Сажа, закоксовка - все не то! Мои развалившиеся поршни были хоть и почерневшие, но без нагара и закоксовки не могло быть - канавки чистые были. Нагар был на клапанах и в камере сгорания.
Договорился с официалами, согласились на 70х30. Щас ищут запчасти
а фото цилиндра нету случаем? и как они(официалы) чинить цилиндр будут?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
мдя, что тут скажешь? а если поспорить и поругаться ?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вы специалист практик по геомодификаторам? НЕТ.
Сам именно практик и видел закрытые задиры на гильзе и распредвалу. Голову не морочьте людям про упрочнение поршня, поршень в исправном авто по гильзе не ходит. ходят кольца. Демпфирование будет при перекладке поршя в тч при детонации. Продук работает, почитайте как, если не верите звоните и едьте в Питер и трите с г-м Лавровым. Ну как вариант с г-м Шабановым в питерском политехе на кафедре ДВС встретьтесь. Он тестит всякие присадки втч геомодификаторы.
Каждый сам кузнец своего счастья.
От Макаллана отказался, значит
+1
Сколько ж можно уговаривать...
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А второй дилер ручным хонгом прошелся, полный абзац
будем считать, что это официальный способ ремонта.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Доброго утра всем! никогда не думала, что меня это коснется...Машина Opel Astra J 2013г.в., куплена в декабре 2013. Пробег сейчас составляет 42 тыщи. В субботу по дороге на дачу загорелся индикатор Сервис ESP, минут через 5 машина стала еще больше вибрировать и загорелся чек, съехала на обочину и заглушила двигатель. Первое чувство это конечно паника((( Потом, собравшись с мыслями, потихоньку поехала к ОД в Обнинске. Приняли на диагностику без записи...Ах да, и еще...разворачиваясь на светофоре и поддав газу, из выхлопной трубы повалил белый дым...Вот что выдала диагностика - пропуски зажигания в 1 цилиндре. Замер компрессии: 1 цилиндр-7,5 бар, 2 ц - 15,5 бар, 3 ц - 16 бар, 4 ц - 16 бар. Свеча зажигания 1 цилиндра в масле. Необходимо снятие, разборка, дефектовка двигателя. Мастер назвал причиной плохой бензин. В этот же день к вечеру отогнали машину в Москву к ОД. Записали на диагностику аж на 3 сентября, но провели еще раз диагностику вчера. Диагноз тот же самый и вердикт опять-таки, что дело в бензине и ГМ по гарантии ничего не заменит. Руки опустились и вообще не понимаю что делать(((
"-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут".
Что делать понятно - ремонтировать движку.
Вопрос где её ремонтировать. У ОД с нервотрепкой, дикими ценами на з/ч и работы, или в сервисе занимающимся ремонтом двигателей, где можно поставить "кованные" поршни и забыть о проблеме?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Автор, а вы детонацию при разгоне слышали? Треск такой громкий из под капота?
Кстати по поводу говнотурбодвигателей Опель, погуглите и увидите разрушение перегородок поршня свойственно многим турбодвигателям известных марок, причины две- плохой бенз либо недостаточное охлаждение воздуха интеркуллером, сам лично знаю 2-х людей у которых на Бмв и ягуаре треск от детонации при разгоне, официалов ягуара разводят руками, а Бмв продают свю фирменную посадку в топливо, иногда промывают форсунки
Детонация у меня всегда ассоциировалась со звоном, а не треском. Но если на 1,4Т детонация сопровождается треском, то и не у меня ли она иногда при разгоне проскакивает с падением тяги?((. Отписывался здесь: http://astraclub.ru/threads/105346-%...=1#post7734824 - но никто не ответил.
Бензин давно лью только лукойловский 95-Е, изредка 95-Экто.
Детонация у меня всегда ассоциировалась со звоном, а не треском. Но если на 1,4Т детонация сопровождается треском, то и не у меня ли она иногда при разгоне проскакивает с падением тяги?((. Отписывался здесь: http://astraclub.ru/threads/105346-%...=1#post7734824 - но никто не ответил.
Бензин давно лью только лукойловский 95-Е, изредка 95-Экто.
Мне бы знать точно: детонация у меня или нет?
Звон- это на атмосферных, а треск на турбо, у вас судя по описанию, это детонация, да и что может трещать в двигателе при разгоне?
Что делать понятно - ремонтировать движку.
Вопрос где её ремонтировать. У ОД с нервотрепкой, дикими ценами на з/ч и работы, или в сервисе занимающимся ремонтом двигателей, где можно поставить "кованные" поршни и забыть о проблеме?
Ну про ремонт да...Не стоит заморачиваться с экспертизой бензина?
"-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут".
Ну про ремонт да...Не стоит заморачиваться с экспертизой бензина?
да можно и заморочиться, если автомобиль на гарнтии, там хоть часть оплатят из джиэма.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Удивительный дилер, не вскрывая движок и экспертиз признал бенз гавном. Дело 100 пудов не в бензе, летят движки от лукойла, бп, шела. Это брак, а сранный gm пусть горит в аду! Опель
Удивительный дилер, не вскрывая движок и экспертиз признал бенз гавном. Дело 100 пудов не в бензе, летят движки от лукойла, бп, шела. Это брак, а сранный gm пусть горит в аду! Опель
дилер не при чем, их в GM так натаскали сразу говорить, что бензин гавно, ремонт платный, дилеров много, а песенку они одну и ту же поют
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну про ремонт да...Не стоит заморачиваться с экспертизой бензина?
В зависимости от того чего хочешь, экспертиза топлива с вероятностью 99,9 покажет норму, у Гм готова экспертиза НИИ Губкина по поводу примеси дизеля в масле, типа из-за использования не качественного бензина, далее либо суд либо ремонт за свой счет, на время суда ты без машины, в данный момент надо отобрать пробы по процедуре Гм, по одной масла и бензина у дилера остается, по две у тебя и дожидаться ответа, желательно письменного в случае отказа
Kat-rina
Крепись и ни в коем случае не сдавайся ! Этих уродов из GM только пугать судами, иначе не отремонтируют.
Если есть знакомый юрист - свяжись с ним, нужно все бумажно документировать, отказы от гарантии и т.п. все через бумажки !!!
Обязательно надо взять пробу бензина для себя, на всякий случай.
последним делал GurA, спишись с ним !
Сообщение от gurA
Вкратце: Загорелся чек, нарисовалась пьяная машинка, пропала тяга, авто троило, звонок в Ассистанс - эвакуатор до Дилера, отсутствие компрессии в 1-м цилиндре, замена поршневой по гарантии, срок 12 дней, всё дело было в июне. Сливали бенз с маслом для экспертизы, но так и не сделали. У кого вопросы будут пишите.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Kat-rina Руки не опускать, провокаторов что рекомендуют рубиться с ОД не слушайте. Они будут только ржать в сторонке и поливать грязью Опель, получая от этого неподдельное наслаждение Все равно ОД сделают через опу, дольше и дороже.
Ищите клубный сервис где заменят поршни на ковку по вменяемым ценам
да можно и заморочиться, если автомобиль на гарнтии, там хоть часть оплатят из джиэма.
Тут нужен расчет. Учитывая ценники на каждый "пук" у ОД, и частый вариант оплаты 50/50, то оплата "части из джиэма" не факт что окупит ремонт в обычном двигательном сервисе. Цена на з/ч и н/ч разнится раза в 2-3
Плюс еще, я б трижды подумал стоит ставить ли опять те самые поршни которые разваливаются или всё же поставить кованные.
Ценники то на них сопоставимы. (цена обычных у ОД и кованных в ателье-ДВС)
Иванович
Как не странно, но Фиолетовый тоже дело говорит.
Варианта два.
Или рубится с ОД до последнего, а не соскакивать на подачку "50/50" или уж делать "по уму и под себя".
Плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Тут решать надо самому что лучше.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Руки не опускать, провокаторов что рекомендуют рубиться с ОД не слушайте. Они будут только ржать в сторонке и поливать грязью Опель, получая от этого неподдельное наслаждение
где вообще модератор ? банить за такие советы !
Все равно ОД сделают через опу, дольше и дороже.
ОД ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, главное чморить их до последнего.
Ищите клубный сервис где заменят поршни на ковку по вменяемым ценам
может, вы уже САМИ готовы оплатить девушке клубный ремонт ?
если так , то я - ЗА !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
6.1. Требования от администрации форума выполнения каких либо действий или условий, негативные высказывания в адрес Клуба, его администрации, сайта и форума Клуба воспринимаются как враждебные действия по отношению к Клубу и реакция на это со стороны администрации Клуба может быть непропорциональной и произвольной.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra