Астра J с пробегом 3000 км и поломка шруса - это не серьёзно.Обычный разворот на дороге, руль конечно до упора, но это получается не рекомендуется делать(?) если не хотите остаться на дороге, в лесу ночью и т.д.? Всё в машине с начала покупки работало безупречно, никаких поребриков , ям не хватал , даже пресловутых стуков подвески не было и тут такое заподло. В общем, берите на заметку - поворачивал налево, вылетел правый вал. Подняли на подъёмнике, сам видел -торчат зубья вала из пыльника. Спасибо Опель Асистанс - оперативно прислали эвакуатор( бесплатно). И в салоне(Кудрово Автополе) где покупал машину не мешкались, сразу помыли и на подъёмник. Как быстро починят пока неизвестно. Не позвонили ещё по поводу полной диагностики после разборки всего узла. Где посмотреть схему устройства этого шруса? Что в нём слабое звено? Мастер говорил про стопорное кольцо и про разрушение гранаты. Но на тот момент ещё не было разобрано.