Недавно стал владельцем Астры седан 1,8 АКПП, ездил до этого в основном на Тоётах и российском автопроме. Машинка в целом не плохая взял у знакомого с пробегом в 58 тыщ, машина при этом на 55 прошла полное то с заменой всех жидкостей колодок дисков и всего такого. при первом же осмотре обнаружил что ни один фильтр не меняли!!!! поменял салонник, воздушник, так же беспокоил небольшой цокот компенсаторов, ушло путем заливки нормального масла , как и думал, полез в свечи небольшие прогары на юбках уже были при пробеге после ТО в 2 тыщи!!! потом естественно умер модуль, за него отдал 4 тыщи заказывал через Экзист привезли за 2 дня, молодцы, у офицалов запросили 11,5 !!!!! недавно глюкнула АКПП причем сильно, ну руки откуда надо полез смотреть масло, слил и ужаснулся масло чернее ночи!!! при том что его меняли максимум 5 тыщ назад!!!! поменял на японский оригинал и коробка стала такая активная на газ и любые мои заморочки, работает теперь отменно и разгон и переключения гораздо мягче стали, установил камеру ЗХ сам, но первую сожег, так как у немцев шин стоит на всем, по напряжению просчитался, потом вторую через кондер и диод поставил и прелесть, а ставил изза того, что у нее зеркала маловаты, а думаю что еще жене прийдется ездить, с расчетом на это, щас планирую поставить сигналку с автозапуском есть умелец один )) и поменять головное устройство и поставить саб и усь)) но все работы будут проводить только не у офицалов с их отношением к работе ну их нафиг!!!![]()