Привет всем. Читаю форум и никак не могу найти решение своей проблемы. Машина: Astra J, 1.4 Turbo, 2011 г.в. Пробег 115 000. При замена масла в двс была обнаружена течь в помпе. При замене помпы пришлось заменить термостат (усики отвалились). После этих процедур начали происходить метаморфозы: при хорошо прогретом моторном отсеке работает вентилятор охлаждения радиатора на 1-й скорости. Т.е. с момента старта до прогрева до раб.температуры - все ок. Далее вентилятор срабатывает в штатном режиме, примерно 15-20 сек. работает, отключается и далее цикл повторяется через примерно 3 минуты. (заезжал в отапливаемый паркинг и мониторил). Но, когда моторный отсек уже хорошо прогреется, то вентилятор может работать без остановки 10 минут, при чем радиатор в этот момент охлаждается до 25 градусов (по показателям диагностики), патрубок после радиатора холодный, а температура двигателя стабильна (99 градусов). Когда же в штатном режиме все срабатывает, то t двс 105-107 С. Заменил повторно помпу, термостат уже третий поставил. Причина точно не в них. Возможно радиатор грязный, но до вмешательства в систему охлаждения все работало исправно. Да и когда он крутит постоянно радиатор же "леденющий" становится.
Подскажите плиз в каких дебрях искать неисправность?
Датчик t-ры на ДВС менял. Диагностика ошибок не показывает. Сервисмены разводят руками. Делал в "формула Опель". Буду очень признателен за подсказку. Спасибо.