какие-либо проявления ненормальной работы двигателя есть?
чек горит?
ошибка есть в списке активных ?
чем стирали ошибку ??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
ошибку стирал опкомом,машина работает нормально,были ошибки 053006,010007.
интересно этот датчик влияет ли еще на что нибудь делали диагностику показывает что на выход дает в 2 раза больше воздуха диагносты говорят менять расходомер поменяли на чек загорелся
сначала сказал 30,потом промыл датчик завел сказал 20
Значения где-то рядом. Только не понятно когда снято значение. На холостом ходу, если не трогать газульку, ЕГР закроется через 70 секунд значение расхода воздуха возрастет почти в два раза.
Сообщение от денис1980
ну это значит не фишка
Фишка или проводка маловероятно. С ДМРВ выход частотный и мозг расход видит. Но проверить на всякий случай нужно.
денис1980
расходомер новый или бу?
мотор какой-уточни,не вижу...
по расходу воздуха явно видно переизбыток...
вакуум проверяли?
подсосы из вентиляции картера или егр?
симптомы давай-не может быть,чтоб при таких значения ДМРВ всё было в порядке-запуск плохой или тупление есть?
заведи мотор и послушай,нет ли звуков вроде свиста воздуха...кто-нить пусть погазует,а ты послушай...
аварий не было перед этим или ТО-шек?
такое ощущение,что шланг слетел что ль воздушный...
денис1980
Действительно не понятно откуда 20% порибавка расхода воздуха. Врет ДМРВ (проверяется заменой), глюк мозгов или что-то невпорядке с впускным трактом. В пускном тракте могут быть совершенно невероятные вещи: отсутствие герметичности (порывы, ослабленные хомуты, пробитый камнем интеркулер, отсутствие фильтрующего элемента!), забитый сепаратор картерных газов до поставленного наоборот ДМРВ. Проверяй все как рекомендует RS-232.
Давай попробуем снять лог на первой и второй группе параметров. Нужно сделать 4 лога. На нейтрали 3-4 прогазовки до 4000 1 и 2 группа. В движении на 3й передачи до 3000 1 и 2 группа. Лог запмсывай длительностью не более 1-2 минут.
Omnikav
мне не нравится бу расходомер...есть проверка-надо посмотреть-сколько он показывает просто на включенном зажигании-должно быть 0+/-2 кгч...если больше-он подлежит замене...правда,это по-моему для мотора 1.9 литра,но надо глянуть всё равно...
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Все потребители выключены
Педаль акселератора не нажата
Примечание:
Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1.
0 ... 1 кг/ч
----------------------------------------------------------------------------------
Двигатель работает
Педаль акселератора немного нажата
больше, чем 20 кг/ч
больше, чем 1,70 В
-------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Педаль акселератора не нажата
10 ... 22 кг/ч
1,00 ... 2,25 В
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Подождите не менее 70 с
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Все потребители выключены
Педаль акселератора не нажата
Примечание:
Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1.
0 ... 1 кг/ч
----------------------------------------------------------------------------------
Двигатель работает
Педаль акселератора немного нажата
больше, чем 20 кг/ч
больше, чем 1,70 В
-------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
Педаль акселератора не нажата
10 ... 22 кг/ч
1,00 ... 2,25 В
------------------------------------------------------------------------------------------------- Подождите не менее 70 с
25 ... 35 кг/ч
1,90 ... 2,90 В
Такая же ситуация, на х.х при 85гр. 32кг/ч, ЕГР заглушен, но и ошибок нет. Т.е получается норма ?
Проверяли у знакомого на 1,7 - 26кг/ч при 80гр, ЕГР работал штатно.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался