Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Управление пневмоподвеской + CAN Adapter + штатный бк + Android

  1. Управление пневмоподвеской + CAN Adapter + штатный бк + Android

    В продолжении темы о пневмоподвеске выкладываю свое видение как должна работать система:

    Входы:
    4шт: 0-5В датчик положения высоты от ам Range Rover.
    Spoiler Фото датчика:


    Выходы:
    4шт открытие клапанов на накачивание воздуха в подушки
    4шт открытие клапанов на спуск воздуха из подушек

    CAN:
    Открытие дверей и/или багажника
    Скорость движения

    С телефона:
    GPS координаты (не обязательно)

    Процесс управления:
    Управление через программу на андройде (OTG cable)
    Желательно управление через CAN адаптер

    3 режима:
    Город / Трасса / Ручной

    Город:
    Запоминать GPS координаты где машина была поднята больше чем стандартная высота (не обязательно)
    Автоподъем высоты авто при нахождении в координате где машина уже поднималась (не обязательно)
    Настройка автовысоты для режима город
    Настройка порога срабатывания автокорректировки высоты (на сколько машина просела или повысилась от заданного уровня)
    Настройка интервала времени при котором автомобиль находился после порога срабатывания

    Трасса:
    Вкл/выкл автоматического вкл режима
    Настройка скорости для автоперехода в режим трасса
    Настройка автовысоты для режима трасса
    Настройка порога срабатывания автокорректировки высоты (на сколько машина просела или повысилась от заданного уровня)
    Настройка интервала времени при котором автомобиль находился после порога срабатывания
    Последний раз редактировалось fox_misha; 16.07.2015 в 17:03.

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Электрические параметры клапанов известны?
    Соленоиды на 12V? Какой рабочий ток?

    Контроль давления в ресивере не нужен?

    Добавлено спустя 47 минут:

    Питание датчикам требуется? Если требуется, то какое и как его предполагается выключать на время стоянки?
    Аналогично по компрессору: отключается только по реле давления в ресивере? Как реализована защита от включения во время стоянки (ДВС не работает)?
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 16.07.2015 в 11:10.

  3. Система без ресивера. Т.е. включается компрессор при подаче напряжения на любой соленойд наддува балона. 4 катушки -> 4 диода и реле.
    Соленоиды да. на 12В но ток пока не знаю. тк. пока их не купил. Но не принципиально. Можно через транзисторы развязать или реле. главное управление.
    Питание по датчикам +5В. Скорей всего запитать проще через отдельную схему. Это не проблема.

    ps мне пневма нужна не для "прыжков". Исключительно для удобства и красоты. То что компрессор с пуза будет поднимать 30с - минуту не принципиально.

  4. Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Электрические параметры клапанов известны?
    Соленоиды на 12V? Какой рабочий ток?

    Контроль давления в ресивере не нужен?

    Добавлено спустя 47 минут:

    Питание датчикам требуется? Если требуется, то какое и как его предполагается выключать на время стоянки?
    Аналогично по компрессору: отключается только по реле давления в ресивере? Как реализована защита от включения во время стоянки (ДВС не работает)?
    Ну хоть какие мысли? можно или тяжко? Есть вариант вообсче на андурино запилить, но хотелось бы просто более штатного исполнения.

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от fox_misha Посмотреть сообщение
    хотелось бы просто более штатного исполнения
    В каком смысле?
    Герметичный корпус, automotive grade комплектующие, избыточная защита от всего на свете и все намертво залить компаундум?

    Подитожу твои требования:
    Android-девайс через USB-OTG кабель по USB 2.0 подключаетя к блоку управления пневмой.

    Индикация.
    ПО под Android отображает высоту пневмы со всех 4-х датчиков.

    Управление:
    1. Ручной режим.
    1.1 Кнопка "Спустить все в 0". Клапаны открываются на определенное время и стравливают давление.
    1.2 Подкачать/спустить отдельно каждую стойку. Клапан открыт пока держишь кнопку.
    1.3 Подкачать/спустить все сразу. Все 4 клапана открыты пока держишь кнопку.
    1.4 Выставить на заданный уровень по датчикам. Уровень задается в ПО Android, после чего нажимается кнопка "Применить".

