Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Подтеки масла

  1. Новичок Начинающий Астравод sanja80 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    г.Герой Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0

    Подтеки масла

    И так двигатель Z18XER , машина до ноября месяца еще на гарантии.
    После ТО-4 в Авто сити. Заметел между блоком и коробкой запотеване и капельки масла, масло залито по уровню перелива не было. Пока масло не капает, только сопли пускает. Видимо этот сальник коленчатого масла подтекает.
    Вопрос в следующем по гарантии Его поменяют или мозг будут рушить что типа так и должно быть? У кого такое наблюдалось и как вы с этим боролись?

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    sanja80
    Поменяли в Арманде на Гостиничном без вопросов сальник. Только это не устранение причины, а только лечение последствий. Причина - избыточное давление масла выдавливает сальник, как устранять никто не знает

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

    Замена сальника - это 8 часов на подъемнике. Снимают подрамник, рулевую рейку откручивают. Отсоединяют привод сцепления, снимают обе передние ступицы и КПП. Мест где можно накосячить - масса. 10 раз подумай, а оно тебе надо? Пару капель масла на КПП - не смертельно.

  3. Новичок Начинающий Астравод sanja80 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    г.Герой Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR

    Вот именно когда в машину лезут наши кривые ручки то может получится все гораздо хуже чем было. Это факт.
    Вот и думаю стоит ли заморачиваться.

    А вот по поводу избыточного давления масла стоит задуматься.
    Масло не переливали , всегда слежу за уровнем. А с какого хрена может давить сальник. Пока есть гарантия буду наблюдать за проблемкой если течь усилиться то быстренько к ОД.
    А так я и сам за день могу раскидать полмашины и заменить этот сальник . Но гарантия, за что мы тогда платим деньги.

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от sanja80
    Масло не переливали , всегда слежу за уровнем. А с какого хрена может давить сальник.
    Вроде как виноват клапан вентиляции картерных газов. Тест его исправности очень простой: заводишь двигатель и пробуешь открыть крышку залива масла. Если это не получается сделать легко (присосало) - то с клапаном уже не все хорошо. Если с клапаном совсем плохо - начинает выдавливать щуп масла, особенно зимой.
    У меня открывается в легкую, и щуп на месте всегда, но сальник все равно полетел. Очередная инженерная загадка опиля

    Цитата Сообщение от sanja80
    А так я и сам за день могу раскидать полмашины и заменить этот сальник .
    Все 8 часов стоял у машины и смотрел за работой. Один точно не сделаешь. Подрамник снимали два мастера с помощью подъемника, трех подпорок и какой-то там матери По их лицам было четко видно что очень тяжело и неудобно.

    В TIS2000 вообще написано капот снимать, хладагент и антифриз сливать, двигатель поднимать краном вверх, ставить на подвес и уже на нем свинчивать КПП.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

    Нашел фотку утечки через сальник на моей Астре:

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Думается мне что без гарантии масло дешевле просто доливать, чем сальник менять.
    Astra 1.8 XER AT

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от DDP
    Думается мне что без гарантии масло дешевле просто доливать, чем сальник менять.
    Вместе с утечкой через сальник начинается уход бензина в масло через кольца, так что одно другое компенсирует и уровень остается постоянным

    Пока под мотором было сухо - подлевал 300-400мл на 15т.км. Как потекло - ничего не подливал, жор масла пропал куда-то.

  7. Новичок Начинающий Астравод sanja80 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    г.Герой Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Когда с сальника начинает течь масло, а не капать то тут ни одной канистрой 5ти летровой придется обходиться, однозначно. Масло рекой гонит через этот сальник.
    Крышка заливная отворачивется очень здорово , да и щуп на месте масляный.
    А вот про замену сальника своими силами, да однозначно надо разбирать в двоем удобнее.

  8. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    Когда присасывает крышку это наоборот хорошо! А вот когда перестает это плохо,а когда начинает щуп давить ,то совсем плохо!
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от rabbit76
    Когда присасывает крышку это наоборот хорошо!
    Обоснуй, какова физика процесса?

  10. Местный Астравод ARV на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Тула - Химки
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    А мне в Дженсере отказались поменять сальник по гарантии, заявили, что это запотевание и нормально. В GM по телефону подтвердили, что если не капает, то не гарантия. Я и забил. Проехал с этим запотеванием уже тыщь 30-35, ни разу масло не доливал, от замены до замены уровень не снижается. Буду ездить дозамены сцепления, а там всё равно придётся всё разбирать.

