Сёдня просто ехал, ну не мешал никому, надо повернуть, ручку поворотника как всегда жму - ХОП, а она остаётся в руке.
Вообщем, как и всё всегда ломается на нашем Жопеле, сломалась эта, мать иё, ручка. Полазил по форумах - нашёл на Белорусском форуме: http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?f=34&t=920
Не знай, мож не пойдёт ссыль, но она, именно она показалась мне самой адекватной, в смысле ремонта.
Вообщем, сделал, как и советовали коллеги из Белоруссии, вот фоты:
Залил поксиполом, не очень механически прочные полости, мне лично не понятно зачем ослабленные, мож именно, как и всё в опеле, сделанное для быстрейшего обращения в сервис......
Вот фоты, что не понятно - спрашивайте. Лично мне ФОРУМ, и его участники помогали не раз и не два, так что долг - платежом....
Соррь за фоты чёт не очень палучилось. Вроде фокус именно на место ремонта наводил... Хотя старался.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Вообщем, собрал всё, поездил - всё ОК. А место. где отломалась ручка - непонятно зачем бундесы сделали, самым тонким. Ну и понятно - где тонко, там и ломаится.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Опель GM-овский продукт, значит американский. Им плевать, что все матерят эту марку. Главное сейчас бабло сорвать. маркетологи, блин.
P.S. Ручки тут по 100 рублей продают. У меня валяется. мог бы тебе выслать, но стоит ли овчинка выделки7
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Пасиб, Алексан. Но вроде как бы сделал - работает. Кста, никак не мог снять огрызок(обломок), темы почитал - там народ пугает, мол открутишь чё нить не то - набор контактов и комплектующих останется в руках.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Ни разу не снимал - поэтому не знаю, чего и как. Если не сложно - можно ссыль на данное действие, хотя уже сделал, как бы. Для дальнейшего самообразования.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
Чтобы снять старый указатель поворотов, снимаем резиновый пыльник. Затем любой подходящий предмет (проволоку, маленький шестигранник и т.д.) вставляем в паз снизу указателя, чтобы освободить зажим, потом просто вынимаем старый указатель поворотов. Новый вставляем до щелчка.
Пасиб, камрады! Видел я эти 2 мелкие звёздочки+ пара покрупнее+ 2 защёлки. Правильно думал, но такой мелкой у меня в хозяйстве не нашлось....
Что сделано -- то сделано.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!