Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 45 из 45

Тема: Центры по установке - впечатления.

  1. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Бродяга
    С разряженным аккумулятором понятно, есть способы зарядить через прикуриватель, а вот что делать если накрылись електроприводы замков (если такое вообще возможно) а страховочных тросов нет, остается только ломать капот .
    Машину на подъемник, снимать защиту картера и аккуратно долго и муторно демонтировать замки изнутри. Ломать ничего не надо.

    Я просто в конце апреля получаю машину и собираюсь в УГОНУ.НЕТ ставить иммо+замки на капот, посмотрел как там работают ребята (понравилось) даже на машину начальника (Субару Форестер) там ставили охранный комплекс (остались довольны) вот только мастера оставили аварийные тросы, на мой вопрос почему не срезали ответили что если накроются електроприводы замков все кирдык хрен откроешь капот.
    Я уже голову сломал оставлять тросы или нет. Знающие люди что Вы посоветуете.
    http://forum.ugona.net/topic20500.html

  2. Местный Опытный Астравод Бродяга на верном пути Аватар для Бродяга
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО. (Капитан Кибернетических Войск Армии)
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    bb

    С тросами определился буду срезать, а что скажете про http://ugona.net/item375.html вместо двух обыкновенных
    Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

    Майский Astra Sedan 1.8 МТ Cosmo+Silver Lighting+ESP+парктроник+подлокотник+6 регулировок

  3. bb
    Гость
    Бродяга
    Месяц назад как раз об этом писал (читайте PS).
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=18732

  4. Местный Опытный Астравод Бродяга на верном пути Аватар для Бродяга
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО. (Капитан Кибернетических Войск Армии)
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    Борис спасибо вам огромное за Ваши аргументированные консультации. С Вами приятно общаться.
    Последний вопрос пообщался со специалистами АВТО-АССа по поводу установки 2-й блокировки для блэк бага, ответ меня чесно говоря обескуражил \"Смысла нет, т.к. если угонщик доберется в подкапотное пространство то уже не важно сколько будет блокировок 1, 2 или 3\" что вы думаете по этому поводу.
    Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

    Майский Astra Sedan 1.8 МТ Cosmo+Silver Lighting+ESP+парктроник+подлокотник+6 регулировок

  5. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Бродяга
    bb
    Борис спасибо вам огромное за Ваши аргументированные консультации. С Вами приятно общаться.
    Последний вопрос пообщался со специалистами АВТО-АССа по поводу установки 2-й блокировки для блэк бага, ответ меня чесно говоря обескуражил \"Смысла нет, т.к. если угонщик доберется в подкапотное пространство то уже не важно сколько будет блокировок 1, 2 или 3\" что вы думаете по этому поводу.
    Они правы, к сожалению. Если угонщик пришел с пауком , для него главная задача - открыть капот. Если ему это удалось, уже не важно, сколько блокировок под капотом. Машину он, скорее всего, заведет. Если есть желание, можно подумать над блокировкой бензонасоса. Я пока не знаю, в астре бензонасос внутри бензобака или в лючке вне бензобака. Если в лючке - то можно ещё одно реле туда, и лючок на заклепки или секретные болты.

    А можно вместо второго реле впендюрить Гарант на рулевой вал. Эта механическая защита очень хорошо дополнит любой комплекс.

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Бродяга
    Мини-отчетец по Угона.нет (Береговой пр-д):

    Был у них 12 апреля, ставил контактный иммо (таблетки dallas) + 2 замка капота + CAN-модуль + парктроник на Астру 5D со штатной сигналкой.
    Приехал по записи к 10 утра, 15 мин ждал пока подъедет мастер но на этом их непунктуальность закончилась

    Противоугонная система обошлась с работой в 20 килорублей, парктроник - еще в 7 килорублей. По времени делали до 21:30 с мелкими перекурами и перерывом на обед. Машину приняли по акту, сразу озвучили и распечатали итоговую стоимость. За доп.предохранители и релюшки денег не взяли

    Почти все время лично присутствовал и наблюдал за работой.
    Плюсы: мастер работает исключительно на качество, а не на скорость. Были учтены все мои замечания и пожелания Зазоры замков установили очень точно, все открывается/закрывается без заеданий и пролезть в щель запертого капота анреал. Салон вообще нигде не покоцали, все поставили скрытно. Дали скидку 6% на работу по купону с их сайта, предоставили гарантию 3 года на все, заполнили все гарантийные талоны (оборудование покупал у них).

