Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Глючит приборная панель

  1. Кабельный дизайнер Заслуженный Астравод gweenblade Астранафт Аватар для gweenblade
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    608
    Спасибо
    204 / 64
     *780** 35

    Глючит приборная панель

    Друзья!
    Нужна помощь!
    Что-то я сейчас очканул в астрочке (астра H, универсал, 1.4).
    Еду себе, еду, и вдруг приборка выключается - тахометр и спидометр в ноль, загорается движок с ключом и аккум. Мотор работает как ни в чем не бывало. Тряхнуло на кочке - снова все работает. Индикатор фар горит как горел. Снова еду. Опять фигас - снова тахо и спидо в ноль и к индикаторам движка с ключом (под тахометром) и аккума загораются остальные (кучей). Будто зажигание только включил. Движку непонятная жизнь приборки до лампочки. Работает.
    ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО ?!!!!
    Небольшая предыстория вчерашних событий - стукнулся вечером перед домом защитой о край ямы во дворе (ну вроде как защитой). Мож контакт какой отошел. И вчера мне из кетая пришел диагностический модуль ELM327. Ночь машина с ним провела, вроде как ничего. Приборчик работает, инфу на смарт отсылает исправно, коды ошибок правда с ним стер (ну это я так понимаю то же что и опкомом стереть). Утром завелся как обычно, ехал минут 6 все ништяк было. А потом раз и пошла веселуха. На кочках то вкл то выкл.
    Невесело.
    Где что подкрутить-посмотреть?

  2. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Так вынь ELM и покатайся,одно уже исключишь.Проверь массу на акуме.Второе исключи.

  3. Кабельный дизайнер Заслуженный Астравод gweenblade Астранафт Аватар для gweenblade
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    608
    Спасибо
    204 / 64
     *780** 35
    Цитата Сообщение от KuzminNM Посмотреть сообщение
    Так вынь ELM и покатайся,одно уже исключишь.Проверь массу на акуме.Второе исключи.
    ELM как приехал (еду минут 10 до работы) сразу вытащил. А клеммы да, подтяну.
    Пошерстил форум, у одного была проблема - вроде решил проверкой контактов на ECU в двигательном отсеке(где-то сверху). На вектре были непропаи в колодке контактов основного разъема самой приборки.
    Я еще не все о астре знаю, т.к. езжу на ней месяца 4 всего.)

  4. Кабельный дизайнер Заслуженный Астравод gweenblade Астранафт Аватар для gweenblade
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    608
    Спасибо
    204 / 64
     *780** 35
    По ходу это общий глюк, проявляемый на вектрах и опелях.

    Нашел такие же симптомы и у тех и у нас.
    Лечат так (мало ли у кого будет):
    1. Протяжка клемм аккума
    2. Предохранители - вынул-вставил
    3. Пропайка основного разъема приборной панели

  5. У меня такое было на ОВЦе из-за СИМ модуля.Пропайка не помогла,там ставили глючные мотороловские микросхемы...Пришлось менять СИМ! На астрах было нечто подобное-оф.дилеры ставили стяжную скобу.
    Ваши высокие морально-деловые качества ни как не влияют на начальную скорость полета пули!

  6. Кабельный дизайнер Заслуженный Астравод gweenblade Астранафт Аватар для gweenblade
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    608
    Спасибо
    204 / 64
     *780** 35
    Цитата Сообщение от gweenblade Посмотреть сообщение
    По ходу это общий глюк, проявляемый на вектрах и опелях.

    Нашел такие же симптомы и у тех и у нас.
    Лечат так (мало ли у кого будет):
    1. Протяжка клемм аккума
    2. Предохранители - вынул-вставил
    3. Пропайка основного разъема приборной панели

    Сделал пока пункты 1 и 2, плюсом еще разъемчик к ECU пошевелил. 400 км проехал в выходные - полет нормальный)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)