Показано с 1 по 14 из 14

Тема: перепрошивка термостата

  1. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7

    перепрошивка термостата

    Ищу специалиста который сможет перепрошить термостат и срабатывание вентелятора. Открытие термостата 82с вентелятор на 95.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Это не термостат перешить, а мозги прочиповать в направлении термостата надо.
    Будешь первым "прочипованным"

  3. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    107 это много не правда ли?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Кто сказал, что это много? На заводе дураки? если открытие на 95 сделать то вентилятор будет вечно крутиться после прогрева двигателя)

  5. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Не будет. На заводе идет акцент на поломку автомобиля и экологию. У корейца почему то 80-90
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  6. Участник Астравод steeptern на верном пути
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    4 / 2
     Т481НТ 197
    У какого корейца?? (при чем тут кореец) у OPEL горячие двигатели и при исправно работающей системе охлаждения ничего плохого не произойдет.

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    _Alex_ именно потому, что перепрограммирование одного блока затрагивает программы других агрегатов, ни кто грамотно эту процедуру не сделает.
    А мозги от корейца подцепить не удастся.
    107 это норма для таких двигателей.
    Уже 850ткм с такими показателями на Z18XER проехался и не жужжу...
    steeptern
    ну, хочется ему что бы термостат был "холодным". Зачем переубеждать?...

  8. Местный Астравод NiFigaNeFey на верном пути Аватар для NiFigaNeFey
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    128
    Спасибо
    1 / 2
     н237нт 33
    Как вариант - ставить более производительный радиатор охлаждения, но это таки колхоз!)))))
    Astra J 5D 2012 1.6T Cosmo + Пакет Cosmo+

  9. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Как можно перепрограммировать термостат если он механический?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  10. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    _Alex_

    Если не боишься эксперимента.
    Сними разъём подогревателя с термостата и нагрузи его на автомобильное реле (дабы не было ошибки по цепи подогрева).
    Теперь у тебя неуправляемый термос, которы в режиме малых нагрузок не будет "подогревать" термос до 105 градусов, а будет неуправляемый термос на 90 градусов, как для "мощностного" режима. В цифрах по температуре могу ошибаться на 2-5 градусов....
    Всё на твой страх и риск.


    Что такое "управляемый термостат"?
    Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.
    Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, "как компьютер просит"... И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает - это как лампочка), вы не получаете никаких "чек енджинов", никаких "срочно в сервис", зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут "ошибка "map-thermostat". - А что это? - А черт его знает: на работу вроде бы не влияет... многие с таким ездят...".
    зы: езда на термосе 82 градуса черевата недогревом и коксованием двигателя (богатая смесь). Следствие: будет больше жрать, какте самые корейцы (лачетти?)....

    зы2: при включеном кондее вентилятор должен крутиться всегда...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  11. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Езжу на 98. При 107 градусах давление в системе охлаждения стремится к 1.4 бара . Понизив температуру я ослаблю давление. Машина не новая уже то там то здесь начинает капать.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  12. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Понизив температуру я ослаблю давление.
    смотря насколько... В пробке клапан вообще-то стоит для стравливания избыточного давления.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  13. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Я попробую пробку поменять, шланги на горячую жесткие сцыт то там то здесь устал лечить
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    оказывается эта тема двойник http://astraclub.ru/threads/110945-Х...ена-термостата .
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)