Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Дым из под капота при регенирации!

  1. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0

    Wink Дым из под капота при регенирации!

    Добрый день форумчане!
    Проблема такая - когда запускается регенерация (подрастают холостые и из выхлопной трубы валит дым) из под капота, с задней части двигателя снизу (видно что со стороны сажевого) начинает идти дым. Проблема заметна лишь при включении регенерации, но пока двигатель работает в штатном режиме дыма из под капота нет (или же он не заметен)...
    Дырка в фильтре, или же в самом глушителе (утечка становиться более заметна из-за обильного дымовыделения)? Как думаете? Я так понимаю лечить безжалостным удалением сажевого или же заменой глушителя с удалением оного....
    П.С. машине уже почти 10 лет. Недавно сгнил радиатор (в буквальном смысле слова). Полагаю что пришло время глушителя...
    Astra GTC 1.3 Turbo Diesel MTA 2007 Black from Germany (^_^)
    DiscovЭR YOpel!

  2. Новичок Начинающий Астравод оптимус на верном пути
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    харовск
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 4
    Удалить сажевый

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    krismasЕсли всё проходит нормально(регенерация),не парься пока...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  4. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Полагаю что пришло время глушителя...[/QUOTE]

    глушаки на дизелях не гниют как на бензинке.

    сажу с егр всегда надо удалять..

    Впоне возможно что вам на трубу что то капает например с шлангов идущих до печки

    Полагаю что пришло время глушителя...[/QUOTE]

    глушаки на дизелях не гниют как на бензинке.

    сажу с егр всегда надо удалять..

    Впоне возможно что вам на трубу что то капает например с шлангов идущих до печки
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)