Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Робот/автомат

  1. Question Робот/автомат

    Коллеги, собственно возник вопрос.
    В чем разница на бытовом уровне между роботом и автоматом? Что можно одному, чего нельзя другому? Что принципиально лучше или что подходит для разных условий/манеры езды? Что требует более частого/дорогого обслуживания?

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Робот/автомат

    Автомат- гораздо предпочтительней.
    Робот"- это МКПП с электронным управлением.
    АКПП- это более совершенный организм".
    Плюсы и минусы- не в пользу изика".

    Хотя,справедливости ради,изитроник имеет право на существование,со своими существенными недостатками.
    Но никогда никто не сравнивал в выборе эти агрегаты. Безусловно- АКПП.

    Сказали спасибо:



  3. А в чем заключаются существенные недостатки?

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    в гуглях забанили?

    http://avtomotospec.ru/sovety/obzor-...-i-minusy.html


    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    Цитата Сообщение от Водитель КамАЗа Посмотреть сообщение
    А в чем заключаются существенные недостатки?
    нет такого комфортного переключения как на гидрике, особенно в пробках 1-2-1 достаёт
    я других не знаю

  6. За ссыль спасибо, конечно, но вопрос не в гуглях. Большая часть таких статей представляет собой балабольство о сферической КПП в вакууме. Более сильный рывок, откат при начале движения, не любит пробуксовок. Все это ясно. Вопрос в том, насколько силен этот рывок, какова величина этого отката и тому подобные моменты. Большая же часть обсуждений на форумах идет о расходе топлива да межремонтном ресурсе.

  7. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    величина отката прямо пропорциональна скорости перемещения вашей ноги с тормоза на газ
    рывок именно в режиме 2-1, когда машина ещё катится, а изя воткнул перую передачу и бросил сцепление
    мне за 6 лет владения астрой на роботе не нравилось только это, и под конец даже "тошнило" от одной мысли что сейчас снова дернет
    но в режимах отличных от пробки очень всё нравилось

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Водитель КамАЗа Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, насколько силен этот рывок, какова величина этого отката и тому подобные моменты.
    недостатки описаны по сравнению с другими типами кпп, то есть они имеют место реально быть. Как воспринимаются эти недостатки - сугубо индивидуально. Кого-то бесят, а кто-то привыкает, а кому-то пофигу.
    Немаловажный фактор - наличие квалифицированных сервисов, т.к. изитроник у опеля требует адаптации (установки точки момента схватывания сцепления).
    Т.е. нужно тестдрайвить самому http://www.youtube.com/watch?v=BThdOavkQZE&hd=1 с 5.45
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)