Jeremy Clarkson
Times Online March 26, 2006
Alfa Romeo 159
By Jeremy Clarkson of The Sunday Times
You're dead meat, top gun
Top Gun, ты - покойник.
Вы задумывались когда-нибудь, сколько всего в мире актеров? Я имею ввиду вообще всех, от «мальчика» из любительской постановки «Мальчика Уинслоу» (известная английская пьеса) до обмазанного гелем латвийского юноши-гея, раздевающегося перед веб-камерой для узкого круга ценителей. А еще актеров Болливуда, французского арт-хаусного кино, студентов драматического колледжа где-нибудь в бразильской глуши. Если посчитать всех, получится несколько миллионов.
Некоторые из них, несомненно, талантливы. Но им никогда не подняться на вершину. Судьбе будет угодно, чтобы они зарабатывали гроши на провинциальных подмостках и окончили свою жизнь, преподавая теорию Станиславского обитателям Пентонвилля (тюрьма в Северном Лондоне). Но даже те, кто сумеет прорваться наверх, будут отчаянно бороться за то, чтобы стать новым Томом Крузом.
Круз – суперзвезда, «мистер аншлаг», гарантия высоких сборов от кинопроката.
Возьмем, к примеру, Кристофера Уокена. Он крут, несомненно. Он может заказать столик в The Ivy (модный ресторан в Лондоне) в любой день и на любое время. Наблюдать за его игрой – огромное удовольствие. Та сцена с золотыми часами в «Криминальном чтиве» – думаю, лучшая за все время существования кинематографа.
И все же Кристофер Уокен не может гарантировать аншлаг. После «Чтива…» он сыграл в десятках фильмов (идет перечисление), многие из которых, уверен, вы никогда не видели. С другой стороны, после «Top Gun» я не помню ни одного фильма с Томом Крузом, который бы я пропустил. Думаю даже, нет ни одного фильма с Томом Крузом, которого не было бы у меня в домашней коллекции. Том – отличный актер. Его роль в «Человеке дождя» с Дастином Хоффманом особенно хороша.
Но вот кто из них лучше – Круз или Уокен?
Так же и с автомобилями. На прошлой неделе после тяжелых съемок я возвращался домой на BMW 3 серии, «автомобильном Томе Крузе», если можно использовать такую метафору. Модель, которая первой придет в голову, если вы задумаетесь о покупке качественного 4-дверного седана со спортивным характером. И это действительно хорошее авто.
Но на следующий день мне к дому пригнали Альфу Ромео 159. Модель, которая уж точно не придет вам голову, если вы захотите купить качественный 4-дверный седан со спортивным характером. «Кристофер Уокен», в общем.
И это понятно. Ведь за свою долгую историю автомобилестроения «Альфа» лишь изредка рождала что-то подобное «Охотнику на оленей» либо той сцене с золотыми часами из «Криминального чтива». Подавляющее большинство ее творений сложны в эксплуатации и отвратительно собраны. И в результате многие из них, подобно провальным фильмам, отправлялись прямиком в корзинку с уцененными DVD в магазине распродаж.
Но странно - кроме ужасной во всей отношениях «Арны», я любил все «Альфы», на которых ездил. С пеной у рта я доказывал, что никто не может считать себя настоящим автолюбителем, если у него не было «Альфы». Это как обряд посвящения.
«Альфа» - это как фантастический секс, после которого у вас вдруг начинается характерный зуд.
Возьмем, к примеру, GTV6. У меня был этот автомобиль. Настоящий кошмар. Худший агрегат из всех, коими я обладал. Страшно неудобный, потрясающе непрактичный и снабженный таким тяжеленным рулем, что процесс парковки в центре Лондона напоминал попытки засунуть осла в клетку для попугая.
И еще это отвратительное качество сборки. Ничего не работало. Когда же в ней удавалось что-то починить, что-то другое ломалось по дороге из сервиса домой. А однажды она попыталась меня убить. Оборвалось соединение рычага переключения скоростей с расположенной сзади коробкой передач, вызвав звук, подобный извержению вулкана Кракатоа, и блокировку задних колес (Не силен в технике, перевел как понял).
