Кто-нибудь замечал за Астрой, что она очень неустойчива в дорожной колее? понятно, что стараешься колеи избегать, но если попадешь, то с трудом выравниваешь. У меня глюки, или у других похожая ситуация? и чем это можно объяснить?
Ну, наверно, дерганье в колее ESP понимает, как начало заноса и пытается его скорректировать...
Впрочем, так я слышал - как на самом деле, не знаю, звучит логично, но все зависит от настроек системы...
ESP с калеей никак не связано, при попадании в калею ESP даже не включается. Просто как мне кажется все дела в колесах, но я в этом не разбираюсь так что утверждать ничего не буду.
Не любит астра колею , а есп вмешиваеться только если в сильный дождь влетаешь в колею полную воды, как и просто в лужу , кстати говоря вмешиваеться достаточно эфективно , но лучше нафиг выехать из колеи от греха ... кто плавал тот поймет все приятные впечатления связанные с аквапланированием. По сухой дороге в колее есп не реагирует , просто руль болтает.
Есть такое. Гружу сильно, бывает, поэтому накачано до 2,5. Если немного скинуть давление, то полегче. А еще, чем шире колесо, тем в колее неприятнее. Часть свисает, пятно контакта неровное.
на 15-х зимних колесах на колеи вообще пофигу, на бриджстоуне родном волеи - страшная вещь, говорят мишлену энерджи и континенталю эко контакту на колеи пофигу, но это только говорят, сам не пробовал, а вообще в колее кидает или если колея машины чуть шире/уже колеи или если колея машины нормальная. но ширина колес не позволяет им нормально в колею провалиться
5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)
у меня есп есть. зимние колеса - 15 шины хакка 4. колея чувствуется но не критично. летние конти спорт контакт 2 - 225\45\17 - колея не чувствуется вообще!
Все зависит не только от резины, но и от настройки подвески. Пересел с ФФ2. И на Астре и ФФ2 Мишлен Энерджи, ЕСП и там и там. На Астре "болтанка" в колее чуть-чуть сильнее и дорогу держит нет так уверенно.
Но я не эксперт, это мои ощущения.