Всем доброго здравия. История такая приключилась. Машинка астра н хетч 2007г.в.
пробег 160000км. Стал замечать, что при работе на холостых появились легкие падения оборотов и потом возврат их на место при этом появлялся звук как будто двиг вздыхает. Причину нашел сразу. Выдернув щуп уровня масла двиг стало потряхивать. Крышку горловины заливки масла снял с трудом так как притянуло ее нормально)). Ну вроде все ясно. Мембрана на клапане порвалась. Полазив по инету понял что в большинстве случаев попытка разобрать клапан заканчивалась неудачно так как пластик со временем высыхает и когда начинаеш разбирать он ломается. Так ,что ремонт производится заменой клапанной крышки. Машина нужна ежедневно. Цена на крышку 9500р и выше. Нашел альтернативу ДОМИНАНТ (китай). Пораспрашивав про доминат, узнал, что хоть и китай но работают на американских технологиях и сильных косяков за ними не замечено. Решено. Взял доминант. Быстренько заменил крышку и снова белая полоса в жизни)). Через 4500км двиг начало потряхивать. Загорелся чек. Нажав педали тормоз и газ, включил зажигание. Ошибка 030301. Пропуски искры по третьему цилиндру. О плохом думать сразу не хочется. Наверное свеча. Хотя менял их меньше чем 10000км назад. Купил комплект свечей, быстренько их заменил. Завел машину. Ничего не изменилось. Как трясло движек так и трясет. Тут настроение поубавилось. Стал поглядывать на модуль. Приехав домой снял модуль. Стал внимательно его осматривать. Нигде никаких следов пробоя нет. А ошибка есть. С пропусками искры кататься нельзя. Можно попасть и на катализатор и на многое другое. Ставлю все на место и подключаю сканер. Помимо 030301 еще 006800 ошибка с дроссельной заслонкой. Только этого не хватало для полного комплекта. А потом стоп. А не китаеза мне мозг выносит. Завожу, выдергиваю щуп, двиг чуть не заглох. Снимаю заливную крышку на работающем двиге с трудом. Симптомы знакомы. Снимаю трубку клапана от дроссельной заслонки, Глушу вход в дроссельную заслонку. Завожу. Двиг секунд 20 поиграв оборотами на ХХ перешел в стабильный режим работы. Пробежка в 20 км никаких пропусков искры не выдала. Вообщем китайца с его американскими технологиями хватило на 4500км. Утром решил попробовать разобрать клапан на старой крышке. Из инструмента использовал три маленькие отвертки, одну большую для поднятия клапана и вырезал пять полосок из банки от колы. Изрядно полазив в инете по этой теме приступил к вскрытию)) Сразу хочу сказать , что там на клапане с защелками два кольца. Работать нужно с внутренним. Аккуратно отгибая кольцо двумя отвертками вставлял под защелку полоску из под колы. Самое главное не торопиться. Делал все без фена. Правда долго. Чуть что не так уходил курить и пить чай, чтоб не злиться. И все время твердил себе ,что пластик сухой и работать аккуратно. Защелки находятся как раз напротив пяти лучей на крышке клапана. Когда все полоски вставил начал поднимать Большой отверткой клапан. Процедура длилась довольно долго. Так как не хотел сломать. Помогал маленькой отверткой. Вскрыл клапан. Мембрана порвана. Осталось дело за малым)) Найти мембрану)Гдето видел на форуме что их продавали, но немогу найти сейчас. Если не сложно ткните носом на ссылку.
хотел фото выложить но непойму как их загрузить