Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Термостат и тестовый режим бк

  1. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1

    Термостат и тестовый режим бк

    Добрый день, друзья.
    Возник вопрос. Возникли проблемы с режимом охлаждения двигателя, и приходиться постоянно включать тестовый режим БК, для контроля температуры.
    Так вот подьехал к дому после долгой дороги. БК в тестовом режими показывает 106 градусов, выключаю зажигание и строчка в БК "coolant" - 73, опять включаю зажигание и через секунду температура 106, выключаю 73.
    Вопрос: при включеном зажигание откуда температу считывает? С термостата?

    А вообще, по наблюдениям думаю о позднем открытии термостата, либо подклинивании. При движение по трассе (температура за бортом 18градусов). Темпратура двигателя имеет большой диапазон, от 93 до 105. При спокойном движение 100+-1, только появляеться нагрузка в виде горки или обгона, температура поднимаеться до 106 (иногда включаеться принудительное охлаждение) и резко падает до 93-94. Затем медленно возвращаеться к 100. Такая же ситуация наблюдаеться при длительном плавном движение, только цикл более растянут, (скорость 100_110).
    Был у официалов. Сканирование на ошибки. Ошибок нет. Все в штатном режиме. Они так сказали. Не уверен в полноте процедуры.
    Кто что дельное может сказать?
    Astra H седан, 2007г. 1,8 АКПП. Охлаждение АКПП выделено. 250000км на 05.2018. БК на потолке, вместо него 7" планшет

  2. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Всё правильно у Вас работает. Так и должно быть.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  3. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Тем летом такого не наблюдалось.
    В городе 103-108, с кондиционером 96-97. По трассе 96-97. Так было раньше.
    Радиаторы чистые 100%
    Astra H седан, 2007г. 1,8 АКПП. Охлаждение АКПП выделено. 250000км на 05.2018. БК на потолке, вместо него 7" планшет

  4. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Юрис Посмотреть сообщение
    Добрый день, друзья.
    Возник вопрос. Возникли проблемы с режимом охлаждения двигателя, и приходиться постоянно включать тестовый режим БК, для контроля температуры.
    Так вот подьехал к дому после долгой дороги. БК в тестовом режими показывает 106 градусов, выключаю зажигание и строчка в БК "coolant" - 73, опять включаю зажигание и через секунду температура 106, выключаю 73.
    Вопрос: при включеном зажигание откуда температу считывает? С термостата?
    up
    Astra H седан, 2007г. 1,8 АКПП. Охлаждение АКПП выделено. 250000км на 05.2018. БК на потолке, вместо него 7" планшет

  5. Местный Заслуженный Астравод gresxnik репутация отрицательна gresxnik репутация отрицательна Аватар для gresxnik
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Сообщений
    871
    Спасибо
    52 / 66
     О141хх 190
    Юрис
    Уже сто тем про это, у наших машин 108° это нормальная рабочая температура, можете не беспокоиться. Почитайте соседние темы, ответ один - это норма! Наши движки горячие!
    Astra H GTC
    Z18XER, 1.8, АКПП.
    Помощь с OPCom - Чайковский,Ижевск,Воткинск.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1095300/

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    -73 это на выключенной машине. Прописано в мозгах могло быть что угодно, хоть 0. Выключенное авто не читает датчики.
    С термостата ни чего не читается. Для этого есть 2 датчика температуры. Один на корпусе термостата и второй на радиаторе

  7. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от gresxnik Посмотреть сообщение
    Юрис
    Уже сто тем про это, у наших машин 108° это нормальная рабочая температура, можете не беспокоиться. Почитайте соседние темы, ответ один - это норма! Наши движки горячие!
    Про 108 как нормальный режим даже не спрашиваю. Это знаю.
    Спрашиваю про включающийся "карлсон" на ходу. С наступлением жары он теперь включается при каждом обгоне, по трассе (80-100км/ч). Как только коробка на 3-ю передачу, так вентилятор на максимум. Температура 99-102 держится. Кондер выключен.
    Это нормальный режим?
    Astra H седан, 2007г. 1,8 АКПП. Охлаждение АКПП выделено. 250000км на 05.2018. БК на потолке, вместо него 7" планшет

