Anik ну если уговоришь какого-либо инженера по гарантии сесть надолго - получишь такой ключ. Они все подписывают бумаги в спецслужбах при получении полномочий.
Была идея отсканить обмен сниффером, вроде даже кто-то в Москве так сделал - ключ определил поле накачки без кодовой посылки хеша и зарегестрировал попытку взлома. Когда в очередной раз приезжала проверка из GM(в москве это почаще, рядом и поток больше) -уволили дофига народу. Это слухи такие, мож и брехня, но рисковать неохото.
Ну и вроде как был случай под ла-маншем в туннеле сломали вектруС OPCшную и приехавшему гарантийщеку с мастером просто надавали по голове, отобрав ключ. Вроде так, хотя тоже слухи, хз как на самом деле. Но на свободе технологические ключи точно есть, хотя на весь мир единицы.
BOT
Олег ты ваще офигел? Ты ещё фамилию напиши мою и адрес до кучи! Чтобы каждый угонщик, знакомый с интернетом мог через поиск найти у кого есть техноключ на свободе в Ростове!!!
Я ещё жить хочу, блин!
А также представители AGM скорее всего тоже просматривают такие форумы, вычислить меня вообще легко!
МОДЕРАТОР, УДАЛИТЕ МОЁ ИМЯ ПОЖАЛУЙСТА!
И вообще зря я вам начал рассказывать тонкости технологии
Timoo
вообще в автомобилестроение есть тк называемые *адаптивные коробки передач* но это встречается разумеется только на автоматической трансмисии.по поводу опеля нужно уточнять у дилеров
ромарио агро
А у опеля всегда были адаптивные мозги... Запоминающие стиль езды владельца и подстраивающие настройки под них... Так что про ключь - сущая правда..
Не уверен на счет автомата, но робот изетронега 100% адаптируется под стиль вождения. Возможно, эта инфа храниться в ключе. То, что настройки магнитолы и прочая дребедень храниться в ключе (ну или в мозгах авто, с привязкой к ключу) - это 100%.
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red + Xenon, QH, OPERA.
Я все проверил,эта инфа передается через ключ, и содержится в коде ДНК,я сажусь за руль-пипец феррари (и тот хрен догонит), а подружка сядет с тем же ключем-ваще не едет тачка...вот в чем дело!
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Я все проверил,эта инфа передается через ключ, и содержится в коде ДНК
+100, только забыл сказать, что надо перед тем как ключ вставить, иголочкой пальчик кольнуть, капля крови необходима. Наибольший эффект достигается если курнуть перед этим. Молекулы ДНК разгоняются до 50%, зависит от качества травы...
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Dark_Lord
сказочник!
8)
Ничего колоть не надо! И вообще адаптация работает только с выкидным ключем - простой не адаптируется, а выкидной при каждом выбросе лезвия активирует магнитную резонансную накачку и биополе руки запоминается на 4 странице памяти чипа. Кстати от травы могут случаться глюки системы: машина может просто так сильно переть, что аж страшно становится. А бывает и не едет вовсе, прямо до смешного...
А чё будет если курнуть, и на полном ходу вырвать ключ из ячейки и выкинуть его? Неспроста ж он выкидываемый? Может как раз от этого и будет буст-скачок и машина войдёт в Шамбалу?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Ну так это объяснимо. Аэродинмаика улучшаяется, меньше трения о воздух))))
А в совокупности с более лёгким ключем - так вобще прибавка по лошадям в разы!
я заметил обратный эффект: если слой грязи по толщине переходит некое пороговое значение, то начинает работать как поглотитель радоволн*, таким образом вас не могут фиксировать на радиорадаре, и скорость при движении на юг не уменьшается за счет противодвижущегося магнитного поля планеты...
____________________
*грязь должна быть городская, зимняя - с частичками металла от шипов.
А чё будет если курнуть, и на полном ходу вырвать ключ из ячейки и выкинуть его? Неспроста ж он выкидываемый? Может как раз от этого и будет буст-скачок и машина войдёт в Шамбалу?
Это должно быть страшшшно даже под травой! То что руль защёлкниться и пропадёт тормазюха это ничё, вот то что заглушить потом её трудно будит это и останавливало меня все эти годы от такого поступка!
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
добрым механическим способом заглушки - апстену...
Слыш чёта я очкую! До стены доехать нужно ещё, если в повороте ключ скинуть то не руллез по прямой буит! А его как раз в повороте и по кайфу выкинуть чтоб драйва подбавить!
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
Звякнул знакомому гарантийщику Опеля... дак вот таких технологических ключей НЕ СУЩЕСТВУЕТ А я повелся... существует прошивка ЭБУ, которая ставит Евро0 и отключает Лямбды
Добавлено спустя 45 секунд:
но после таких манипуляций влитаешь на снос гарантии...
Проделал тоже самое. Взял 2 ключа и проехал на одном и другом. Субъективно - разница, кажется, есть. На запасном как-то легче катится. Но если кто-то считает, что это бред - спорить не буду. Может и показалось... Но что железно точно и проверено, так это то, что если батарейку в ключе перевернуть вверх ногами, машина прёт задним ходом на максималке! Наверное из-за того, что ток в ключе в другую сторону пошел.