    Минусы: не было двухстороннего скотча для фиксации блоков замков капота, отказались паять соединения (боятся прожечь салон).

    Удобство пользования: иммо закрывается от штатной сигналки, открывается от таблетки. Можно открывать/закрывать багажник и двери не отключая иммо (удобно загружить много вещей).

    ЗЫ: Состав охранного комплекса разработал сам под свои запросы и финансы, конкретные модели и схемы озвучивать не буду по соображениям секъюрности.

    ЗЫ2: каска необходима, но не рулит.

  7. bb
    Гость
    CoDeMasteR
    Поздравляю. Вопрос. К контактному иммо накой потребовался CAN модуль?

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от bb
    Вопрос. К контактному иммо накой потребовался CAN модуль?
    CAN-модуль нужен для постановки иммо на охрану кнопкой "закрыть" на штатном ключе (второе нажатие), модуль передает на иммо сигнал "охрана". Смысл конструкции - никогда не забудешь поставить иммо на охрану, что немаловажно. CAN поставил в салон. Иммо под капот, влезло тяжело, места там совсем мало.

  9. Участник Начинающий Астравод esquimo на верном пути Аватар для esquimo
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Впечатления говорите.. ну вот они:

    день 1
    autosecurity: контактный иммо demon+замок капота — 18 590 р.; BB+замок капота — 23 990 р.

    день 2
    autosecurity: контактный иммо demon+замок капота — ~18 000 р.; BB 72L+замок капота — 30 990 р.;
    авто-асс сходня: BB 72L+замок капота — 27 600 р., настойчиво впаривали 2 замка;
    авто-асс бауманская утро: BB+замок капота — 22 000 р.
    авто-асс бауманская обед: BB72L+замок капота — 25 950 р.

    звонить к вечеру или в день 3 как-то даже боюсь.. цены-то растут ГЫгы.

    Я конечно понимаю что BB там разные бывают + я не называл конкретно поэлементно что мне нужно (мне пожалуйста кан-модуль, защитную трубочку для замочка, эту пимпочку, ту пимпочку.. ), но формулировка концепции в виде "BB+замок капота" должна подразумевать внятный ответ по деньгам.. а не разбросы в 2-8 тыс. рублей в зависимости от собеседника на том конце.. вот так мне все это видится.

    И еще очень интересно — на чем основано стойкое мнение многих участников диалогов о том, что штатный иммо это ничто? и на чем основано (кроме рекламных заявлений и форумов установщиков, которые заинтересованы в продвижении своего бизнеса) мнение, что сторонний иммо типа BlackBug это защита? Ведь те же BlackBug сотнями ставятся одними и теми же компаниями и не верится мне что там применяется изобретательность при установке.. )
    GTC

  10. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от esquimo

    авто-асс сходня: BB 72L+замок капота — 27 600 р.,
    Иммобилайзер Black Bug+72L - 14100 руб.
    Реле управления замком капота HOOK HL-D - 2700 руб.
    Замок капота FT.Lock - 4800 руб.
    CAN модуль - Опель ( ТЕС) - 4800 руб.
    Подключение замка капота - 600 руб.
    Подключение замка на закрытие от штатной системы - 600 руб.

    ИТОГО: 27600 руб.

    настойчиво впаривали 2 замка;
    Да, действительно, два замка будут более эффективны на данном авто, что давно секретом не является.
    http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=926#1
    Можно и один по центру ставить, но там передок совсем голый, тогда нужно еще и защиту на замок делать.
    Простите, случайно не Вы просили один замок не по центру, а только с одного края поставить?
    Если да, то повторю, мы так не делаем. Или по письменной просьбе клиента.


    но формулировка концепции в виде "BB+замок капота" должна подразумевать внятный ответ по деньгам..
    Наша СТО использует CAN - модули компании ТЕС, стоимость которых выше, чем стоимость, например модулей производства Меориды, отсюда и возможная разница в итоговой стоимости.

