Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Механика. Глюки.

  1. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0

    Question Механика. Глюки.

    Привет друзья! Нужен совет и помощь

    Astra H GTC 2006г 1.8 XER механическая трансмиссия пробег 116 тысяч.

    Сама проблема :

    Прихожу утром в гараж-пытаюсь включить заднюю-не втыкается-очень тяжело идет-встает и такой хруст сильный и не могу включить-пробую через третью-включается третья с сильным усилием и звуком внизу- потом ели как втыкаю заднюю с хрустом-выезжаю с гаража- с усилием включаю первую- через 1 минуту как стоит мне проехать по гаражам все отлично втыкается- езжу как пенсионер-никогда на ней не гонял/

    Нужны советы/ Может у кого было/ Я работаю на машине/ мне нельзя чтобы она встала/ это мой хлеб/ HELP!! че делать?
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    предположу что перепускает один из цилиндров сцепления пока они холодные.
    ну и жидкость можно сменить в гидроприводе, ежели давно не меняна, правда такой эффект наоборт скорее на горячую появится, но все же.
    Astra H была когда то

  3. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xytaxis Посмотреть сообщение
    предположу что перепускает один из цилиндров сцепления пока они холодные.
    ну и жидкость можно сменить в гидроприводе, ежели давно не меняна, правда такой эффект наоборт скорее на горячую появится, но все же.
    Не менял с завода! Как и написано в паспорте! Какое масло лить и сколько? Можно ссылку) Буду благодарен))
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    там не масло, а тормозная жидкость, пойдет ДОТ-4 с любой заправки, автоотдела гипермакрета, итд. бутылечка хватит еще и останется.
    Astra H была когда то

  5. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем был низкий уровень в бачке тормозной жидкости. Поэтому встроенный внутрь бачок которое идет на сцепление был сухой залил все прошло) но заказал уже все для замены масла в коробке))) вот думаю стоит ли теперь?(
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  6. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от DM Посмотреть сообщение
    для замены масла в коробке))) вот думаю стоит ли теперь?(
    Замени обязательно масло в коробасе! И когда заливать будешь, заливай больше нормы.
    Я ранее при замене заливал все 2 литра из купленных бутылок и еще сверху из старых запасов. И когда купил, сразу поллитра влил через сапун для страховки. Та машина была продана на 130т.км. без всяких проблем с коробкой.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  7. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Я чет сильно не уверен в этом) Просто люди писали, что масло выдавливало. Я залью 1.6л. Если там 900мл, то уж с таким уровнем 117 тысяч уже откатала коробка/
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  8. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от DM Посмотреть сообщение
    Я залью 1.6л.
    Дело хозяйское.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  9. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Алексан , а не боишься, что сальники повыдавливает?!

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Алексан , а не боишься, что сальники повыдавливает?!
    У меня уже не повыдавливает, потому что теперь автомат.
    Вообще эта тема живо обсуждалась в темах про масло в коробке и причинах ее поломки.
    Вкратце: внезапные поломки вызваны выпадением оси сателлитов из корпуса диффа из-за износа . Причина в том, что уровень масла по норме всего около 3-х сантиметров. Ни один подшипник при этом не смазывается и ни одна шестерня, кроме шестерни главной пары, масла не касается. Только при начале движения главная шестерня начинает раскидывать масло и то непонятно насколько его (масла) достаточно при этом. Поэтому увиличение уровня масла хоть и не приводит к изменению условий смазки, но увеличивает количество масла захватываемого и раскидываемого шестерней главной пары. Соответственно больше масла попадает и в сам дифференциал. Снижается вероятность сухого трения и масляного голодания , ну и износа оси сателлитов.
    Что касается опасности выдавливания через сальники, то это все от сравнения с ДВС, где вращаются совсем не круглые тела, ввиде коленвала и шатунов, которые при соприкосновении с перелитым маслом просто будут с силой его раскидывать внутри двигателя, вызывая "ударные" воздействия на сальники . Так же перелив приводит к увеличению масляного тумана в картере, что забивает систему газоудаления (систему вентиляции картера), а прорвавшиеся через поршневые кольца газы могут создать такое избыточное давление, что никакой сальник уже не способен выдержать.

    Перелитое масло в коробке имеет только одно негативное последствие. Зимой после проезда пары километров на еще непрогретом двигателе начинают ощутимо туже включаться передачи. Нет , не хруста, ничего такого. Просто на рычаге бОльше усилий. Потом с прогревом нормализируется. Думаю это связано с попаданием масла в механизм выбора передач, пока оно еще холодное и говорит о увеличении подачи масла в "верхние этажи" коробки..
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. BANNED Новичок mihanik--her на верном пути
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    TROLL
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    то это все от сравнения с ДВС, где вращаются совсем не круглые тела, ввиде коленвала и шатунов, которые при соприкосновении с перелитым маслом просто будут с силой его раскидывать внутри двигателя, вызывая "ударные" воздействия на сальники .
    БравоБравоБис
    ВсемВсемВсем
    Братан Алексан избрел новый HER-мотор с вращающимися некруглыми телами ввиде коленвала(квадратный видимо и шатунов(шатуны вращяются)(больше ничего не вращается) и с суперской системой смазкикоторая видимо просто дубасит по сальникам изнутри
    Красава ты моя

  12. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    У меня уже не повыдавливает, потому что теперь автомат.
    Вообще эта тема живо обсуждалась в темах про масло в коробке и причинах ее поломки.
    Вкратце: внезапные поломки вызваны выпадением оси сателлитов из корпуса диффа из-за износа . Причина в том, что уровень масла по норме всего около 3-х сантиметров. Ни один подшипник при этом не смазывается и ни одна шестерня, кроме шестерни главной пары, масла не касается. Только при начале движения главная шестерня начинает раскидывать масло и то непонятно насколько его (масла) достаточно при этом. Поэтому увиличение уровня масла хоть и не приводит к изменению условий смазки, но увеличивает количество масла захватываемого и раскидываемого шестерней главной пары. Соответственно больше масла попадает и в сам дифференциал. Снижается вероятность сухого трения и масляного голодания , ну и износа оси сателлитов.
    Что касается опасности выдавливания через сальники, то это все от сравнения с ДВС, где вращаются совсем не круглые тела, ввиде коленвала и шатунов, которые при соприкосновении с перелитым маслом просто будут с силой его раскидывать внутри двигателя, вызывая "ударные" воздействия на сальники . Так же перелив приводит к увеличению масляного тумана в картере, что забивает систему газоудаления (систему вентиляции картера), а прорвавшиеся через поршневые кольца газы могут создать такое избыточное давление, что никакой сальник уже не способен выдержать.

    Перелитое масло в коробке имеет только одно негативное последствие. Зимой после проезда пары километров на еще непрогретом двигателе начинают ощутимо туже включаться передачи. Нет , не хруста, ничего такого. Просто на рычаге бОльше усилий. Потом с прогревом нормализируется. Думаю это связано с попаданием масла в механизм выбора передач, пока оно еще холодное и говорит о увеличении подачи масла в "верхние этажи" коробки..
    Масло в коробасе поменял/ вылилось грамм 500/ я офигел/ залил 1550мл / пока нет никаких изменений/
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы