Друзья!
Нужна помощь!

Еду себе утречком и вдруг приборка выключается - тахометр и спидометр в ноль, загорается движок с ключом и аккум. Мотор работает как ни в чем не бывало. Тряхнуло на кочке - снова все работает. Индикатор фар горит как горел. Снова еду. Опять фигас - снова тахо и спидо в ноль и к индикаторам движка с ключом (под тахометром) и аккума загораются остальные (кучей). Будто зажигание токо включил. Движку непонятная жизнь приборки до лампочки. Работает.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО ?!!!!

Небольшая предыстория вчерашних событий - стукнулся защитой о край ямы во дворе (ну вроде как защитой). И вчера мне из кетая пришел диагностический модуль ELM327. Ночь машина с ним провела, вроде как ничего. Приборчик работает, инфу на смарт отсылает исправно, коды ошибок правда с ним стер (ну это я так понимаю то же что и опкомом стереть). Т.е. завелся, ехал минут 6 все ништяк было. А потом раз и пошла веселуха. На кочках то вкл то выкл.

Чуть покопавшись, нашел подобные проблемы у вектр и тех же астр 2004-6 годов выпуска:
1. Народ грешит на какие-то контакты ECU в двигательном отсеке. ХЗ че это за контакты. Примерно картинку дали где их искать - но черт его знает.
2. Подтягивают клеммы аккума и перевтыкают предохранители.
3. Пропаивают главный разъем на самой приборке. Последнее самое вероятное по-моему.

Кто сталкивался с таким? И как лечили?