Мотор Z16XEP. Сегодня загорелся "ЧЕК", OP-COMом считал ошибки. Вылезла только одна: P0171 - бедная смесь. Буквально 2000-3000 км. назад ремонтировал твинпорт, соответственно снимал впускной коллектор, чистил клапан ЕГР и все сопутствующие каналы (соответственно менял все прокладки). Грешу все таки на подсос воздуха во впускном коллекторе. При просмотре параметров 1-й Лямбды показания плавают от 0,06 до 0,8 mV. Показания плывут на всех режимах работы двигателя, в т.ч. и на холостом ходу. Насколько я понял параметры 1-й лямбды должны быть в пределах 0,4-0,6 mV. Так вот вопрос возник: лямбда умирает или ее показания плывут по другим причинам? Еще заметил, что маслозаливная крышка с рабочего двигателя с трудом снять можно. Она должна легко сниматься или небольшой ее подсос должен быть?