И все же внутри этой устричной скорлупы отвратительной эргономики, погруженной в море слизи, были спрятаны две настоящие жемчужины. Стиль. И рев шестицилиндрового двигателя. В туннеле, на 4000 оборотах в минуту он звучал лучше любой музыки. Ощущение, наверное, сродни тому, как если бы ангелы целовали вашу душу.
В сущности, в «Альфе» всегда знали, как доставить наслаждение водителю. Но были хронически неспособны собрать нормальную машину. В смысле, машину для нормального, рационально мыслящего человеческого существа. Это как артхаусные немецкие фильмы – восторг критиков и недоумение масс.
Сначала я подумал, что 159-ая будет продолжением истории. Кнопка открывания багажника здесь расположена на потолке – там, где ее никто не ожидает обнаружить. Электрические стеклоподъемники живут своей жизнью, а магнитола, как и на Фиате Гран-Пунто, не может поймать Радио-2.
Но это мелочь. Нет ни заумного iDrive как на БМВ, ни раздражающе жесткой езды, как на «Ауди». В отличие от «Альф» прошлого, здесь нужно сильно поискать, к чему бы придраться. Но я нашел.
Знаете, где обычный среднестатистический водитель может получить реальное ощущение скорости? Нет, не на картинге. И не на «американских горках». Представьте себе, что вы едете с включенным круиз-контролем со скоростью 70 миль в час, и поток машин перед вами тормозит и останавливается, а вы не можете найти кнопку отключения этого самого круиз-контроля.. Поверьте мне, эти 70 миль в час покажутся вам скоростью света.
Вот почему на большинстве машин кнопка отключения круиз-контроля отлично видна. Но только не на «Альфе».
Так что когда поток на шоссе М40 начал останавливаться, уверен, что водитель позади долго гадал, почему я не притормозил, как все, а без всякой видимой причины резко вывернул влево.
Что ж, посчитаем это очередным безрассудством, присущим «Альфе» по определению. Но это единственный реальный «минус» этого авто, с которым к тому же очень легко справиться. Просто не пользоваться круиз-контролем. Притвориться, что его просто не существует.
Но ни в коем случае не нужно притворяться, что не существует «Альфы-159», когда в следующий раз вы задумаетесь о приобретении среднеразмерного 4-дверного седана со спортивным характером. Это будет ошибкой. Непростительной ошибкой.
Во-первых, потому, что «Альфа» в миллион раз красивее «трешки» БМВ. А тройные раздельные фары и совершенные формы делают ее примерно в полмиллиона раз привлекательнее конкурентов из «Ауди», «Мерседес» и «Ягуар».
Внутри все еще лучше. Водительское место великолепное, приборы на панели выглядят так, словно изготовлены в лучшей швейцарской часовой мастерской, а качество кожаной обивки сидений (особенно если она у вас красная) создает впечатление, что 159-ая стоит как «Роллс-Ройс».
Но это не так. За 159 Lusso, которая считается люксовой версией, просят 22395 фунтов. Столько же примерно стоит BMW-320i SE, но у «Альфы» гораздо больше оборудования входит в стандартную комплектацию, да и двигатель помощнее. 2,2-литровый движок буквально просится вырваться на свободу и задать ему жару.
Инженеры «Порше» для поощрения активной езды заложили в «Бокстере» звериный рык на 5000 оборотах в минуту. В «Альфе», похоже, об этом не задумывались. Ее простой 4-циллиндровый двигатель ревет с самого начала, а на 6500 оборотах переходит в буквально волчий вой.
На этом авто можно передвигаться и медленно, но 159-ая провоцирует на быструю и агрессивную езду. При этом двигатель, мощный, приемистый и одновременно мягкий насколько это вообще возможно, – не самая замечательная деталь этого авто. Первенство здесь я бы отдал рулевому колесу – быстрому, острому, более информативному чем Интернет, и более приятному на ощупь, чем шерсть только что причесанной речной выдры.
Вождение приятное, без малейшего намека на дискомфорт. Это значит, что 159-ая рулится как ни одна машина в своем классе. Так что если в вас есть хоть немного драйверского азарта, если вы хоть чуть-чуть «на ты» с автомобильной техникой, вы обязаны сесть за руль этой машины. И не важно, на чем вы ездите сейчас, ибо вы будете просто потрясены и раздавлены. Как потрясен и раздавлен был я.
Это одна из тех машин, что, как на первый взгляд, так и на поверку однозначно лучше любого среднеразмерного 4-дверного семейного седана. И в отличие от «Альф» прошлого, вам не придется прорубать себе дорогу через миллионы «косяков», чтобы добраться до сути. Этот автомобиль не прячет золотые часы в собственной заднице. Он сам по себе – чистое золото (ну или абсолютный бриллиант – кому как нравится)..
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
нипрафда!!!!))) а и чо интересно, грудь при этом растет) чет непоняяятно)))
тогда - беременность...) тебе что сейчас нужнее?...)
Сообщение от Астрид
Антош, во-первых.. я таки написала. ))).. тебе же было важно, я стараюсь быть полезной.. ))..
дай я тя обниму и расцелую...))) могу дажа на коленки встать...)
Сообщение от Астрид
я специально написала тебе этот опус в контексте "Я".. тебе так больше понятно.. чем когда обобщено.. ))..
мне Аль все равно...я не совсем тупой...я дажа иногда на понимание кой-чаго претендую...о как!...)))
Сообщение от Астрид
Антош, счастье.........
Аль, помнишь кино старое ..."Живет такой парень" вроде так, с Куравлевым молодым...там эпизод, когда он в больнице лежит и о счастье дискутирует с сопалатниками...и старый умирающий учитель ему сочинение ученика прочел...на тему как я провел лето...и там просто день был описан...вот, говорит учитель, это писал счастливый человек...
счастье - он у каждого свое...(как и любовь, впрочем)...кто напился и счастлив...кто-то взошел на гору и счастлив...кто-то любимого человека увидел и счастлив...а кому-то достаточно памяти об этом...у Инны щастье вон в трусиках...)))
Мне кажется счастье - это все-таки удовлетворение желания...когда в мозгах это желание крыжится, ставится галочка против него...само воплощение желания - не есть счастье (когда счастлив при ожидании или воплощении чего то, значит это и было желание...ожидать или делать...)
Сообщение от шттф
такое понавычитывала... никогда бы не подумала, что жириновский на 4 месте в рейтинге доверия населения))
...есть два вида лжи...статистика - второй...)))
Добавлено спустя 18 секунд:
Сообщение от шттф
я вот недавно выяснила что можно еще и под песнюю "а снится нам трава трава у дома " танцевать... забавно так))
ыыы...мы и не под такое танцевали...в твоем возрасте....)))
Сообщение от шттф
а там транс и до утра .. думала опупею..но ниче выдержала..но танцевать я поднего не могу)))
а надо быть в наротическом отупении. чтоб это выдержать...
Добавлено спустя 20 секунд:
Сообщение от SCSI-9
блять, да сколько можно? вы когда угомонитесь? тут можно закладки ставить на своём последнем сообщении?
заебали)))))))) пЕсатели.
там под своим сообщением галочку ставь. чтоб ответ приходил...на твой е-мэйл...а в целом плюсадын...)))
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Сообщение от Йожег
ёж даволин сиводня...но нимнока растроин фсётаге
ты ... это...буддист. чтоль?...)
Сообщение от F99F99
Подавляющее большинство ее творений сложны в эксплуатации и отвратительно собраны
того же мнения...тоже касается и английских машин...много раз слышал, что итальянские машины очень ненадежны, но очень привлеательны для водителя своей харизмой и настройками...карочь для тех кто хочет выделиться и готов мириться...
