Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Помогите проблема с коробкой

  1. Новичок Новичок Алексей5555 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    гКурганинск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите проблема с коробкой

    Добрый день !у меня такая проблема Опель астраh мотор z16xep робот Сутра включил зажигание на дисплеи два раза моргнула N и дисплей потух и больше не чего не показывает .машина не заводится . Ошибки по кпп P0725-C, P1120, U2105, P1723, P1607. двигатель Р1113, Р1700 abs mm 70. U2106-C

  2. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Либо щётки.либо вода попала через подшипник.
    Какой пробег,менялось ли сцепление?
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  3. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Всем, доброго времени суток. Прошу помощи, как можно скорее. Сегодня под машиной появился нехилый масляный подтек. Решил поехать в сервис. Хотя и сам понял, что масло из коробаса. Со стороны длинного шруса. В сервисе подтвердилась догадка. В итоге "великий специалист" сервиса, дернул за привод, сказал что все ему понятно, просто выскочила граната. Я ему поверил. И раз пошла такая пьянка, решил поменять масло в коробке. У "специалиста" спросил не надо ли поменять стопорное кольцо или сальник. Он ответил, что нет. Все поменял отдал ключи. И я с радостью уехал.
    Но радость была не долгой. Увидел под машиной пятнышко в диаметре 1 см. Решил что не протерли защиту. Поехал к брату в гараж, 20 км, от этого сервиса. Залез под машину, а там все в масле. Снял защиту, соответственно маслом залито все. Течет с гранаты внутренней. Решил вытащить шрус. Вылез очень легко, он по виду новый. Да и сальник выглядел в порядке. В итоге шрус вылазиет без всяких усилий. Такое ощущение что не стопорится. Также вытащил сальник.
    Вывод: сам не могу сделать. Куплю сальник. И постараюсь найти новое стопорное кольцо. Помощь нужна следующая, подскажите с каким усилием должен входить привод в коробас? На ТАЗАХ я его забивал при помощи молотка, через прусок, да и вытащить его было проблематично. Помощь нужна СРОЧНО!!!

  4. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    New_Dead
    Здесь примерно как на ВАЗе, ну может чуток по легче достается (с помощью монтажки), держась за внутрений шрус рукой выдернуть точно не получится.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  5. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    я понимаю как снять. хотел уточнить, как плотно она должна сидеть.

    Купи новый сальник, правда не оригинал, но производитель германия. А уплотнительное кольцо решил заменить на ТАЗИКовское с десятки.
    Ставить буду сегодня не знаю что получится.

  6. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Все получилось, стопорное кольцо пришлось чуть побработать напильником, оно немного толще, и слегка сжал. Пробку заливную (контольную) откручивал из моторного отсека. С помощью 200 грамового шприца и кембрика добавил жижи. Доехал до дома подтеков нет. Пока полет нормальный.

  7. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    С полета сошел, быстро. Снова такая же ситуация . снова левой стороной заехал на бордюр. вышел с работы через час. снова под машиной лужица на порядок меньше но есть. с защиты капает защита в масле течет с правого внутреннего шруса. я на растапыку что делать в чем причина течи?

    шрус с помощью палки поправил стоит. с защиты стекло две капли жижи. В чем может быть, почему выскакивает Шрус?

  8. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Все пошло по накатанной. Параллельно потекла и вторая сторона.
    Посоветовали спецов по ремонту. Съездил, посмотрели, они и выявили вторую сторону. Решили снова заменить, только оба сальника, вскрыть картер, проверить диферинциал. Незнаю что у них получится, но начались затраты. И на какую сумму вылетит не знаю.

  9. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от New_Dead Посмотреть сообщение
    В чем может быть, почему выскакивает Шрус?
    Давно у Вас эта машина?

  10. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Давно у Вас эта машина?
    Машина у меня 4 месяца.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)