Взял F18. 85АЧ. 800А. Заряжается полностью от поездок 20-25 км
За сколько же Вы этого "богатыря" взяли? У меня в городе минимально 7300 руб. на него цена находится.
А вообще, я свой ИМХО напишу, что возьму-ка я лучше попроще акк. за 4-5 тыс. Через 3-5 лет поменяю снова! (Если авто на тот момент ещё не поменяю). Больше 7 "косых" за аккум, причём даже не AGM?! Чур меня...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
В начале августа в онлайнтрейд (Питер) он стоил 6200р. + давали бонусы равные номиналу рублю. За отзыв о товаре 100бон. + за отзыв о магазине на яндексе 300 + за сам аккум 230бон. = 5570р.
Старый GM Varta 50Ач. 375А продал на следующий день за 800р.
Итого замена на новый обошлась в 4770р.
P.S. дата производства свежая, 29 марта 2015г. В магазине на клеммах намерил 12.64V. Сейчас такой стоит 7590р., за эту цену бы точно не взял.
Ну да, так "извернуться", что чуть ли не за пол цены купить! Молодчага! Нет, серьёзно, я с добрым подтекстом имею ввиду!
Ну теперь о себе... Вообщем, планировал к сентябрю покупку аккума, но вот думаю дай-ка ещё проштудирую цены, а то что-то снова бенз подрос и бакс. И я "лохонулся", что не взял сразу, когда рассматривал цены и отзывы ещё месяца полтора-два назад! Всмысле, что просто на ровном месте + 500 руб. минимум, а в некоторых случаях, как с Вартой D21, она теперь на почти 800 руб. стала дороже. Короче, поехал я за Delkor`ом 61 Ah, который был тогда 4 тыс. ровно, сейчас за 4,5 тыс. рэ. Приехал, пообщался ещё и с челом-продаваном магазина "Мир аккумуляторов", посмотрел дату производства Delkor, вернее они ещё делают под маркой Tokler (175-ка, 61 Ah и номер 56177 "мэйд ин Корея". Такой у них и был в продаже). Короче, посмотрел я его дату производства, а он конца 2014 года. Короче думал я, общался с продаваном тоже. В итоге взял за ровно 4 тыс. рэ батарейку Аком 6ст-590 60Ah Ca/Ca. Она обслуживаемая, свежая относительно (апрель 2015 г.), напряжение с ходу (со стелажа витрины) показала 12,85 В. Сдал свою штатную (читай говнянскую) GM 50 Ah, ток холодной на ней всего-то 375 А,- это же "курам на смех"! Она кстати, после поездки получасовой, вроде как заряжена же как, но показала всего 12,4 В! Вообщем за 5 сотен её и сдал сразу там же. Такая история...
P.S. Кстати, забыл написать... Вообщем, поставил продавец аккум и одев только плюсовую клемму на него, прислонив щупы мультиметра на на плюс и минус аккума начал мерять токи утечки... показывало в течении минут пяти устоявшиеся 1,6 А. Сказал он, что много! Мол, обычно до 1-го ампера должно быть. Вот и думаю теперь что не так?! Хочется сказать пословицей известной про лыжи, но придётся так: это у нас электрика какая-то мудрённая в авто или реально что-то не так? Что-то я чуть в замешательстве...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
В легких раздумьях - попробовать ли у VW отжать аккумулятор на батином ТО 1? Они в ноябре продали тигу, где АКБ вмерла за 2 недели (вебастой ни разу батя и не воспользовался). Я ему - бац и AGM вартовскую в подарок (вот чем я, блин, думал при выборе подарка, когда он вебасту ни разу не включил)... в теперь сижу и думаю, нужна ли мне новая АКБ через 2 месяца, когда к своей нареканий нет или ну его нафег...
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
В легких раздумьях - попробовать ли у VW отжать аккумулятор на батином ТО 1? Они в ноябре продали тигу, где АКБ вмерла за 2 недели (вебастой ни разу батя и не воспользовался). Я ему - бац и AGM вартовскую в подарок (вот чем я, блин, думал при выборе подарка, когда он вебасту ни разу не включил)... в теперь сижу и думаю, нужна ли мне новая АКБ через 2 месяца, когда к своей нареканий нет или ну его нафег...
