Показано с 1 по 21 из 21

Тема: После работы на холостых дымит несколько минут! Help.

  1. Lightbulb После работы на холостых дымит несколько минут! Help.

    После работы на холостых мотор дымит не продолжительное время. Масло жрет.Помогите что случилось.Мотор Я 16 XEP. Oil Mobil1 10w 60. Пробег 200000 км.

  2. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА, МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ!"!!!!!!!

  3. если можно то по подробнее что делать и как лечить, а то по форумам что только не пишут от капиталки до полнейшего бреда, кто во что горазд.

    Попробовал вытащить масленый щуп на заведенном двигле воздух сосет так должно?

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Почему масло нештатное залил?

    Проверькомпрессию в цилиндрах на предмет равномерности

  5. Заливал пред идущий хозяин я по книжке уж 4 раз это масло залил этот сорт масла.Вот думаю раскоксовать что-ли.Хрень какаета.Сегодня дал П......ды мотору раскручивал да 5.5 масло не сьел.
    Help

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    С таким маслом как у тебя, в ЦПГ не реализуется гидродинамический режим смазки. У тебя чаще идет полусухое трение, т.к. масло имеет чрезмерную вязксть, а двигатель рассчитывался на другую - оптимальную. Под оптимальную вязкость рассчитываются и маслосъемные кольца (их толщина, усилие прижима), канавки и маслоотводящие отверстия имеют для этого и определенный диаметр. И прочие консрукторско-технологические изыскания воплощены в металле. А ты своим волевым решением все это "*****ил".

    НЕ НУЖНА СТОКОВОМУ МОТОРУ УВЕЛИЧЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ!
    Даже при больших пробегах.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    С таким маслом как у тебя, в ЦПГ не реализуется гидродинамический режим смазки. У тебя чаще идет полусухое трение, т.к. масло имеет чрезмерную вязксть, а двигатель рассчитывался на другую - оптимальную. Под оптимальную вязкость рассчитываются и маслосъемные кольца (их толщина, усилие прижима), канавки и маслоотводящие отверстия имеют для этого и определенный диаметр. И прочие консрукторско-технологические изыскания воплощены в металле. А ты своим волевым решением все это "*****ил".

    НЕ НУЖНА СТОКОВОМУ МОТОРУ УВЕЛИЧЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ!
    Даже при больших пробегах.
    Верно,это старое заблуждение,когда при больших пробегах за счет увеличения вязкости масла поднимали давление в системе смазки

    Если пробема есть,то нужно лечить ее,а не маскировать маслом

  8. Уважаемые форумчане благодарю за отеы на мой гемо...й.
    Так что делать?
    Вечером компресию померию и отпишусь.

  9. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    хоть камазовское залей, но если сосет воздух,дымит, то дело не в масле. Начни с простого - вентиляция, при избытычном давлении в картере, тоже жрать будет и дымить. Если все-таки излишнее давление есть, то мерить компрессию бесполезно. Сначала нужно все устранить.

  10. Новичок Новичок Костя116 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    начинай с проверки вакуума, т.е. попробуй маслозаливную крышку открыть на рабочем двигателе, если трудно - то дело в крышке ГБЦ (вернее в клапане вмонтированном в нее), меняется крышка в сборе. В целом процесс замены очень прост.

  11. Пробовал открыть масленый щуп. Слышно что воздух туда сосет и обороты двигателя поднимаются, заткнул пальцем отверстие щупа обороты в норму пришли, прижимная сила на пальце умеренная- держать можно.Крышку не открывал но попробую.Сегодня включил SPORT и погонял масло не много съел.Сегодня вечером в 7 вечера пойду с ноутом к машине и буду экспериментировать ЕСЛИ кто сможет будьте на форуме и подскажите "где зарыт клад" буду в он-лайне писать.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    У масла, чтобы выйти сизым дымом, два пути:
    1. Через направляющие клапанов, когда маслосъемные колпачки не снимают масло (т.е. менять МСК).
    2. Через маслосъемные кольца поршней (если износ или произошло их залегание).

    У тебя 200 тыс. пробега, возможны оба варианта сразу. Первый можно косвенно заценить по свечам, второй - измерением компрессии (не просто померить, а выявить какая она).
    Ну и масло сменить на рекомендуемое, на этом ты продолжаешь насиловать ЦПГ.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. ОК СЕЙЧАС ПОУДУ В МАГАЗ МАСЛО ПОКУПАТЬ.кАКОЙ ФИРМЫ БРАТЬ?

  14. Итог через 2000 км затроила и загорелся чек. Замерил компрессию в 3 горшке 0. Вскрыл прогорел клапан заменил головку целиком -нормуль. Кому нужна головка блока от z16xep прошу в личку. Обсудим.

  15. Новичок Новичок Slava71 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день друзья, хотел поинтересоваться у более опытных владельцев. Купил опель астра долгожданную мотор Z18XER но вот столкнулся с бедой если на машине ездить аккуратно, а потом придавить газу то из выхлопной трубы вылетает такой комок дыма что сзади машины останавливаются потому что ничего не видно, прям машина Джеймс Бонда, а потом пробздится и все работает ни каких поводов подымить. И еще когда вылетает этот залп дыма под капотом стоит какой-то треск как будто клапан трещит длится секунд 5-10. езжу на ней редко есть другая в сервис не гонял некогда, компрессию мерил везде 10 АТМ на маслосьемные колпачки тоже не похоже,

  16. BANNED Начинающий Астравод АЛЕШКА_ на верном пути
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Slava71 Посмотреть сообщение
    а потом придавить газу то из выхлопной трубы вылетает такой комок дыма что сзади машины останавливаются потому что ничего не видно
    А зачем купил та?
    Цитата Сообщение от Slava71 Посмотреть сообщение
    в сервис не гонял некогда
    Пора гонять

  17. Новичок Новичок Slava71 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Куда гнать и без форума догадаюсь, меня интересует там стоит клапан рециркуляции газов может быть причина в нем и как проверить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  18. Ремонт ГБЦ и замена поршневых колец .

  19. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Slava71 Посмотреть сообщение
    Куда гнать и без форума догадаюсь, меня интересует там стоит клапан рециркуляции газов может быть причина в нем и как проверить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Кароче. На заведеную открой маслозаливную, если присасывает крышку то надо заменить мембрану внтиляции картера, это самая частая причина дыма и жора масла
    Продал на пробеге 380 000....

  20. Местный Астравод Skechers звездочёт Skechers звездочёт Skechers звездочёт Skechers звездочёт Аватар для Skechers
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Чертаново
    Сообщений
    212
    Спасибо
    1 / 0
    Все глупости, у тебя при заведенном моторе появился писк\свист? это скорее все мембрана клапанной крышки, можно поменять отдельно, по ищи по форуму
    Озабоченных дебилов просьба не беспокоить. Это также относится к неозабоченным дебилам, озабоченным недебилам, а также к тем, кого интересует, кто это такие.
    Opel OAH 1.6 ХЕР (Easytronic) 2006

  21. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Skechers Посмотреть сообщение
    Все глупости, у тебя при заведенном моторе появился писк\свист? это скорее все мембрана клапанной крышки, можно поменять отдельно, по ищи по форуму
    +1. не зная сразу же кольца гбц приговаривают,ужас. Недавно прочитал где то что из за тарахтевших фазиков делали капиталку двс
    Продал на пробеге 380 000....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)