  11. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от rabbit76
    Когда присасывает крышку это наоборот хорошо!
    Обоснуй, какова физика процесса?
    Да просто ты знаешь я столкнулся с масляным пятном сальника коленвала! Первым делом проверил крышку маслозаливной горловины,оказалось присасывает Проверил у друга на новой шкоде тоже самое. Сегодня позвонил другу мотористу и уточнил,он сказал все отлично так и должно быть ! Кстати после замены масла стык коробки с движком все сухо проехал 1400 км уже.
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от rabbit76
    Проверил у друга на новой шкоде тоже самое.
    Про Шкоду не знаю, я писал конкретно про движок Астры, атмосферник 1.8. Похоже с крышкой не все так однозначно

  13. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от rabbit76
    Проверил у друга на новой шкоде тоже самое.
    Про Шкоду не знаю, я писал конкретно про движок Астры, атмосферник 1.8. Похоже с крышкой не все так однозначно
    Мне кажется принцип вентиляции один А когда щуп вылетает ,то привет колечки!
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  14. Новичок Начинающий Астравод sanja80 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    г.Герой Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Привет колечкам на пробеге от 20 до 60 тыс. на германских моторах это уже полный гамбец. Для сравнения двигатель Ваз 2110 выезжает порядка 150- 200 тыс до капиталки.
    Я к чему это говорю не надо заморачиваться, а надо ездить до тех пор пока проблема не возникнет сама собой.

  15. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от DDP
    Думается мне что без гарантии масло дешевле просто доливать, чем сальник менять.
    Вместе с утечкой через сальник начинается уход бензина в масло через кольца, так что одно другое компенсирует и уровень остается постоянным

    Пока под мотором было сухо - подлевал 300-400мл на 15т.км. Как потекло - ничего не подливал, жор масла пропал куда-то.
    Почему начинает уходить бензин??? Я думал когда прогорает клапан начинается такая байда
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  16. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от rabbit76
    Почему начинает уходить бензин??? Я думал когда прогорает клапан начинается такая байда
    Это Опиль, и этим все объясняется. Если на двигателе снизу висят капли масла, а уровень за 15т.км не меняется, то откуда оно берется?.... Чудес не бывает.

  17. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от rabbit76
    Почему начинает уходить бензин??? Я думал когда прогорает клапан начинается такая байда
    Это Опиль, и этим все объясняется. Если на двигателе снизу висят капли масла, а уровень за 15т.км не меняется, то откуда оно берется?.... Чудес не бывает.
    да какая разница опиль или нет бензин не может попадать в картер просто так зачем опускать нормальный мотор
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  18. Местный Заслуженный Астравод LisenOK na Astra GTC на верном пути Аватар для LisenOK na Astra GTC
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток.
    Очень нужно ваше мнение, дорогие мужчины)
    у меня двигатель 1,6XER, пробег 37 000, при замене масла, мне сказали, что подтекают сальники распредвала (или коленвала?!....они что-то путаются в диагнозе)))))) может сами не знают)))
    судя по расходу и уровню масла подтекание пока не критично.
    Вопрос-можно ли доверить замену сальников ОД? (машина не на гарантии), а в городе больше никто за это не берется. Замена сальников решит проблему?....
    Чем грозит несвоевременная замена сальников?


    Спасибо за ответы)


    "Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"

  19. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от LisenOK na Astra GTC
    Чем грозит несвоевременная замена сальников?
    Если коленвала - то ничем. За те деньги которые просят за замену сальников масло можно подливать 10 лет и не париться. Капли масла на картере на высоту полета не влияют.

    Замена сальника коленвала - это работа на 6-7 часов, со снятием коробки передач. И не факт что после замены все нормально соберут, затянут и не накосячат нигде.

    Если сальники распредвала - то под угрозой ремень ГРМ и как следствие шанс попасть на дорогостоящий ремонт погнутых клапанов. При замене масла ГРМ не видно, он закрыт кожухом, определить утечку проблематично.

    Цитата Сообщение от LisenOK na Astra GTC
    Замена сальников решит проблему?....
    На какое-то время. Сальники сами по себе не текут, их добивает избыточное давление масла или вибрация.

