Показано с 1 по 15 из 15

Тема: В жару пропадает заряд с генератора.

  1. Участник Астравод НовенькийЯ на верном пути Аватар для НовенькийЯ
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Грязи
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0

    В жару пропадает заряд с генератора.

    Opel Astra H 1.8 XER
    Бошевский родной генератор.

    Сгорела 2 месяца назад шоколадка. Поставил замену Мобилетрон. Ужасная вещь. Купил и установил оригинал. Начал ловить глюк с провалом напряжения при температуре на улице выше 22 градусов.

    Повез генератор в ремонт. Мастер заменил диодный мост - выбило половину диодов. Так же заменил обмотку - родная обуглилась(2 недели назад была целой).
    Пробовали менять другую шоколадку, пробовали поливать генератор водой, что бы остудить его, меняли шкив на другой с меньшим диаметром, что бы поднять обороты самого генератора. но проблема осталась и проблема такого рода:

    1 - если на улице температура меньше 22градусов, то генератор ведет себя стабильно на любых оборотах показывает 14.3, при любых нагрузках напряжение не проседает.
    2 - если на улице температура 22 и выше, тогда сразу же при заведении машины, напряжение бортовой сети 12.7 и постепенно падает до 12.5-12.4, это на холостых. Т.е. с генератора как будто ничего нет. Если же обороты поднять, то напряжение сети вазрастает до 13.8 и выше не поднимается.
    3 - Если же температура намного выше 22 градусов(точно не могу сказать, уж очень мало пока что было жарких дней), то уже даже на больших оборотах начинает проседать напряжение до 12.4

    Эта проблема не зависит от температуры самого генератора, не зависит от температуры двигателя, т.к. могу сесть в 18 градусов в прогретую до 100 градусов машину и напряжение будет 14.3. Не зависит от температуры под капотом.
    Зависит, как мне кажется только от температуры на улице, и критическим является переход в 22 градуса.
    Как будто в 22 градуса пытается включиться какое то оборудование, которое коротит на массу и из за этого идет сильная просадка напряжения.
    Замерить ток в бортовой сети к сожалению нечем, нет амперметра на высокие токи.

    В генераторе меняли почти все, осталось только заменить и проверить сам якорь. Но мне кажется что проблема скорее всего не в якоре и не в генераторе тоже.

    Офф диллер КМЧ в Липецке только деньги дерет за диагностику и у них всегда все в порядке, а как из салона выезжаешь так начинаются проблемы.

    Педалями считал ошибки, сейчас их 2
    1 - залипание термостата - я на всякий случай временно снял снял клапан в термостате, что бы пустить охлад по большому кругу, новый термостат уже куплен и ждет установки
    2 - низкий уровень заряда батареи - эта ошибка должна скоро исчезнуть сама, выскочила примерно неделю назад, когда была жара и генератор перестал на ходу заряжать аккум, тогда аккум просел у меня до 10 вольт.

    На одном форуме вычитал про похожую проблему, там решилось все путем отключения эл. привода ГУРа. Пробовал у себя отключать - безрезультатно.

    Может кто сталкивался с подобным, может есть идеи, поделитесь. Уже 2 месяца пытаюсь решить проблемы. Может есть мысли что может происходить при температуре 22 градуса?
    Астра 1,8/140/МКПП/серебро/седан

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    При 22 гр по БК?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Участник Астравод НовенькийЯ на верном пути Аватар для НовенькийЯ
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Грязи
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0
    да, температуру смотрю по БК
    Астра 1,8/140/МКПП/серебро/седан

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    не до конца понял всю историю
    но это не тазик
    и генератор не обязан все время выдавать 14.3
    управление обмоткой возбуждения идет через блок управления двигателя
    и если он выдает 13.8
    то вы боретесь с ветряными мельницами
    попробуйте сравнить с другим точно таким автомобилем
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Участник Астравод НовенькийЯ на верном пути Аватар для НовенькийЯ
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Грязи
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    не до конца понял всю историю
    но это не тазик
    и генератор не обязан все время выдавать 14.3
    управление обмоткой возбуждения идет через блок управления двигателя
    и если он выдает 13.8
    то вы боретесь с ветряными мельницами
    попробуйте сравнить с другим точно таким автомобилем
    На сколько я знаю, к генератору идет всего 2 провода
    1 - силовой на плюсовую клему и тонкий от шоколадки на лампочку, второй контакт на разъеме шоколадки не задействован.
    И еще, 5 лет на машине ездил, ни когда напряжение не проседало до критического, ни когда не сдыхал аккум, а тут второй аккумулятор, первый был выведен из строя после 2 глубоких разрядов прям в движении, второй пережил 1 глубокий разряд но все еще жив и бодр. Два месяца такая ерунда тянется.
    Астра 1,8/140/МКПП/серебро/седан

  6. Местный Астравод Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Аватар для Lugege
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    175
    Спасибо
    22 / 12
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ... генератор не обязан все время выдавать 14.3
    управление обмоткой возбуждения идет через блок управления двигателя
    и если он выдает 13.8
    то вы боретесь с ветряными мельницами
    попробуйте сравнить с другим точно таким автомобилем
    Причем тут 13.8 ?
    "... сразу же при заведении машины, напряжение бортовой сети 12.7 и постепенно падает до 12.5-12.4, это на холостых. Т.е. с генератора как будто ничего нет. Если же обороты поднять, то напряжение сети вазрастает до 13.8 и выше не поднимается.
    3 - Если же температура намного выше 22 градусов... то уже даже на больших оборотах начинает проседать напряжение до 12.4"

    Для сравнения мои данные.
    Заводка. Может просесть до 10 В, если мороз и срабатывают свечи накаливания.
    Как только свечи отработали - подъем до 13,6-13,8. Это зимой.
    Если тепло при заводке прогиб до 11,8 В., сразу после стартаи 13,6-13,8. Даю обороты до 2500. Напряжение 14,1-14,2.
    В движении при оборотах 2500-3000 напряжения никогда выше 14,4 не наблюдал. В среднем 14,1-14,2. Может упасть одномоментно до 12,0-12,4 только на ХХ при включении максимального числа потребителей и повороте руля до упора.
    Это так, для сравнения. Генератор Бош, 140 А. Реле Магнетти-Марелли (Италия) .

