Добрый день, друзья.
Возник вопрос. Возникли проблемы с режимом охлаждения двигателя, и приходиться постоянно включать тестовый режим БК, для контроля температуры.
Так вот подьехал к дому после долгой дороги. БК в тестовом режими показывает 106 градусов, выключаю зажигание и строчка в БК "coolant" - 73, опять включаю зажигание и через секунду температура 106, выключаю 73.
Вопрос: при включеном зажигание откуда температу считывает? С термостата?
А вообще, по наблюдениям думаю о позднем открытии термостата, либо подклинивании. При движение по трассе (температура за бортом 18градусов). Темпратура двигателя имеет большой диапазон, от 93 до 105. При спокойном движение 100+-1, только появляеться нагрузка в виде горки или обгона, температура поднимаеться до 106 (иногда включаеться принудительное охлаждение) и резко падает до 93-94. Затем медленно возвращаеться к 100. Такая же ситуация наблюдаеться при длительном плавном движение, только цикл более растянут, (скорость 100_110).
Был у официалов. Сканирование на ошибки. Ошибок нет. Все в штатном режиме. Они так сказали. Не уверен в полноте процедуры.
Кто что дельное может сказать?