а вообще, машинка достойная...еси с наежностью повезет...
Сообщение от F99F99
а вы не можете найти кнопку отключения этого самого круиз-контроля..
всегда считал, что при нажатии на педаль газа/тормоза он автоматически должен отключиться...не так?...
мне Аль все равно...я не совсем тупой...я дажа иногда на понимание кой-чаго претендую...о как!...)))
Антон.. бу.. причём тут.. тупой?))).. Я
ты начинаешь удовлетворять все свои потребности и испытываешь удовольствие, наслаждение - ты счастлив
Ты
Мне кажется счастье - это все-таки удовлетворение желания...
Я
но я поняла для себя одно.. желание - вот оно Счастье.. иметь его..
Ты
когда счастлив при ожидании или воплощении чего то, значит это и было желание...ожидать или делать...)
Дос
Астрид мне тут посоветовали сублимировать...вот сублимирую твой ответ)) - счачтье не достищимо, и менно в процессе и есть смысл)))и счастье))
Я
правильно.. ))).. именно в процессе.. результат - говно
Я
по поводу успешности и счастливости.. кое-что ты оцениваешь так как принято.. ).. но если ты подумаешь иначе, дашь своё представление.. уверяю.. оно будет несколько отличаться.. )).. поэтому нет формулы счастья.. и успех, это тоже у каждого своё.. помним о "притязаниях" и "возможностях".. )..
Ты
счастье - он у каждого свое..
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
там под своим сообщением галочку ставь. чтоб ответ приходил...на твой е-мэйл..
аха... чтобы ещё и емайл мой был забит этим мусором..? ))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
F99F99
нада дать тибе пакатаца на маей машынге
альфа 159 мне понравилась тоже.. но динамика не та... и дороговато для альфы в целом... не стоит она этих денег
сцуко, хочу одну из 500 8C вот это машинго.. вся в себе и на всех пох )))))
Алька... формулы все одинаковы... никто ничего нового не придумал...
просто все говорят на разных языках и переименовывают формулы под себя
скажи, я так понял, ты что опять учишься... это психология?
есть у меня знакомая барышня за трицак... какойто немаленький бухгалтер... так вот она тоже учится быть психологом...
спрашиваю - нафига... она говорит... так для сибя... в принципе говорит человек десят для работы... остальные что-бы разобраться в себе...и своей жизни
Федь.. я как-то писала.. некоторые водилы оказыццо все машины, которые видят в своём поле зрения - считают "помехами".. )))))..
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Сообщение от Gyrus
Алька... формулы все одинаковы... никто ничего нового не придумал...
просто все говорят на разных языках и переименовывают формулы под себя
скажи, я так понял, ты что опять учишься... это психология?
Димуля.. да не одинаковые они.. если своё представление не давать, то отличаться будет сто пудов.. но никто не хочет просто на вопросы отвечать.. интересно же и другое мнение.. )).. просто, када говоришь на какую-либо тему.. и человеку напротив понятно, о чём ты говоришь происходит (рефлексия).. поэтому включается механизм подстройки.. ай, ну иё в писту.. психологию эту.. ))))))..
жизнь.. и люди в ней.. это значительно сложнее, чем формулы.. ))..
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
в 159 с надежностью решили вопросы...можно ездить..а вообще нужно раз проехаться и понять вообще о чем рчеь...
SCSI-9
знаешь...у меня в одно и тоже время была импреза сти и альфа...понятно у кого с динамикой было лучше...но мне почему-то больше хотелось на альфе ездить чем на скуби...
а быстрые членовозы я вообще не люблю...быстро да...но невнятно...вообще не понимаешь,что происходит)))))
8с все хотят...только хуй кто купит...вот ты хочешь купить ???? могу организовать))))
Sport
могу и закатать)))) я ее потихонечку удаляю...а то чет прям она везде уже))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))