В январе с.г. практически все автопроизводители столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах. Продажи крупнейшего в мире автоконцерна - японской Toyota Motor - упали на 34%, продажи Nissan и Honda уменьшились на 30% и 28% соответственно.
Однако наиболее сокрушительный удар рецессия в США нанесла по американским производителям: продажи General Motors упали на 49%, Ford - на 40% и Chrysler - на 55%.
Единственными мировыми брендами, которым удалось показать позитивную динамику, стали южнокорейские Hyundai и Kia. Продажи корпорации Hyundai Motor в США в январе с.г. выросли по сравнению с показателем годовой давности на 14%, продажи подконтрольной ей Kia - на 3%.
Эксперты отмечают эффективное маркетинговое решение Hyundai. Компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.