Ситуация 1: при езде >130 км/ч минут 5 и более, в теплую и жаркую погоду (более 20 градусов) возникает гул, зимой и осенью его нет. На более низких скоростях он не появляется, зимой на таких же скоростях его тоже нет...звук бывает не всегда, можно прокатиться с ветерком и не будет его. Выжимание сцепления, включение нейтралки, включение другой передачи на звук не влияет. Масло в коробке поменяно, картер был чистый, на магнитной пробке стружки и других каких то явных продуктов износа нет (присутствовала только черная густая эмульсия и то не много). ступицы передние менял 30 тыс. км ставил дело. Что это может быть? ступицы или КПП? может подвесной? как проверить? Звук достаточно высокий....
Ситуация 2: После замены резины или так совпало что после замены резины но в конце интенсивного торможения начиная с 20 км/ч возникает не приятный звук (низкий) вплоть до полной остановки (скорость начала торможения 50-100 км/ч). При торможении ручником звука нет, то есть сделал вывод что звук идет с передней оси. Колодки жирные... диски тож вроде в норме... откуда может быть звук? может так летняя резина шуметь? (рисунок протектора на резине "елочка") или это чему то другому пришел пушистый белый зверь?
Добавлено спустя 13 минут:
двигатель 1.8xer, коробка ф 17