Астра J с пробегом 3000 км и поломка шруса - это не серьёзно.Обычный разворот на дороге, руль конечно до упора, но это получается не рекомендуется делать(?) если не хотите остаться на дороге, в лесу ночью и т.д.? Всё в машине с начала покупки работало безупречно, никаких поребриков , ям не хватал , даже пресловутых стуков подвески не было и тут такое заподло. В общем, берите на заметку - поворачивал налево, вылетел правый вал. Подняли на подъёмнике, сам видел -торчат зубья вала из пыльника. Спасибо Опель Асистанс - оперативно прислали эвакуатор( бесплатно). И в салоне(Кудрово Автополе) где покупал машину не мешкались, сразу помыли и на подъёмник. Как быстро починят пока неизвестно. Не позвонили ещё по поводу полной диагностики после разборки всего узла. Где посмотреть схему устройства этого шруса? Что в нём слабое звено? Мастер говорил про стопорное кольцо и про разрушение гранаты. Но на тот момент ещё не было разобрано.

Галерея

Обычный разворот на дороге, руль конечно до упора, но это получается не рекомендуется делать(?) если не хотите остаться на дороге, в лесу ночью и т.д.? Всё в машине с начала покупки работало безупречно, никаких поребриков , ям не хватал , даже пресловутых стуков подвески не было и тут такое заподло. В общем, берите на заметку - поворачивал налево, вылетел правый вал. Подняли на подъёмнике, сам видел -торчат зубья вала из пыльника. Спасибо Опель Асистанс - оперативно прислали эвакуатор( бесплатно). И в салоне(Кудрово Автополе) где покупал машину не мешкались, сразу помыли и на подъёмник. Как быстро починят пока неизвестно. Не позвонили ещё по поводу полной диагностики после разборки всего узла. Где посмотреть схему устройства этого шруса? Что в нём слабое звено? Мастер говорил про стопорное кольцо и про разрушение гранаты. Но на тот момент ещё не было разобрано.
