друзья сегодня при попытке на НЕ заведенной машине снять с электроручника выскочила надпись Режим Экономии Аккумулятора после чего машина без проблем завелась и вроде далее проблем с заводской или каких-либо ошибок небыло. кто подскажет умирает ли аккум и стоит его менять или всё гуд???
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
да нормально всё , данная опция присутствует у многих производителей .
Данная опция (Econom battary low) как правило не отключается и имеет всего одну функцию - это защита от опасного разряда аккумулятора. Она как правило отключает все цепи , кроме схемы на стартер . Также у разных производителей данная опция активируется по напряжению в бортовой цепи или после того как автомобиль заглушен ,но ключ не вытащен ...т.е. вкл. таймер на вкл. данной опции.
По-моему, в книжке написано для электроручниковых авто, чтобы юзеры не пользовались ими без заведенного авто ибо это энергозатратный процесс и чреват подсаживанием акб...
сам эксплуатировал с нуля пежо 308 проехав на нём за 3 года больше 100тыщ и такую надпись так и не увидел а аккум кстати сдох через 2 года разом-даже не предупредил
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
но наверняка замечали ,что при вкд. магнитоле она вырубалась примерно через 20 минут , так же что бы сменить дворники требовалось вкл. зажигание а потом выключить что бы припарковать их вертикально да и розетка в центральном тоннеле оживала при повороте ключа