    С уважением, Алексей.
    СТО2.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  11. Участник Начинающий Астравод esquimo на верном пути Аватар для esquimo
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    да, со мной был разговор про один замок.. чисто логически ломание капота для доступа к сирене с одним замком с краю выглядит мягко говоря маловероятным.

    а почему чаще всего предлагается именно BB72? чем он лучше 71 или например 52 или того же Guard из вашего ассортимента?

    какова будет стоимость установки Guard?

    так же интересен иммо сфинкс; что означает "Управляется иммобилайзер подачей подачей потенциального и емкостного сигнала, например, нажатием педали тормоза и касанием рукой металлического сенсора." в описании? Какова стоимость его установки?
    GTC

  12. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от esquimo
    да, со мной был разговор про один замок.. чисто логически ломание капота для доступа к сирене с одним замком с краю выглядит мягко говоря маловероятным.
    Это Вы просто никогда не видели машин после неудачных попыток угона.

    а почему чаще всего предлагается именно BB72? чем он лучше 71 или например 52 или того же Guard из вашего ассортимента?
    Думаю потому, что ББ72 имеет динамическое управление реле блокировки двигателя и сервисного реле замка капота, а не статическое, как было ранее на ББ71 и тем более на ГД.

    какова будет стоимость установки Guard?
    так же интересен иммо сфинкс; что означает "Управляется иммобилайзер подачей подачей потенциального и емкостного сигнала, например, нажатием педали тормоза и касанием рукой металлического сенсора." в описании? Какова стоимость его установки?
    Думаю, на этот вопрос ответят с другой СТО.
    Наша СТО с таким оборудованием не работает.

    С уважением, Алексей.
    СТО2.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    А ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО СТАВИТЬ НА АСТРУ?!!!

    Добавлено спустя 23 секунды:

    З.Ы. проблемы со сном, надо решать другими методами....
    BMW 3

  14. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от esquimo
    да, со мной был разговор про один замок.. чисто логически ломание капота для доступа к сирене с одним замком с краю выглядит мягко говоря маловероятным.
    Дело не только в этом: до запорного штыря при установке одного одного замка будет проще добраться, если приоткрыть крышку капота , дернув за рычаг родного замка в салоне.

    Цитата Сообщение от esquimo
    а почему чаще всего предлагается именно BB72? чем он лучше 71 или например 52 или того же Guard из вашего ассортимента?
    Кодировка сигналов в ВВ72 в метках и на управление беспроводными реле более криптостойкая (с динамическим кодом); есть такие полезные функции, как запирание замка капота при вхождение системы в режим защиты от захвата авто + настройка события опроса метки на заведенной машине; само по себе изделие надежнее, чем тот же ВВ71 (мне можете поверить, я на фирме ремонт веду).
    ВВ 52 вообще не умеет управлять беспроводными реле и замком капота.
    У Гварда радиус действия транспордера 5-10 см (не очень удобен в пользовании) + код в транспордерах статический, прост для электронного взлома.

    Цитата Сообщение от esquimo
    какова будет стоимость установки Guard?
    Если рассматриваем GT-25 , то его базовая стоимость 3900 р. + 1800 р. установка в моторном отсеке в герметичном боксе + 900 р. коммутация замка капота.

    Цитата Сообщение от esquimo
    так же интересен иммо сфинкс; что означает "Управляется иммобилайзер подачей подачей потенциального и емкостного сигнала, например, нажатием педали тормоза и касанием рукой металлического сенсора." в описании?
    Где-то в салоне под обшивкой устанавливается металлический сенсор, он крепится к винту (наилучший вариант - штатному), шляпка которого доступна для того, чтобы ее можно было коснуться. Чтобы снять машину с охраны , необходимо до данного винта коснуться перед запуском двигателя.

    Цитата Сообщение от esquimo
    Какова стоимость его установки?
    Базовые цены тут . Размещение в моторном отсеке + 1800 р., коммутация замка капота (к той модели, где эта функция предусмотрена) 900 р..

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  15. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vanya
    З.Ы. проблемы со сном, надо решать другими методами....
    Согласен, надо продавать машину. Ибо КАСКО только *ухудшает* сон после кражи авто, и сильно подрывает нервную систему.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)