Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Работа фазорегуляторов и впускного коллектора на Z18XER

  1. Новичок Новичок Milan-202 на верном пути
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Вообщем начали изучать методом "тыка" , начали вращать вал в против часовой стрелки (знаем что диапазон работы фазика 35 градусов) Довернули на 20 градусов - поехала, при чем хорошо, потом довернули на максимальные 35 - до 6000 об/мин "тухляк", а вот с 6000-8000 об/мин выстрелила. Итог: разметили по 5 градусов, и пошли с чувством почти выполненного долга употреблять пенный напиток, сегодня окончательно выставим по принципу "довернули-прокатились" . По поводу перехода на опелевскую проводку, да с чего вы взяли что проще то будет? Диагностика, стоимость датчиков, доступность датчиков (у меня между заездов умер датчик дросселя, скрутили с рядом стоящей 8-ки и погнали) А настраивать? Кто из вас шил свой опель "с колес", особенно где нибудь в провинциальном городке? Конечно маловероятно что в провинциальном городке и январь нашьют с колес)))) У меня и так сейчас достаточно все просто: изменение длинны впускного коллектора у меня подключено к лампочке на тахометре (загорается лампа-пошел сигнал), впускной фазорегулятор и меня подключен по принципу вкл/выкл (на определенных оборотах максимально доворачивается вперед), выпускной сейчас выставим. Всем спасибо за инфу, разобрались.

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Milan-202 ты в кусты-то не сваливай. Понятно что у тебя кастомная тачанка. Создай темку по своему пепелацу на доработку. Опиши что там и как, покажифотки, сделай рекомендации и советы по тюнеху. Поверь мне это будет интересный и с основном исклюзивный материал. Многим будет просто приятно читать. Я не говорю уж о просвещении...

  3. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    krenkel 100% согласен, было бы интересно

  4. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Цитата Сообщение от Milan-202 Посмотреть сообщение
    Вообщем начали изучать методом "тыка" , начали вращать вал в против часовой стрелки (знаем что диапазон работы фазика 35 градусов) Довернули на 20 градусов - поехала, при чем хорошо, потом довернули на максимальные 35 - до 6000 об/мин "тухляк", а вот с 6000-8000 об/мин выстрелила. Итог: разметили по 5 градусов, и пошли с чувством почти выполненного долга употреблять пенный напиток, сегодня окончательно выставим по принципу "довернули-прокатились" . По поводу перехода на опелевскую проводку, да с чего вы взяли что проще то будет? Диагностика, стоимость датчиков, доступность датчиков (у меня между заездов умер датчик дросселя, скрутили с рядом стоящей 8-ки и погнали) А настраивать? Кто из вас шил свой опель "с колес", особенно где нибудь в провинциальном городке? Конечно маловероятно что в провинциальном городке и январь нашьют с колес)))) У меня и так сейчас достаточно все просто: изменение длинны впускного коллектора у меня подключено к лампочке на тахометре (загорается лампа-пошел сигнал), впускной фазорегулятор и меня подключен по принципу вкл/выкл (на определенных оборотах максимально доворачивается вперед), выпускной сейчас выставим. Всем спасибо за инфу, разобрались.
    Если интересно могу выложить калибровки поворота валов и изменения впуска со стоковой прошивки.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.


  5. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    А причём тут моё транспортное средство? В подписи указано.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.


  6. Новичок Новичок Milan-202 на верном пути
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    Если интересно могу выложить калибровки поворота валов и изменения впуска со стоковой прошивки.
    Конечно выкладывай!!! Мы тут сейчас впуск пытаемся довернуть,возник вопрос от которого зависит сохранность моих клапанов, на сколько градусов впускной фазорегулятор доворачивает вал вперед (по часовой)? Какой диапазон его работы от-до?

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Milan-202
    Я могу предположить , что клапана не должны загибаться в любых крайних положениях работы шестерен. Конечно при условии, что все метки выставлены. На сколько мне известно, все болячки с шестернями начинаются с неправильной работы управляющих клапанов, когда их подклинивает. Подклинивший клапан доворачивает шестерню до упора и при этом ни у кого не гнуло клапана. Значит предел вращения вала относительно шестерни заложен в самой конструкции шестерни.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)