Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Последствия замены Easytronic

  1. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9

    Последствия замены Easytronic

    После замены Easytronic на механическую КПП по описанной схеме не могу победить одну проблему.
    Сразу после переделки с трудом втыкались передачи 1,2,3,4. Кулиса только собрана, поэтому люфты в ней исключил. Отрегулировано все отлично. Проблема такова, что рычаг трудно задавить, если переключаешься вверх. А если переключаешься вниз (с 4 на 3) практически невозможно. Сломал голову в чем может быть дело. Сразу стал думать на сцепление, но методом исключений было сделано:
    1. Несколько раз отрегулирована кулиса.
    2. Заменено масло в кпп на более жидкое (помогло, но не сильно)
    3. Был удален гидродемпфер, для исключения пробуксовок.
    4. Несколько раз прокачивал магистраль сцепления.
    После всех неудачных попыток я пришел к выводу что все исправно.
    При движении создается впечатление что сцепление ведет (не полностью выжимается)
    потому как первая вытаскиватся с небольшим усилием, и конечно же хруст во время включения задней.
    Проблема была замечена не у одного меня.
    Я пришел к выводу, что дело в самом сцеплении, и вот тут всплывает вопрос:
    Как работает самоподводящаяся корзина? Такое ощущение, что она постоянно скрадывает лишний выжим, так необходимый для освобождения валов и нормального переключения.
    Сейчас езжу в самый пол выжимая педаль сцепления и паузами 1сек при переключении.

  2. Новичок Новичок Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться Kirillopel есть чем гордиться
    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 2
    Переделал все ок! Была проблемма с задней передачей плохо вытыкалась но щас вроде полегче стало , думаю надо еще кулису порегулировать , смотри крышку механизма на предмет люфта в также сам вертолет , еще знаю что такая проблемма была если шток ручки кпп немного погнут например с битого авто!

  3. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Проблема решилась прокачкой снизу вверх магистрали сцепления.

  4. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Проблема решилась прокачкой снизу вверх магистрали сцепления.

    С низу в верх - это как?

    Там же в любом случае снизу в верх получается- прокачной штуцер в самом верху.
    Или я что то не так понял

  5. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Раньше я прокачивал по принципу : покачал педаль, выжал. Отпустил штуцер. Вышла жидкость. Закрутил. И снова. А последний раз я купил капельницу и шприц здоровый. Взял второй такой же штуцер и просверлил его насквозь. На него капельницу. И шприцом закачал жидкость в магистраль через штуцер снизу вверх, в бачок.

  6. Новичок Новичок тортик на верном пути Аватар для тортик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    переделкой доволен?

  7. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Нет. Я бы рекомендовал переделывать если совсем безвыходная ситуация(сгорели мозги или дтп). Переделывать от нечего делать как делал я не советую.
    Во первых: После 2х лет езды на автомате, тяжело переходить назад на механику, хотя до этого ездил 5 лет на механике.
    Во вторых никакого удовольствия от езды на механике нет. Совершенно другой автомобиль становится. Скучный, вялый.
    В третих постоянно занята рука, которой можно было раньше крутить магнитолу или рыться в бардачке, или жену за ляшку жержать)))

    Единственный плюс, что теперь нету страха стать где-нибудь за 300 км от дома с горящей по непонятной причине F.

  8. Местный Заслуженный Астравод Андрей-егерь Астранафт Аватар для Андрей-егерь
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    755
    Спасибо
    68 / 20
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Ясно понятно. Как две гайки открутить советчиков набегает 20 человек, как серьезный вопрос- а в ответ тишина... Ну отпишитесь хотя бы те, у кого таких проблем нет. Мол переделал и все ОК.
    Пару десятков машин уже переделал, проблем не было...Только одна зафира и астра попались с умершей сцепой... Пролемы уходят после замены сцепы.
    Кстати выжим с изиковским сцеплением намного мягче.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)