    2. Режим "город"
    2.0 После включения накачивает/спускает до настроенного уровня А по датчикам.
    2.1 Кнопка "приподнять". Поднимает до предустановленного уровня Б по датчикам, запоминает точку по GPS в Android.
    2.2 Кнопка "город auto". спускает до настроенного уровня по датчикам, запоминает пробег от точки по GPS в Android.
    2.3 При приближение на расстояние менее XX метров к запомненной точке автоматически поднимает до настроенного уровня Б.
    2.4 После проезда запомненного пробега устанавливает уровень А по датчикам обратно.
    Режим реализован на Android-устройстве, без него не работает.

    3. Режим "трасса".
    3.1 При разгоне более YY км/ч и движение более ZZ секунд устанавливает уровень В по датчикам.
    3.2 При торможение медленее сторости YY км/ч спустя ZZ секунд устанавливает уровень A по датчикам.
    Режим может работать автономно, без Android устройства.

    4. Аварийные режимы:
    4.1 Обрыв датчика.
    4.2 Значение датчика вне рабочего диапазона.
    4.3 После открытия клапана высота по датчику не установилась за контрольное время (отказ клапана или компрессора, утечки и т.п.).
    Система прекращает управление клапанами до сброса ошибки из ПО Android.

    5. Спящий режим.
    Минимизация потребления тока блоком управления пневмой на парковке.

    Что нужно для реализации:
    1. Разработка блока управления - железо, элеткросхема, производство и т.п. CAN, USB Client, аналоговые входы 4шт, силовые выходы на клапаны 8 шт.
    2. Разработка прошивки блока управления. Нужен алгоритм усреднения показаний датчиков на ходу по плохим дорогам.
    3. Разработка ПО для Android. GUI и база точек GPS, связь с блоком через USB OTG.

    В общем работы дофига и больше. Что из этого ты готов сделать сам?

    Железо можно разбить на два модуля:
    1. USB/CAN/UART + входы-выходы. Разработать методом переделки существующего CAN-адаптера.
    2. Arduino, подключить к п. 1 по UART. Arduino купить готовый, получив бонусом среду разработки и широкие возможности кастомизации под себя.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от fox_misha Посмотреть сообщение
    0-5В датчик положения высоты от ам Range Rover.
    Кстати, на Хюндай SantaFe DM пневмы нет, но похожие датчики есть для выравнивания ксенона.
    Учитывая что RR - премиальное ломучее ведро с болтами, то разница с Хундаем по качеству запчастей маловероятна, а по цене - очень даже заметна.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 19.07.2015 в 18:23.

  6. CoDeMasteR
    Я готов сделать только GUI. Руками все установить на авто.
    т.е. сделать все то чем должна рулить эта система. + GUI для нее. Остальное - нет навыков.

    Цена датчика от ам ренжровер ~1500руб за штуку. Эти датчики используют почти все кому не лень. в тч и на самодельных системах управления. 2ую часть ответа допишу чуть попозже

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от fox_misha Посмотреть сообщение
    Эти датчики используют почти все кому не лень.
    Если датчик уже расковыряли и хорошо документировали, тогда он безусловно предпочтительнее.
    Судя по фото конструкции, 0-5В линейно относительно угла поворота штока.
    Придется немного геометрию вспомнить и пересчитать угол в высоту подвески.

  8. 1) Это не нужно. да датчик линеен. Предполагаю самым простым будет добавление в программулину кода определения мин - макс.
    при первом включении программа делает калибровку датчиков. Машина должна быть установлена на ровную поверхность. Сначала подушки стравливаются до 0. Запоминается мин по каждому датчику. Потом наполняются полностью. Запоминается макс по каждому датчику. Это исключает неточности в установке самих датчиков положения.

    2) У нас автокорректор по кан работает? Можно так же добавить кусок кода и для автокорректора.

    3) По устройству. Полагаю что всем рулит андройд. Система ПП без андройда работать не должна. Ну или не обязана. думаю проще сделать блок входов выходов. А весь код писать на андройде.

    По алгоритму ты все верно описал. Можно выкинуть идею с GPS. Но остальное очень хотелось бы видеть.

  9. Ну как? есть какие нибудь соображения по цене/срокам/возможности?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)