  20. Местный Заслуженный Астравод LisenOK na Astra GTC на верном пути Аватар для LisenOK na Astra GTC
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    если механик сказал, что нужно снимать ремень ГРМ...значит распредвал..да? и как следствие - замена сальников в срочной порядке.


    "Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"

  21. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от LisenOK na Astra GTC
    если механик сказал, что нужно снимать ремень ГРМ...значит распредвал..да? и как следствие - замена сальников в срочной порядке.
    да
    готовь ~10к на это дело

  22. Местный Заслуженный Астравод LisenOK na Astra GTC на верном пути Аватар для LisenOK na Astra GTC
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    На какое-то время. Сальники сами по себе не текут, их добивает избыточное давление масла.
    как я поняла из разговора с гарантийщиком, обращений много, конструкция двигателя.... значит как минимум на 40 000 пробега или года 2 хватит этих, которые поменяю..да?


    CoDeMasteR
    я договорилась за 4000 все сделать, вместе с работой и расходниками

    меня еще волнует, чтобы потом ничего не отвалилось)) как-то в коробку лазили и привод потом два раза вываливался....
    тут же не будут трогать привод и коробку?)))


    "Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"

  23. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от LisenOK na Astra GTC
    значит как минимум на 40 000 пробега или года 2 хватит этих, которые поменяю..да?
    Не факт. Утечка через сальники распредвалов напрямую связана с печально известным грохотом в шестеренках ГРМ на двигателях Z18XER и реже на Z16XER.

  24. Местный Заслуженный Астравод LisenOK na Astra GTC на верном пути Аватар для LisenOK na Astra GTC
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    смотри.....вот сейчас я поменяю сальники и на них еще отезжу ну допустим 15000 или 20000 км...потом всеравно продавать...или тоже не факт?..что эти прослужат столько же как и с завода


    "Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от LisenOK na Astra GTC
    смотри.....вот сейчас я поменяю сальники и на них еще отезжу ну допустим 15000 или 20000 км...потом всеравно продавать...или тоже не факт?..что эти прослужат столько же как и с завода
    сальники сами по себе не накрываются, им что-то активно "помогает". Обычно это вибрация, вызванная люфтом (износом) какой-то детали. На XER-ах это чаще всего шестеренки распредвалов. Если сальники потекли, значит надо либо искать причину, либо тупо менять их и сразу продавать Астру пока они опять не накрылись

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    CoDeMasteR
    Что-то ты сам себе противоречишь... "Избыточное давление", а "крышку присасывает".

    Исправная система вентиляции картерные газы отсасывает, давление в картере пониженное, крышку должно присасывать. Впрочем, заметить как присасывает крышку довольно проблематично (сосет, но слабенько), а вот по листочку бумаги, который можно положить на заливную горловину - видно очень хорошо.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Что-то ты сам себе противоречишь... "Избыточное давление", а "крышку присасывает".
    Крышка как-то связана протечкой сальника коленвала, а не распредвала. Я получил эту инфу от инженера у дилера, вот пытаюсь докопаться до физики процесса. Маслозалевная крышка вверху, протекающий сальник - внизу. Вентиляция картерных газов - вообще выходит во впускной канал воздуха.

  28. Местный Заслуженный Астравод LisenOK na Astra GTC на верном пути Аватар для LisenOK na Astra GTC
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    там засоряется какой-то канальчик...поэтому создается избыточное давление...(на сколько было понятно из обьяснений)
    завод признал текущие сальники распредвала, как гарантийный случай.
    Замена масла с периодичностью в 7500 облегчит судьбу замененным сальникам или не факт?


    "Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    CoDeMasteR
    Физика там не сложная. Картерные газы, попадая в картер, создавали бы там избыточное давление, если бы не было вентиляции (канальчика во впускной коллектор). По нему картерные газы вновь засасываются в цилиндры, вместе с топливной смесью. Давление в картере пониженное, если все исправно.
    Когда этот канальчик засоряется, возникает избыточное давление. И сопутствующие проблемы в виде плачущих сальников (и коленвала, и распредвалов).
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  30. Местный Заслуженный Астравод LisenOK na Astra GTC на верном пути Аватар для LisenOK na Astra GTC
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg
    а что сделать, чтобы он не засорялся? (канальчик)


    "Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)