegator
    Какие разные мнения... Пожалуй оставлю пока эту идею. Я всего 3-й месяц за рулем, так что лучше не спешить....)))) спасибо за пояснения...

    Antisocium
    т.к. движок не верховой явно....стесняюсь спросить... это как?
    У многих двигателей максимальная отдача происходит на высоких оборотах, эти движки и называют верховыми.

  21. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
    У многих двигателей максимальная отдача происходит на высоких оборотах, эти движки и называют верховыми.
    у этого мотора макс отдача на высоких оборотах. а в добавление к гидротрансформатору, который тягу в два раза увеличивает сам бог велел вдавливать педаль в пол, особенно на трассе, и чем выше обороты тем лучше смазка всех частей и агрегатов, так же не стоит забывать что в германии меньше 150 км в час по автобанам ездят редко, а ехать так можно несколько часов без перерыва. и про это конструктора данного автомобиля тоже не забыли.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  22. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    Воффка...а как вы "цитируете" сообщения, что-то не разберусь..))))

    так же не стоит забывать что в германии меньше 150 км в час по автобанам ездят редко, а ехать так можно несколько часов без перерыва. и про это конструктора данного автомобиля тоже не забыли. ...
    ...
    ой-ёёё, вы на что меня толкаете...))))))...

    Цитата Сообщение от Antisocium;7875132[B
    ]У многих двигателей максимальная отдача происходит на высоких оборотах, эти движки и называют верховыми.[/B]
    ........пока сложно для понимания...

  23. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    у этого мотора макс отдача на высоких оборотах. а в добавление к гидротрансформатору, который тягу в два раза увеличивает сам бог велел вдавливать педаль в пол, особенно на трассе, и чем выше обороты тем лучше смазка всех частей и агрегатов, так же не стоит забывать что в германии меньше 150 км в час по автобанам ездят редко, а ехать так можно несколько часов без перерыва. и про это конструктора данного автомобиля тоже не забыли.
    Что-то не чувствую максимальной отдачи на высоких оборотах, рева прибавляется гораздо больше чем отдачи. Ну а то, что кто-то там ездит 150 км/ч по автобанам, так это их дело. Конструкторам наоборот выгоднее, если что-то навернется - запчасти надо же продавать как-то. Отсюда и феномен программируемого износа авто, спроектированных в нулевых и десятых.
    З.Ы. Кстати, обороты при 150 км/ч далеко не запредельные.

  24. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от NATA_SB Посмотреть сообщение
    ...ой-ёёё, вы на что меня толкаете...))))))...
    выделяеете текст и жмете цитата под ником автора сообщения и получаете только выделеный текст в своем посте оформленый как цитата, также в правом углу есть ответить с цитированием, и также жмете получаете результат.

    ниначто я вас не толкаю, рабочий диапазон 2000-4000 оборотов в минуту
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  25. Участник Начинающий Астравод NATA_SB скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    ниначто я вас не толкаю, рабочий диапазон 2000-4000 оборотов в минуту
    .......да я кокетничаю, Воффка... Уяснила для себя, что можно конечно "по-газовать", но у меня еще очень маленький стаж вождения, поэтому лучше хорошо соблюдать правила ПДД...А вам вот:

  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
    Что-то не чувствую максимальной отдачи на высоких оборотах, рева прибавляется гораздо больше чем отдачи. Ну а то, что кто-то там ездит 150 км/ч по автобанам, так это их дело. Конструкторам наоборот выгоднее, если что-то навернется - запчасти надо же продавать как-то. Отсюда и феномен программируемого износа авто, спроектированных в нулевых и десятых.
    З.Ы. Кстати, обороты при 150 км/ч далеко не запредельные.
    силы сопротивления пропорциональны прямо, кубу скорости поэтому и не чувствуется, еслиб не был он верховым больше 170 не разгонялся бы, по поводу производства и запчастей, делают с програмируемым износом....................... тогда вы должны коленвал поменять после 120 тысяч киллометров, и вообще чугун со сталью запрограмировать на износ невозможно, ни одна мат модель не даст точного графика изменения свойств от времени.
    у меня 5-я передача выкручивается до отсечки оборотов и так я могу ехать не один час, наездил уже 200 тысяч пока все нормально.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  27. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    у этого мотора макс отдача на высоких оборотах. а в добавление к гидротрансформатору, который тягу в два раза увеличивает сам бог велел вдавливать педаль в пол, особенно на трассе, и чем выше обороты тем лучше смазка всех частей и агрегатов, так же не стоит забывать что в германии меньше 150 км в час по автобанам ездят редко, а ехать так можно несколько часов без перерыва. и про это конструктора данного автомобиля тоже не забыли.
    http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD...B5%D0%BB%D1%8F

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Двигатель – один и тот же: ВАЗовский «восьмиклапанник». Стенд, аппаратура, бензин и несколько канистр масла – каждый цикл испытаний требует его замены. Задача простая – надо «проехать» одно и тоже расстояние, с одной скоростью, но используя различные режимы работы двигателя.
    ну да конечно мотор автоваза, на котором макс мощность на 2000 оборотах и мотор опиля с макс характеристикой на макс оборотах, кривая у меня в подписи мотора опиль еси что, и то мотор автоваза у меня тоже оборотов меньше 4000 не видел и что 150 тыс км отходил, потом я ее продал с руками оторвали.
    волгу бы еще привел в пример с 402 дрыгом.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Я что попало первым под руку в поиске то и привел! Если уж есть желание поспорить так, приведите контр-аргумент с какой нибудь ссылкой! А так разговора нет! Как ходят моторы по немецкому автобану, я изучил еще в 94-98 годах! Изнутри! Поэтому мне рассказывать здесь не надо о пользе немецких автобанов!

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Я что попало первым под руку в поиске то и привел! Если уж есть желание поспорить так, приведите контр-аргумент с какой нибудь ссылкой! А так разговора нет!
    нет, так не надо разговаривать я никого не заставляю. но приводить что попало нехочу. а от себя скажу, что высокие скорости прокачки жидкостей куда полезней для мотора, чем стоячие жидкости, на низких оборотах.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)