Думаю, считать изначально надо свой совокупный годовой доход, выходить на некую цифирьку, которую можно потратить на железного друга, а уж потом в этой цифирьке смотреть подходящий вариант, хотя в одной ценовой категории все примерно одинаково и Мерседесы ломаются на УРА
8) Таак....
Никто ничего не написал про сузуки - очень ничего авто, кстати, полноприводный если.. 8)
Если серьезно, попробую обосновать свой выбор.
Мазда3. Никогда не лежала к ней душа, соплатформенник фокуса (как впрочем и вольво с 40), со своеобразным яп дизайном. Салон по сравнению с астрой - ну никакой (как и у всех машин этого класса по сравнению с астрой). Вариант с 2л 150 л.с. двигателем конечно неплох , но не мое, да и рестайлинг скоро. Серьезно, лучше уж мазда 6, она не настолько и дороже, но много лучше.
Королла (или аурис если хетч) - ниче мафинка, типа мини камри, внешность солидна, салон простоват. Едет отлично! Тем не менее мной даже не рассматривалась.
ЦИвик - по моему очереди и все что с ними связано - несколько преувеличены - (про хетч я молчу), дизайн у седана цивика достаточно самобытный, но ничего особенно зацепившего меня в нем нету. :x Не знаю, просто аккорд нравиться, класссный дизайн после него уже цивик -детский сад какой то, извините если что.. Ситуация примерно как с маздой. Лучше взять классом выше (можно и в кредит, если потребуется).
Астра седан. машина просто нравится, как внешне, так и внутри особенно. ЧТо то от НАК (альмера классик) в задней части есть похожее, но не более того. По мне так очень солидный авто получился - приятная внешность передка астры гармонирует с кормой на 100% по мне. Да, есть вектровские мотивы, но это тот случай когда это только в плюс.
Едет отлично! Расход лично у меня за 2000 км (большая часть город) средний - 10.5 литров - считаю вполне приемлемым.
Как вариант я бы еще рассмотрел Митц ЛансерХ 2.0 c вариатором. Едет очень неплохо! Мне нравиться внешне, салон чуть хуже астровского. Авто новое совсем, 2007 года, не будем забывать, что и астра седан выпускается только с 2007 года... По мне, так самый реальный конкурент астре.
Все вышеуказанное - ИМХО
Astra Sedan 1.8 МТ Black, Cosmo, Bi Xenon, Sight & light и др.
c 01/02/08
Брать все что угодно только не астру.. сеня стоял в пробке почувствовал себя в инкубаторе одни астры вокруг!! Бери японцеВ....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А что делает эта тема в несоответствующей ветке?? Выбор и обсуждение в другом месте??? Или я чет не понимаю..но каким боком она висит в ветке про двигатели???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
sash_ku
Да?? А я думал выбор всего авто..ну раз двигатель..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
sash_ku
С клиренсом все впоряде на астре... дично испробывал.. по всем бордюрам где ездил на 99ке без проблем..на астре так же... ну кроме одного места... но туда даже Шнивы не лазиют.... Кароч юери Ипонку.. а то опиль сгниет и сломаецо!! Ипонцы-верх надежности,экономичности,комфорта и дизайна... а че еще нужно от авто?? Динамика\моща тож лучше астровской!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
МАЗДО 3 2.0 на ручке ИМХО, при грамотной прокладке в городе вваливает, почти как МПС. Меня как-то прокатили, йа в шоке был, мягко говоря. Это если зажигать. А сейчас и автоматы стали ставить на нее. Это к вопросу о комфорте.
Тоету вообще ненавижу, никакого удовольствия от вождения, мыльница, млин. Да и надежность под очччень большим вопросом.
Астра седан дизайн вообще не нра, испортили машину...=( Да и двигло не ахти.
Цивег хорош вроде, но ничего не знаю про него, даже не ездил ни разу.
Все ИМХО.
ЙА КОШКО!=)))
opc-club.ru
Астро ОРС и Тойота Камри
Астре 5D Cosmo 1.8 AT семь месяцев (16 000 км), Цивику 4D Экзекьютив два месяца (3000 км). На обеих жена ездит, но обкатывал я и часто беру одну из машин (чаще Циву). Что сказать...
Седан Астры не нравится (как, впрочем, и все седаны С-класса), хотя он и чуть ли не самый большой в классе. Дизайн седана Цивки тоже слегка смущает своими задними фонарями. (Почему женщины любят седаны???).
Автомат Цивика много шустрее+есть лепестки, но ими не пользуюсь. Спорт-режим более умный, чем у Астры, и проще включается. У Астры движок в низах чуть тупее. А так разгонная динамика у машин близка (с преймуществом Цивика).
У Цивки два минуса: отсутствующая шумоизоляция (в шумном потоке невозможно говорить по мобиле) и валкость в поворотах. Кроме того, заданы жестко 3 комплектации - и привет. Как Астру не соберешь. Еще салон велюровый, что крайне непрактично.
Расход Цивки - не поленился посмотреть - 11,2 (средний; текущий 11,7). В утренних пробках жена не тошнит.
Управляемостью машины схожи, но - повторюсь - в Цивке смущают крены в поворотах. И руль, по-моему, у Астры слегка поострее. Правда, у нас «спорт-шасси» на Астре. Цивик помягче.
Салон Астры уже, мне кажется, меньше всяких ниш-кармашков. Обзорность лучше у Астры, парковаться тоже новичку на ней проще.
Сама приборка Цивика впечатляет. Салон сделан стильно, если не брать в расчет сиденья.
Короче. Если выбирал бы себе, Астру седан точно не брал бы из-за дизайна кузова (к интерьеру претензий нет – качественно и по делу). Если же сравнивать, не обращая внимание на дизайн, то машины очень близки: ровно насколько Астра проигрывает в драйверских ощущениях, она и дешевле. За те же 640 000 (а с этого года еще подорожание на Хонды) можно очень неплохо Астру нафаршировать. Правда движок и коробку не модернизируешь.
Кстати, у Цивки-седана нет ручки багажника, но есть электроскладывающиеся зеркала и VSA (=ESP) в комплекте.
М3 седан - убожество, если брать, то хетч "спорт".
Королла - просто отстой, еще и робот тупит.
Staskaсо всем согласна... кроме одного... Это какие женщины любят седаны??????
Ладно, ладно, погорячился. Моя старушка - это, конечно, еще не "все женщины". Но у меня почему-то сложилось такое устойчивое впечатление.
Я вообще не воспринимаю маленькие седаны. Они, как подростки. Такие же нескладные и неоформившиеся. Особенно смешно, если есть очень похожий страший брат, как у Мазды, например.
Кому вообще нужны седаны? Что в них возят? Если жена гонит в магазин за продуктами и я не могу взять Астру, потом по всему багажнику бимера собираю пакетики-салатики. У меня уже такой срач в багажнике - самому тошно. Опять же, длиномер загрузить проще в хетч, с парковкой никаких заморочек. Единственный плюс, который могу придумать - багажник демпфирует удар. А! Еще: заднее стекло не загрязняется.