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от НовенькийЯ Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, к генератору идет всего 2 провода
    1 - силовой на плюсовую клему и тонкий от шоколадки на лампочку, второй контакт на разъеме шоколадки не задействован.....
    Так вот и ответ: на шоколадке есть контакт, но он не задействован. Ну конструкторы же не дураки.
    Контактов три: силовой выход. На лампочку в панели. И на ОБМОТКУ возбуждения! А она не подключена, значит Ваш гена, в принципе, напряжение выдает, только вот КПД (сила тока) никакие!
    Именно запитка возбуждения повышает отдачу генератора раз в 8-10.
    Так что лучше разобраться с проводами.
    Вопрос: на гене торчит одна шпилька и штекер разъема или три разных шпильки?
    Последний раз редактировалось Lugege; 24.06.2015 в 12:26.

  7. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Lugege
    у вас дизель управление немного другое
    там действительно кроме силового плюса задействовано еще 2 контакта
    у человека бензин
    там хоть и разьем сдвумя контактами задействован только один
    в зависимости от комплектации и года автомобиля
    были и генераторы когда тонкий провод был под гайку
    эта клемма хоть и называется L
    но идет на блок управления двигателем
    на 52 контакт XC 4 сине-белый провод
    и называется сигнал включения генератора
    с большой вероятностью он туда не доходит

    наиболее распространеной неисправностью данных генераторов
    является обламывание со временем медного контакта
    идущего от регулятора напряжения на основной плюсовой выход
    Последний раз редактировалось kostia111; 24.06.2015 в 14:38.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  8. Участник Астравод НовенькийЯ на верном пути Аватар для НовенькийЯ
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Грязи
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0
    так и есть, один контакт под гайку - силовой плюс
    и один разъем на 2 контакта, но задействован только 1, это не дефект, так задумано разработчиками АМ.
    Астра 1,8/140/МКПП/серебро/седан

  9. Местный Астравод -=Иван=- на верном пути Аватар для -=Иван=-
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    110
    Спасибо
    13 / 44
    О! полез на форум посмотреть что делать со СВОИМ опелем, а тут тема в руку прям, новенький ты, раз уж ты онлайн, скажи, ты ж уже изучил вопрос, если у меня напругу БК во время движения показывает максимум 12,8 и аккумулятор с утра машину отказывается запускать либо запускает с бОООльшим трудом, куда мне глядеть?? Проблема тоже появилась с наступлением жары и дождей, до этого все четко было, аккумулятору 1,5 годика

    и кстати при включении чего угодно ( фары, климат а в особенности вращение рулем и т.д) напруга проседает

    Добавлено спустя 12 минут:

    лампочка аккумулятора ни разу не загоралась
    Последний раз редактировалось -=Иван=-; 24.06.2015 в 15:10.
    Astra H 2006 1.8 АКПП

  10. Участник Астравод НовенькийЯ на верном пути Аватар для НовенькийЯ
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Грязи
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0
    Для начала проверь затянуты ли клемы на аккуме. Замерь напряжение на аккуме и на самом генераторе.
    При повышение оборотов напряжение все такое же низкое остается?
    Сдается мне у тебя аккум вот вот накроется медным тазом(это всего лишь предположение).
    Астра 1,8/140/МКПП/серебро/седан

  11. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    регулятор напряжения на свалку

  13. Местный Астравод -=Иван=- на верном пути Аватар для -=Иван=-
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    110
    Спасибо
    13 / 44
    купил я новый регулятор тайваньский (у меня z18xe и он туда как родной становится без переделок всяких), завел машинку, напряжение подросло с 12,8 до 13,6 т.е. все равно маловато, тут случайно до минусовой клеммы аккумулятора дотронулся - она кипяток, снял аккумулятор, отстучал клемму молотком в месте где в нее провода вставляются и обжимаются, собрал, завел - напряжение стало 14,3 и греться перестало!! походу регулятор зря заменил, хотя пробег уже 190, щетки хоть поменял

    как посуше станет залезу под машину, проинспектирую все соединения массы

    кстати, на родном регуляторе контакт на который все жалуются у меня был нормальный
    Astra H 2006 1.8 АКПП

  14. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Хех, есть такая проблема в Опелях! Кому то уже ранее в одном из разделов отписывался по такому поводу! Как ты умудрился миноусовую клейму на весу обстучать, она ж короткая! Я шуруп вкрутил, тем самым проблему решил!

  15. Местный Астравод -=Иван=- на верном пути Аватар для -=Иван=-
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    110
    Спасибо
    13 / 44
    снял батарейку, положил на ее место пару толстых дощечек, на них замок с гаража (благо он на наковальню смахивает) на него клемму, и давай ее лупасить!!!!
    Astra H 2006 1.8 АКПП

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)