Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Горит чек енжин при включенном зажигании

  1. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sport

    zlobus
    Дима, тебя тоже касается. Вы что тут за мат развели в разделе? Посылать друг друга идите в личку.

    Просто стараюсь общаться с каждым на понятном ему языке, но полностью согласен что эта тема не самое подходящее для этого место, сейчас удолю

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от RS-232
    zlobus

    Топай в ТРЭШ.Там бесноватых много.

    Расшифровывай.SVS и MIL.Что к чему относится?"Машина с ключом" и
    "Чек"- выражения клиентов,таких как ты,которые точного названия индикаторов не знают.
    К счастью, я и есть клиент, а не электрик-диагност.
    И если в инструкции написано, что лампочка с машиной и ключом означает энжин электроникс фолт, то для любого клиента понятно, что надо поехать и сделать чек этого энжин.
    Очень жалко, что электрики-диагносты, (между прочим так же как и мастера-приемщики км-ч), не читают, что пишут в инструкциях к машинам, которые они обслуживают.
    И потом начинают на своем диалекте объяснять клиентам про то, что емишн это на самом деле енжин, а энжин - это емишн.
    Все остальные ценные сведения, что ты сейчас выдал, я имел возможность здесь прочитать и выяснить опытным путем еще полгода назад, о чем тебя оповестил, так что в твоих советах я сейчас не нуждаюсь.
    Тем не менее, видя твою нездоровую реакцию на раздражитель "дженсер", могу во второй раз тебе пересказать (ты по понятной причине первый пересказ запамятовал), почему я при получении машины не заметил лампочку.
    Потому что машина при выдаче клиенту не была укомплектована
    инструкцией к машине
    инструкцией к магнитоле
    кар пассом
    пепельницый
    прикуривателем
    карточкой gm-assistance
    Была обосрана правая дверь внутри
    Не заводилась из-за севшего аккумулятора
    кроме этого были криво офрмлены документы.
    Пока я все это вытрясал, заряжал, переоформлял, выбивал
    писал запрос на восстановление карпасса к своей новой машине
    я и пропустил, как именно все лампочки гаснут.
    На следующей неделе еду менять тот самый акумулятор, который через полгода эксплуатации не держит и 3 дней стоянки, потому что кто-то в Дженсере его не отключил и не заряжал пока машина 8 мес стояла на складе. Послушаю что мне повесят на уши электрики-диагносты. Почему то уверен, что мне расскажут как я его сам сломал неправильной эксплуатацией.

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Мне глубоко наплевать на твои проблемы.Езжай с претензией к тому менагеру,который тебе впарил это корыто.Дилетантские советы таких,как ты сбивают людей с толку.Из-за таких,как ты,люди,не разбирающиеся в устройстве автомобилей,забивают себе голову всякой фигнёй.

    Про твой аккумулятор я тебе одно скажу.Есть специальный прибор для проверки АКБ.Называется по-моему "Multytronic".Его обязан иметькаждый дилер.Если он определит АКБ как неисправную-её заменят по гарантии.Если нет-уедешь ни с чем.Хоть оборись.Без результатов диагностики этим прибором ГМ не примет АКБ к замене.По поводу квалификации диагностов в Дженсере-спроси у stormtrooper.Он тебе расскажет.Хотя вряд ли тебе это поможет.Так что прямой путь тебе в КМ/Ч.Бесплатный совет...Хотя нет -обойдёшься.
    Карпасс для Опель.

  3. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Мне глубоко наплевать на твои проблемы.Дилетантские советы таких,как ты сбивают людей с толку.Из-за таких,как ты,люди,не разбирающиеся в устройстве автомобилей,забивают себе голову всякой фигнёй.
    Дорогой электрик, я в этой теме не советы давал, а вопрос задавал, адресованный таким же, как я.
    Если бы я хотел послушать езду по ушам, то я бы поехал в Дженсер.
    Поэтому не надо тут ее трансилровать, мы не на приемке, ок?

    Цитата Сообщение от RS-232
    Про твой аккумулятор я тебе одно скажу.Есть специальный прибор для проверки АКБ.Называется по-моему "Multytronic".
    Тут самое главное чтоб электрик смог правильно перевести надпись, которую выдаст заграничный прибор.
    Хотя наверное это прибор в россиской модификации знаками показывает.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от RS-232
    Так что прямой путь тебе в КМ/Ч.Бесплатный совет...Хотя нет -обойдёшься.
    К сожалению, в км-ч в последнее время похоже экспортировали клонированных сотрудников Дженсера, судя по тому, что оттуда все нормальные люди уволились, и работают одни мутанты.
    Подробности в их ветке.

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Это всё-равно,как если бы один больной рассказывал другому,как вырезать аппендикс.Тем же самым и ты занимаешься.

    Цитата Сообщение от zlobus
    Хотя наверное это прибор знаками показывает.
    именно так
    Карпасс для Опель.

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Это всё-равно,как если бы один больной рассказывал другому,как вырезать аппендикс.Тем же самым и ты занимаешься.
    Если в нашей стране больной будет слушать только докторов, то его в первый же день продадут на органы.

  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Долбоёб ты.Пусть меня Sport банит,мне пох.Я тебе сейчас нормальную информацию дал,без дураков,а ты вы\ёбываешься.Этот прибор тестирует АКБ,после чего туда заводится VIN-номер авто,точнее последнии 4 цифры.Прибор выдаёт код неисправности АКБ,либо говорит,что батарея исправна.Это код отправляется в ГМ.Если окажется,что код неправильный-батарею вернут обратно,и за неё заплатит дилер,а не ГМ.Точнее не батарею вернут,а согласование на её замену ГМ не подпишет.Тебе интересно?По-моему нет.Есть способы обойти прибор.Я знаю как.Даже при исправной батарее.И согласование не завернут.Только тебе это бесполезно объяснять.Ты бесишься не знаю от чего и меня не слышишь.Возвращаю тебе твоё" иди на х\уй".Оставь его себе.Нам не о чем разговаривать.В КМ/Ч нет диагностов,в Дженсере они на вес золота,чтоб ими разбрасываться.

    Sport

    Я готов.
    Карпасс для Опель.

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    RS-232
    Я видел этот прибор, когда забирал машину, им при мне проверили дохлую батарейку. Он написал что то типа battery ok, recharge is required. Посмотрю, что скажет теперь.
    Пожалуйста, не надо мне передавать свои ценные знания. Если я хочу пообщаться с маргиналом, я это и так могу сделать в любом дилерском центре. Предлагаю на этом закончить.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)