Что там промывать, сливать нормально старое надо и все. Если через пробку сливать то остается 200 гр в поддоне, я тонким шлангом от обратки и шприцем выкачиваю остатки, если так не делать то как только заливашь свежее масло оно сразу черное становиться.
Что там промывать, сливать нормально старое надо и все. Если через пробку сливать то остается 200 гр в поддоне, я тонким шлангом от обратки и шприцем выкачиваю остатки, если так не делать то как только заливашь свежее масло оно сразу черное становиться.
Масло у меня второй раз уже выдавливает всё разом через уплотнительное кольцо корпуса масляного фильтра. Первый раз чистил редукционный клапан масляного насоса. Видимо он заклинил и не сработал при превышении давления. Вот и думал почистить
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.