Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Кулиса МКПП М32 и нечёткое включение передач

  1. Кулиса МКПП М32 и нечёткое включение передач

    Симптомы: сначала стали через раз втыкаться 1, 2 и задняя передача. Потом при съезде с трассы первая вообще не включилась - пришлось останавливаться на аварийке и переключать передачи вручную из-под капота. Пригляделся и обнаружил довольно приличный люфт в механизме переключения передач (он же - вертолёт) - болталась кулиса.

    С плохо переключающимися передачами прокатался ещё примерно неделю. Наблюдения: на холодную все передачи переключаются нормально, но после длительной езды на 4-5-6 передачах переключиться вниз не так-то просто: 2-я включается только через 3-ю, а 1-я через 2-ю. Включить заднюю время от времени вообще представлялось большой проблемой.

    За неделю произвёл небольшой research. Итак, по опелевским понятиям, механизм переключения передач неразборный (поскольку имеет один партнамбер) и кулиса вроде как не снимается.

    CImage.jpg

    Там где вроде бы должен быть доступ к гайке крепления кулисы, у меня стоит глухая заглушка. С другой стороны, народ как-то ставит короткие кулисы - и это добрый знак. В сети удалось найти руководство по установке такой кулисы. Советуют просверлить тонкое отверстие в этой крышке, выковырять её - и откроется доступ к гайке. Я попробовал это сделать. Заглушка легко сверлится, ничего дополнительного под капотом снимать не приходится, вот только беда - выковырять заглушку не так-то просто.

    IMG_20150529_105347.jpg

    В итоге, дыра в заглушке всё ширилась, а заглушка не поддавалась. В конце концов было принято решение полностью высверлить её верхнюю часть. Высверлил. Но гайка крепления кулисы оказалась 13-й, и торцевая головка в образовавшуюся дырку просто не пролезала. Короче, при помощи съёмника клипс от внутренней обшивки и такой-то матери удалось выковырять оставшуюся часть заглушки. Гайку крепления кулисы докрутил на четверть оборота. Люфт пропал. Перетачи начали втыкаться чётко. Хеппи энд.

    Как я снимал бы заглушку кулисы сейчас:
    - Накерниваем отверстие ровно в центре заглушки
    - Сверлим в центре заглушки ровное отверстие тонким сверлом диаметром миллиметров 5-6
    - Рассверливаем отверстие сверлом диаметром 20-30 миллиметров
    - Собираем образовавшуюся металлическую стружку мощным магнитом
    - Берём съёмник для пистонов и выковыриваем оставшуюся часть заглушки.
    Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld

    Сказали спасибо:



  2. Местный Астравод ilsch на верном пути
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    123
    Спасибо
    12 / 10
    То есть теперь Вы без этой заглушки катаете машину.Какую техническую роль выполняет эта заглушка?
    Последний раз редактировалось ilsch; 02.06.2015 в 11:41.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Заглушка гайку прикрывает от грязи? Материал заглушки металл?
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  4. Местный Астравод ilsch на верном пути
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    123
    Спасибо
    12 / 10
    Металл скорее всего,раз автор советует собрать стружку хорошим магнитом

  5. Местный Опытный Астравод Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Аватар для Vikton
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Спасибо
    12 / 22
     *729** 197
    Полезная информация, спасибо!

  6. Заглушка защищает от грязи гайку, которой кулиса фиксируется на валу. В теме про короткоходные кулисы есть люди, которые без этой заглушки катались (и возможно, катаются до сих пор) довольно долгое время. Материал заглушки - мягкая жесть, возможно - оцинкованная.
    Последний раз редактировалось skeptik; 02.06.2015 в 19:30.
    Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld

    Сказали спасибо:



  7. Симптомы абсолютно те же. Как определить люфт? Достаточно просто подёргать?)))

  8. colmer
    Взять за противовес кулисы и покачать.
    Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld

  9. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Сегодня попробовал,- нет люфта. но переключение на вторую немного с усилием так сказать, т.е. как-будто что-то чуть мешает "влететь" с ходу передаче! Зимой/весной ранней ещё и третья "мозги делала" по схожему принципу, а также первая и по сей день! Вообщем, чудная коробка у нас эта самая М32! Перед зимой ещё раз сменю масло... (менял родное на Мотюль полусинтетику, теперь планирую чистую синтетику, которая в морозы почти не теряет текучести)
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  10. Dembak81
    Может, просто отрегулировать длину тросов?
    Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld

  11. Новичок Новичок yrrivat на верном пути
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Похожая проблема . Стали плохо включаться скорости , особенно задняя и первая . При нажатии на педаль сцепления шум . Пробег по 200000 . Итог замена сцепления в сборе (износ 70 процентов) , замена двухмассового маховика (он просто в хлам ) и гидравличесекого выжимного . Машину не узнать .

  12. Участник Астравод Kamp на верном пути
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    99
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от yrrivat Посмотреть сообщение
    Похожая проблема . Стали плохо включаться скорости , особенно задняя и первая . При нажатии на педаль сцепления шум . Пробег по 200000 . Итог замена сцепления в сборе (износ 70 процентов) , замена двухмассового маховика (он просто в хлам ) и гидравличесекого выжимного . Машину не узнать .
    Во сколько вышли запчасти и работа? Один маховик стоит прилично. На каком пробеге проблемы начались?

  13. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    skeptik, Я скажу, что в плюс, переключается гораздо лучше, но всё-равно есть что-то (как-будто не даёт "как по маслу", например 4-я влетает аж со свистом), на что обращаешь внимание. Есть темы, где люди писали о похожем и ездили регулировать, но почему-то не помогло. Тут вообще чехарда: кто силиконом брызгает и потом пишет, что всё гуд (кстати, тоже ради эксперимента пшикал), кто тросы/тяги, кто ездил на смазывание первичного вала КПП, и ещё что-то было... Самое интересное, что из всего этого у кого-то становится по их словам всё хорошо, а у кого-то всё остаётся по-прежнему! А забыл, даже некоторые синхроны меняли. Так что... Мне почему-то кажется, что не в регулировке тросов дело! Может реально синхронизаторы за тысяч 30 км и пару лет подизнашиваются?! Вообщем, пока этот "фантом" остаётся не разгаданным...
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  14. Dembak81
    Я думаю, это значит только то, что у одного симптома (нечёткое включение передач) может быть несколько разных причин.
    Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld

  15. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Я сделал себе короткоходку,поменял масло на желтое,мазал тросы стало лучше но не идеально,вторая стала из десяти раз пять раз включаться хорошо. Осталось только смазать первичный вал,но это уже перебор. Пока так.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  16. Местный Астравод ilsch на верном пути
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    123
    Спасибо
    12 / 10
    Тоже думаю смазать первичный вал.Скорости втыкаются с каким-то зацепом.Знакомый работает на сервисе по ремонту CUMMINSов на ГАЗелях и Валдаях.У этих машин тоже говорит не смазан первичный вал с завода.Иногда специально снимают по просьбе клиента и смазывают.Был случай,клиент приехал с жалобами на работу коробки.Сняли коробку,а на валу шлицы стёрлись до такой степени,что стали толщиной грубо говоря как лезвие,пальцы можно было порезать.Пришлось уже и сам вал менять.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Подниму тему. Кто подскажет диаметр этой заглушки? Хочу резиновую крышку подобрать.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)