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    А как ты определяешь на скорости, что вентилятор включился?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    На вентиляторе, который перед радиатором, нехватает лопасти. Сильная вибрация при включение, которая на ходу ощущается
    Astra H седан, 2007г. 1,8 АКПП. Охлаждение АКПП выделено. 250000км на 05.2018. БК на потолке, вместо него 7" планшет

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Юрис а ты сними его и будет второй пропеллер еще чаще включаться. Может привести в исправное состояние систему охлаждения попробовать?
    Мы не видим как включаются вентиляторы. Вообще-то логично, что на нагрузке срабатывает пропеллер. Ты представлял себе, что для срабатывания вентилятора нужно перегреть авто? Игженеры ЖМ решили по другому и прописали его включение недожидаясь и предотвращая перегрев. Есть нагрузка, врубаем пропеллер и открываем термостат на большой круг подогревом термостата. Прошла нагрузка и это можно отключить

  11. [QUOTE=Юрис;7732916]Это нормальный режим?[/QUOTE
    Нормальный у меня также.Антифриз греется сильнее от масла в радиаторе АККП это мониторит датчик и вкл. вентилятор ры.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Есть нагрузка, врубаем пропеллер и открываем термостат на большой круг подогревом термостата. Прошла нагрузка и это можно отключить
    Бред сивой кобылы.

  12. BANNED Новичок мистер mihanik на верном пути
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    123
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Крендель? А зимой тож вентили крутятся?
    Поржал просто до слез .

  13. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Мысль, что режим охлаждения летом, работает иначе чем зимой не лишена смысла. Все таки есть датчик температуры окружающей среды. Возможно инженеры все таки заложили разные алгоритмы работы.
    Систему охлаждения, бесспорно, необходимо привести в порядок. Но она фактически в порядке, нарушен только режим работы. К сожалению ни на одном авторазборе нет ни одного дифузора, не только от родственных моделей но и других марок (например шевроле, хотя не уверен что вент подходит). Хоть новый покупай.
    Суть темы не в этом, а в желание решить проблему на "опережение". Не ждать результата, после установки вентилятора (хотя и без одной лопасти кондиционер прекрасно справляется в пробках)и не решать проблемы поэтапно, а иметь полную картину происходящего.
    Думаю эта одна из основных рациональных идей создания форума.
    Как то так.

    Спасибо, за внимание. Но мне нужны факты. Похоже ни у кого термостат не подклинивал на открытие.
    И начал грешить на радиатор, думаю он не справляется с охлаждением или находится на пике возможностей.

    З.Ы. Сорри, очень много букоВ
    Astra H седан, 2007г. 1,8 АКПП. Охлаждение АКПП выделено. 250000км на 05.2018. БК на потолке, вместо него 7" планшет

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Юрис
    покапайся тут
    http://astraclub.ru/threads/61439-ве...аждения/page16
    Найдешь принципы работы, чем заменить свой пропеллер. У Саши - StroginOpel могут остаться старые дохлы пропеллеры. Может он сможет тебе помочь крыльчаткой
    Про включение пропеллера на обгоне - у всех так. Останови какую нить астру и попроси водителя помочь в тесте. Будет так же. Я уже писал причину ранее. К тому же еще и термостат в этот момент откроется на большой круг принудительно нагревателем.
    Хочешь большую картину. Тебе потребуется оборудование для диагностики, как минимум OP-COM Надо будет смотреть показания датчиков температуры с корпуса термостата и с радиатора.

  15. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Юрис

    Про включение пропеллера на обгоне - у всех так. Останови какую нить астру и попроси водителя помочь в тесте. Будет так же. Я уже писал причину ранее. К тому же еще и термостат в этот момент откроется на большой круг принудительно нагревателем.
    Вот, то что и хотел узнать. Найду пропелер, и не буду мешать машине работать.
    Astra H седан, 2007г. 1,8 АКПП. Охлаждение АКПП выделено. 250000км на 05.2018. БК на потолке, вместо него 7" планшет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)