Показано с 1 по 2 из 2

Тема: 1,3 DTH глохнет

  1. Новичок Новичок filolog1 на верном пути
    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Полевской
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 0

    1,3 DTH глохнет

    Всем привет. Машина Астра Н 2008г., двигатель 1,3 DTH. Сказать что я просто замаялся с машиной не сказать ничего. Обо всем по порядку.
    Возвращаясь с рыбалки машина заглохла на полном ходу. Остановился, повернул ключ зажигания, дождался пока насос накачает топливо она ожила. Поехал дальше. Проехал совсем немного, даже 4 скорость не успел воткнуть как снова заглохла. Повторил процедуру, накачалось топливо, завелась, поехала, заглохла. Так с горем по полам я добрался почти до дома. Почему почти? Потому что к проблеме с заглохшем двигателем добавилась вышедший правый передний шрус.
    Вот уже месяц с небольшим машина ночует в сервисе. Сразу скажу сервис не официальный. Парни раньше с дизелями работы не имели. Но единственные кто взялись за ремонт в моем городе. Что было сделано:
    1) Замена шруса
    2) Чистка форсунок (механически, т.е. достали форсунки, раскрутили их, прочистили внутри, убрали всю воду и парафин и остальную бякость)
    3) Чистка всей топливной системы (от бензобака до форсунок).
    4) Замена цепи со всеми расходниками
    5) Чистка клапана ЕГР
    6) Замена всех фильтров
    7) Замена масла и антифриза (предыдущая замена 6000 км назад)
    Остались еще болячки в машине, это не работающая обдувка теплым воздухом в салоне (читал уже про заслонки, будем ремонтить) и недо-передув турбины. так же займемся на досуге позже.
    Сейчас самое главное не знаем что делать с постоянно глохнувшим двигателем. Он по-прежнему ведет себя точно так же. Такое ощущение что у него заканчивается дизель и он глохнет, хотя все насосы работают исправно, фильтра новые. Снимали шланги топливо поступает уверенным напором, а двигатель все равно глохнет. Прокурил уже оооочень много форумов. Проблема до сих пор присутствует. Выручайте советом, господа. Буду пробовать и отписываться пока не вылечу эту кобылку).


    PS: Господа, модераторы, прошу перенести тему в дизельные двигатели. Ошибка моя, не там запостил.
    Последний раз редактировалось filolog1; 07.07.2015 в 19:14.

  2. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Проверь катализатор. Из-за текущих форсунок он мокнет и банально становится непроходным. Сделать нужно так: если какие шланги или трубки снимал- ставь обратно, а вот катализатор сними, или хотя бы отсоедини чтобы зазор был для доступа воздуха. Если заработает- выбивай его нах, заливай прошивку для движка без сажевого и будет тебе счастье. Правда не полное. Для полного нужно будет форсунки заменить, ну или на крайняк их начинку. Сори, но если это тот косяк про который я думаю, то попадос получится нехилый, рублей так на 45-50.

    Да, воспользуйся случаем и почисть егр, доступ будет хороший, один хрен разбирать придется.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)