_Alex_ именно потому, что перепрограммирование одного блока затрагивает программы других агрегатов, ни кто грамотно эту процедуру не сделает.
А мозги от корейца подцепить не удастся.
107 это норма для таких двигателей.
Уже 850ткм с такими показателями на Z18XER проехался и не жужжу... steeptern
ну, хочется ему что бы термостат был "холодным". Зачем переубеждать?...
Если не боишься эксперимента.
Сними разъём подогревателя с термостата и нагрузи его на автомобильное реле (дабы не было ошибки по цепи подогрева).
Теперь у тебя неуправляемый термос, которы в режиме малых нагрузок не будет "подогревать" термос до 105 градусов, а будет неуправляемый термос на 90 градусов, как для "мощностного" режима. В цифрах по температуре могу ошибаться на 2-5 градусов....
Всё на твой страх и риск.
Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.
Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, "как компьютер просит"... И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает - это как лампочка), вы не получаете никаких "чек енджинов", никаких "срочно в сервис", зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут "ошибка "map-thermostat". - А что это? - А черт его знает: на работу вроде бы не влияет... многие с таким ездят...".
зы: езда на термосе 82 градуса черевата недогревом и коксованием двигателя (богатая смесь). Следствие: будет больше жрать, какте самые корейцы (лачетти?)....
зы2: при включеном кондее вентилятор должен крутиться всегда...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Езжу на 98. При 107 градусах давление в системе охлаждения стремится к 1.4 бара . Понизив температуру я ослаблю давление. Машина не новая уже то там то здесь начинает капать.