
Сообщение от
Milan-202
Вообщем начали изучать методом "тыка" , начали вращать вал в против часовой стрелки (знаем что диапазон работы фазика 35 градусов) Довернули на 20 градусов - поехала, при чем хорошо, потом довернули на максимальные 35 - до 6000 об/мин "тухляк", а вот с 6000-8000 об/мин выстрелила. Итог: разметили по 5 градусов, и пошли с чувством почти выполненного долга употреблять пенный напиток, сегодня окончательно выставим по принципу "довернули-прокатились" . По поводу перехода на опелевскую проводку, да с чего вы взяли что проще то будет? Диагностика, стоимость датчиков, доступность датчиков (у меня между заездов умер датчик дросселя, скрутили с рядом стоящей 8-ки и погнали) А настраивать? Кто из вас шил свой опель "с колес", особенно где нибудь в провинциальном городке? Конечно маловероятно что в провинциальном городке и январь нашьют с колес)))) У меня и так сейчас достаточно все просто: изменение длинны впускного коллектора у меня подключено к лампочке на тахометре (загорается лампа-пошел сигнал), впускной фазорегулятор и меня подключен по принципу вкл/выкл (на определенных оборотах максимально доворачивается вперед), выпускной сейчас выставим. Всем спасибо за инфу, разобрались.