Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Система работает, холода нет

  1. Новичок Новичок sledacks на верном пути
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Кировская область
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2

    Система работает, холода нет

    Ситуация такова-мне жарко в салоне автомобиля Опель астра H седан, 1.8 АT 2008 года. Система заправлена месяц назад, т.к. стравило фреон зимой, сейчас давление не ниже 600 кПа (оп-ком в помощь), муфта срабатывает, компрессор работает и давление в системе повышается минимум до 1200 кПа, оба вентилятора включаются, если выставить на климате минимальную температуру (Lo). Несмотря на все потуги дует слегка прохладным, при этом под торпедой (вроде в центральной части)что-то подвывает, но не волчок. Такая ситуевина вне зависимости от оборотов, времени поездки, вобщем хрень какая-то. Да, чуть не забыл о самом важном - крестик АС поставил, фильтр салона заменил на новый (все сразу это советуют сделать). Почему холода нет?

  2. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    думаю идёт подмес горячего воздуха от печки,заслонка не перекрывается,опять штоль в программном колесе проблема....
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  3. Новичок Новичок Астра ННН на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    11
    Спасибо
    4 / 0
    Что бы тебе точно сказать что с кондиционером -нужно знать совокупность четырех параметров.Два давления и две температуры. Давления на манометрах нагнетания и всаса. На нагнетании сейчас в жару должно быть не больше 18 атмосфер (если больше продувай конденсатор,не хватает охлаждения) на всасе синий манометр - примерно 2,2 -2,5. Если меньше недозаправлено.Толстая труба (газовая обратка) должна быть примерно 6 градусов. Тонкая трубка (жидкостная,нагнетание,красн манометр) должна быть при далении 18 атмосфер быть примерно 60 градусов (меньше перезаправлено,больше недозаправлено или забит конденсатор )на любом месте после конденсатора (переднего радиатора) Если тебе месяц назад заправляли кондиционер и не чистили конденсатор, и не меняли салонный фильтр,подключили манометры ,но не мерили температуры в указанных точках= ЭТО ПУСТАЯ РАБОТА И ОБМАН КЛИЕНТА! Я занимаюсь автокондиционерами с 2004 года. Если толстая трубка примерно шесть-восемь градусов,а из сопла идет теплый воздух значит подмешивается воздух от печки.

  4. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Радиаторы промыть попробовать

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  5. Новичок Новичок sledacks на верном пути
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Кировская область
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    спасибо, доходчиво. Давление я проверяю оп-комом и он только одно показывает, но выше 18 атм не поднималось, 10-15 где-то. Завтра пойду трубы щупать, знаю, что они разнотемпературные должны быть. Это ведь те трубы, которые в салон входят из моторного отсека - одна толстая, вторая тонкая? Проверял недавно, насколько помню, одна была горячей другой, но какая? Фильтр салонный я сам менял. Про заслонку регулирующую потоки от печки и осушителя? думал, через оп-ком ее калибровал, в каком-то положении мороз вроде крепчал. Как эту заслонку нормально проверить, чтоб без лишнего разбора панелей? Т.к. особо не разбираюсь, то еще такой вопрос, может ли из системы стравиться фреон, но давление не упасть существенно?

  6. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    через оп-ком ее калибровал, в каком-то положении мороз вроде крепчал.
    это не ответ на вопрос случаем ?
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  7. Новичок Новичок sledacks на верном пути
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Кировская область
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от }l{eka Посмотреть сообщение
    через оп-ком ее калибровал, в каком-то положении мороз вроде крепчал.
    это не ответ на вопрос случаем ?
    вполне возможно. Завтра все буду пробовать снова, с упором на заслонку и щупанье трубок. Как только эту заслонку правильно называть, по форумам смотрел, кто как называет - рециркуляции, отопителя, направления потоков, но обсуждается в основном, в ноги дует или в голову, т.е. не про нужную мне заслонку разговоры.

    а гудеть-то в торпеде что может, как бы вой глухой, неприятный такой, лишь когда крест в АС ставлю?

  8. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    предполагаю воет воздух из непрекрытой заслонки
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  9. Новичок Новичок sledacks на верном пути
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Кировская область
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    Всем спасибо. Ситуация разрешилась банально. После сегодняшних кувырканий со щупаньем шлангов и калибровкой заслонок, поисками в интернете пришел к тому, что все системы работают как надо, холода нет, поэтому надо обращаться к специалистам. Что и было сделано. Специалист нашелся за 50 км, принял сразу, проверял все каким-то прибором (короб здоровый с трубками), люминисцентной лампой, все облазил, прощупал. В итоге, фреона не было в системе, были пары. Все заправил, систему протестил, сказал, что состояние системы отличное, не пропускает. Наоборот точнее - протестил, потом заправил. Как пояснил-все произошедшее-косяк предыдущего кондиционерщика, который заправляет системы на глаз, даже не взвешивая фреон. Не первый случай. В качестве утешительного бонуса проверил мне подвеску, определил, что стучит спереди, выявил закисание задней направляющей суппорта (колесо прокручивалось с трудом) и все исправил. На все про все ушло не больше часа. Еще жидкости проверил, дал рекомендации по подвеске и по маслу в АКП-менять пора. За все про все запросил 1500 рублей.

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    А откуда в системе было нормальное давление специалист объяснил?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Новичок Новичок sledacks на верном пути
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Кировская область
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    не все толком понял - пары и неточные показания моего прибора, фреона совсем немножко. На его аппаратуре естественно все точно показывало. Показывал мне в емкости на аппарате, что откачал-было масло и немного другой жидкости-совсем мало. Главное результат есть.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)