Вопрос риторический...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
стоковый умер не дожив 2 месяца до 9ти годов,по опыту прошлых лет взял не дорогой-надежный TUDOR.....http://www.220-volt.ru/catalog-238817/ ..хотя полгода томувзад он стоил 4900
Tyumen Premium 60 А час предлагают за 3100 руб. Цена неплохая, реклама в ЗР - тоже. Может кто-то что-то сказать об этих аппаратах, опираясь на свой опыт или просто на достоверную информацию?
Цитата от ЗР
"Что же это за батарея – «TYUMEN BATTERY Лидер»? На сайте Тюменского аккумуляторного завода такого продукта нет, хотя эмблема явно родная: лось, высекающий копытом искры. Звоню на завод и вежливо интересуюсь: ваше изделие? Там соглашаются: наше! А на сайте, мол, его нет потому, что в ходе ребрендинга решили заменить имя: вместо «Лидер» теперь будет PREMIUM.
Теперь самое интересное. Батареи «Лидер» делают на конвейере, но на отдельной ветке. Технология та же, что применяется при изготовлении стационарных аккумуляторов для различных энергетических объектов страны, а также для нужд космодромов и прочих солидных организаций. Объем выпуска – примерно 15–20% количества «просто батарей». Ну, дальше можно не объяснять. Степень чистоты свинца, идущего на такие агрегаты, конечно же, максимально возможная. То же относится к остальным компонентам. Вдобавок собирают едва ли не вручную – отсюда и высокий результат."
отдельная ветка производства.... не проще этикетки другие клеить....
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Всем привет. Стоковая АКБ 50 А/ч подмерла за 3,5 года - не до конца (нормально). Поменял в октябре 2014 г на TRUST 55 А/ч вроде Корея, гарантия 5 лет - на это и повелся. Гонял с ним 1,5 года без проблем, осенью 2015 г подзарядил в зиму как положено. И вот БАЦ поставил машину в гараж на 3 недели (в новогодние праздники), прихожу за ней, поворачиваю ключ и ... тишина (темнота). Ну, думаю, бывает же такое - померил напряжение, а там ВНИМАНИЕ!!! 2В (((. Такого ни разу не видел и не слышал - ведь всего год попользовал. Обратился в магазин - говорят случай единичный, приняли на обмен или возврат денег. Ищу замену. Что поставить? Какие размеры у штатной были не подскажите?
за 3 недели до 2х вольт- нужно смотреть вампиров, что-то садит акб в режиме стоянки.
С другой стороны может генератор выдавать пониженное напряжение, что привело к недозаряду акб и потере ёмкости.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Генератор в норме. - Периодически проверял. До этого оставлял на улице на неделю - две вообще без проблем. Вампиры конечно могут появиться, но мало вероятно. В J-ке все отключается вроде после выхода из машины, да и на сигналку в гараже я не ставил.
В J-ке все отключается вроде после выхода из машины, да и на сигналку в гараже я не ставил.
да, но устройства по кан шине засыпают не сразу.
Например если подключить регистратор или радар от плафона освещения, то кан шина не засыпает и разряд может достигать 0.3 А, т.е за сутки 0.3*24 = 7.2 А*ч, за 3 недели 21*7.2 = 140... т.е высадит наглухо.
С другой стороны у джеек вроде была проблема с акб ёмкостью 50 а*ч, как только стали ставить 70 - проблема исчезла. Связано со спецификой заряда, управляемого через модуль всм.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 09.02.2016 в 22:58.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
да, но не сразу, и устройства по кан шине засыпают не сразу.
Например если подключить регистратор или радар от плафона освещения, то кан шина не засыпает и разряд может достигать 0.3 А, т.е за сутки 0.3*24 = 7.2 А*ч, за 3 недели 21*7.2 = 140... т.е высадит наглухо.
С другой стороны у джеек вроде была проблема с акб ёмкостью 50 а*ч, как толькостали ставить 70 - проблема исчезла. Связано со спецификой заряда управляемого через модуль всм.
Спасибо. Полезно. В электрике я не большой спец, но регистратор и радар подключен от прикуривателя т.е. на них не свалишь. Надеюсь, что АКБ была бракованная. Куплю новый прослежу повнимательнее.
Нашел - АКБ TUDOR High-Tech ТА602 60 а/ч, 600 А пусковой ток, размер 242х175х175. Цена от 4000 до 4600 рубликов. Хочу купить. Может кто уже использует? Какие будут отзывы? Заранее спасибо.