Помогите разобраться. Опель астра J 2011г. 1,3 турбо дизель ОЧЕНЬ сильно коптит.
По порядку, 2014г. пригнал машинку из Германии. По дороге в Белоруссии залил не понятного состава дизельного топлива, это я понял после того как машинка несколько раз скидывала обороты, по приезду домой обнаружил что из под форсунок выходит дым и вокруг образовались наросты смолы, как мне потом сказали прогорели прокладки под форсунками. Решил я эти прокладки поменять, с этого всё и началось. Снимали форсунки около месяца так как вокруг были наросты закоксовавшейся смолы, одну даже пришлось разобрать по частям. Форсунки отдали на чистку прокладки поменяли вроде все хорошо все работает, но по дороге домой включилась регенерация сажевого фильтра, 1 раз за все время, ну вроде прочистился все норм. С утра проехав 500м пропала тяга и в итоге вообще встала. В сервисе сказали что сажевый умер, надо вырезать, вот тут я совершил ошибку согласившись на операцию. После операции включилась регенерация и не выключалась, пришлось перепрашивать мозги, после перепрашивки машинка заработала без ошибок но стала ОЧЕНЬ СИЛЬНО КОПТИТЬ. Как оказывается сажевый здесь был не причем.
Отдал машину на диагностику в дизель центр говорят все в норме ошибок нет форсунки работают нормально грешат на турбину, но до замены прокладок турбина работала нормально, так где же таится проблема если кто сталкивался подскажите.
Коптит на всех режимах, при резком нажатии вообще ж... как трактор.