Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Подтекает помпа

  1. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0

    Подтекает помпа

    Двигатель 1.4T.
    Начались проблемы с уходом антифриза еще летом, но уходило не много поэтому не обращал внимание. Как наступила зима уровень антифриза стал заметно меньше и пришлось доливать за 1т.км приблизительно 700 мл.
    Приехал на сервис, сделали опрессовку системы охлаждения, сказали подтекает помпа.
    Подскажите:
    Частая ли эта проблема у наших автомобилей, что приходится заменять помпу?
    Стоит ли сразу поменять термостат на GM-овский?

  2. Участник Астравод IseregaA на верном пути
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    Первую поменял на 18000(потекла), вторую на 28000(был писк на горячую), пока третья прошла 3000 (полет нормальный). Там были замены номера если будешь менять бери 1334210

  3. Участник Начинающий Астравод Zigaman на верном пути Аватар для Zigaman
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IseregaA Посмотреть сообщение
    Первую поменял на 18000(потекла), вторую на 28000(был писк на горячую), пока третья прошла 3000 (полет нормальный). Там были замены номера если будешь менять бери 1334210
    Да, по такому номеру и заказал. Как вижу проблема у многих встречается, вот думаю стоит ли менять сразу термостат, раз туда залезу.

  4. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Настоящий астравод меняет термостат с закрытыми глазами, это всегда не проблема! Вобщем, если не течет нечего туда лезть.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  5. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    сорри что вытащил старую тему
    но не могу понять, есть прокладка помпы, стоит 380р
    зачем при течи менять целиком помпу?
    или течет где то в другом месте?
    0_о

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    nijazko
    Течет как правило не прокладка, а сальник в помпе.
    Поэтому и меняют помпу. А прокладка все равно уже не фонтан будет, поэтому меняют и прокладку.
    При замене помпы еще и придется поменять прокладку термостата, так как он к помпе прикручен.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  7. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    istukalov спасибо, понял)
    к 90т тоже потекла
    0_о

  8. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Блин, у меня не поменялась прокладка термоса, когда помпу меняли... Ну, вот уже 5 тыс. прошла она (насос Dolz), нигде вроде не течёт.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Dembak81

    Ну не поменяли и ладно. Главное чтобы не текла. Просто когда меняют помпу, рекомендуют менять обе прокладки: помпы и термостата.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  10. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    У меня помпа течет. На 2 месяца литр антифриза. Купил какую-то за 2000 Airtex. Качество так себе, но свою функцию выполняет.
    Astra J 1.4T AT

  11. Новичок Новичок jerry1263 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, вопрос с опель астра J 1.6 турбо: когда глушу двигатель, а через минут 10 завожу, температура поднимается выше 90 градусов, сразу же включается помпа и температура падает. В чем может быть проблема????До смены помпы такого не было

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    jerry1263
    Помпа работает всегда, когда работает двигатель. Она механическая, а не электрическая.

    Тут либо термостат, либо датчик, либо вентилятор.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  13. Местный Опытный Астравод ShuraM на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    281
    Спасибо
    30 / 8
    Цитата Сообщение от jerry1263 Посмотреть сообщение
    Народ, вопрос с опель астра J 1.6 турбо: когда глушу двигатель, а через минут 10 завожу, температура поднимается выше 90 градусов, сразу же включается помпа и температура падает. В чем может быть проблема????До смены помпы такого не было
    Это нормально. Антифриз в заглушенном двигателе перестаёт циркулировать, а горячий двигатель по-прежнему отдаёт в него тепло. Другими словами, сразу после глушения двигателя температура антифриза всегда повышается (потом уже остывает вместе с двигателем). А до смены помпы, скорее всего, внимание не обращал ))
    Astra J GTC 1.4T AT Sport 2013

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    ShuraM
    Я бы не сказал, что это нормально, так как такое проскакивало только у единиц, у остальных такого нет.
    Кстати у меня тоже такого нет. По мне, это что-то неисправно...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  15. Местный Опытный Астравод ShuraM на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    281
    Спасибо
    30 / 8
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    ShuraM
    Я бы не сказал, что это нормально, так как такое проскакивало только у единиц, у остальных такого нет.
    Кстати у меня тоже такого нет. По мне, это что-то неисправно...
    У меня тоже такого нет, когда на улице градусов 20-25. А когда за +30 - именно такое поведение после коротких остановок, т. е. завожу - сразу включается "карлсон" на радиаторе.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport 2013

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)